Импортеры товаров повседневного спроса: 7 советов, как их найти

Если вы являетесь экспортером товаров повседневного спроса, то специализированные импортеры товаров повседневного спроса — это ваш лучший шанс на успех в экспорте, потому что в своей нише они понимают потребности своих клиентов и знают, в чем заключается потенциал их рынков. Вот 7 советов, как найти профессиональных дистрибьюторов товаров повседневного спроса:

1. Справочник импортеров товаров повседневного спроса: Справочник импортеров товаров повседневного спроса — это самый быстрый и надежный способ найти профессиональных импортеров товаров повседневного спроса, если только вы не хотите тратить свое драгоценное время на поиски в Интернете в течение длительного времени. В отличие от других источников, перечисленных ниже, Справочник специализированных импортеров товаров повседневного спроса премиум-класса может предоставить вам полную и актуальную контактную информацию избранных хорошо зарекомендовавших себя дистрибьюторов товаров повседневного спроса, включая их адреса электронной почты и веб-сайты. Благодаря этому вы сможете посетить веб-сайты дистрибьюторов FMCG и ознакомиться с их уникальным профилем, благодаря которому вы сможете адаптировать свое предложение к их потребностям.

2. Ваши нынешние дистрибьюторы: Попросите своих нынешних иностранных дистрибьюторов порекомендовать потенциальных дистрибьюторов товаров повседневного спроса в соседних странах.

3. Иностранные торговые палаты: поищите в Интернете веб-сайты иностранных торговых палат и найдите их «каталог членов», чтобы найти сектора, связанные с вашей продукцией. Недостатком этих каталогов участников является то, что они в основном содержат только почтовые адреса или устаревшие номера телефонов.

4. Желтые страницы: найдите в Google национальный желтый веб-сайт вашей целевой страны, затем найдите свой сектор в раскрывающемся меню классифицированных категорий. К сожалению, эти желтые страницы содержат в основном только номера телефонов.

5. Совместные торговые палаты: поищите в Интернете совместные торговые палаты в целевой стране. Например, если страна назначения «Ангола», вы можете погуглить Американскую торговую палату Анголы. Затем перейдите в «Каталог участников» на веб-сайте. К сожалению, многие из этих сайтов разрешают доступ к «каталогу участников» только своим членам. Кроме того, деятельность членов справочника недостаточно засекречена для выявления дистрибьюторов FMCG.

6. Национальные бизнес-справочники. Найдите в Google онлайн-справочник предприятий в вашей целевой стране, затем найдите на сайте слова «каталог» или «компании» для получения списка дистрибьюторов или импортеров. К сожалению, они не классифицируют деятельность компании, чтобы можно было идентифицировать дистрибьюторов FMCG.

7. Размещайте рекламу в бесплатных каталогах. В вышеупомянутых онлайн-каталогах каждой страны вы найдете раздел с бесплатными объявлениями. Вы можете разместить объявление от признанных импортеров FMCG в бизнес-разделе бесплатных объявлений и загрузить фотографии своей продукции. Чтобы избежать спамеров, не показывайте свой рабочий адрес электронной почты. Используйте для этой цели временный адрес Yahoo!/Hotmail/Gmail. Кроме того, убедитесь, что вы проводите достаточную проверку биографии респондентов, которые могут ответить на ваше объявление.

Поскольку время является ценным товаром, наиболее рентабельным подходом, очевидно, будет использование первого варианта каталога специализированных импортеров товаров повседневного спроса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы