Индийский рынок ночного белья.

Не-метро имеет огромный неиспользованный потенциал

Производители женских пижамных комплектов расширяют возможности исследований и разработок, чтобы расширить возможности и особенности дизайна. Компании также прилагают усилия для повышения качества продукции и снижения эксплуатационных расходов за счет вертикальной интеграции. С отменой экспортных пошлин и ограничений на импорт одежды для сна, произведенной в Китае, в ЕС и США, поставщики из Китая и Индии столкнутся с жесткой конкуренцией за долю рынка. На индийском рынке рынок одежды для сна и нижнего белья быстро превращается в модный сегмент, и в последнее десятилетие наблюдается существование организованных игроков, таких как Juliet, Sleep-ins и т. Д.

То, что компания Kashmira Nightwear Company начала с единственного отдельного магазина в Пуне много лет назад, теперь превратилось в бренд Sleep-ins, предлагающий комплексные решения для ночного белья, с сетью множества эксклюзивных магазинов Sleep-ins и существующий во многих крупных розничных сетях страны. Это изменение было многообещающим благодаря единоличным усилиям всего одного человека, Кишоры Чхабрии, управляющего директора компании Kashmira Nighrwear Company, базирующейся в Пуне. На сегодняшний день одежда для сна является национальным брендом. Чабрия обнаружил, что индийские потребители осознают свой выбор одежды для торжественных случаев, а платья для сна так же важны, как офисная, повседневная, праздничная и спортивная одежда, и начинают предлагать потребителям то, что им нужно.

Sleep-ins является одним из ведущих игроков в этом сегменте и в течение нескольких лет фиксирует значительный рост доли рынка. Этот рынок даже сегодня находится в основном в неорганизованном секторе, где имеет значение только цена. Организованные игроки не борются с товарами, которые продаются на улицах. Развитие розничной торговли, растущий уровень осведомленности о моде помогли пижаме и нижнему белью выйти на более высокий уровень рынка.

Количество товаров для сна выросло почти на 150 процентов за два-три десятилетия, они были очень ориентированы на западный рынок, но в этом году бренд хорошо зарекомендовал себя на местном рынке. Они назначили дистрибьюторов в Ченнаи, Бангалоре, Хайдарабаде, Калькутте, UP, MP, Пенджабе и т. д. и владели более чем 20 эксклюзивными магазинами в стране и добавят к этому еще шесть. Помимо эксклюзивных торговых точек, бренд также продается во многих крупных универмагах.

Это увеличение торговых площадей поддерживается замечательным откликом, который бренд получил в различных частях страны. Многие из их одежды стоят от 2000 до 4000 рупий. Внедряя их, они полагали, что продажи в этом ценовом сегменте будут оптимальными в Дели и Мумбаи, и их инсценировали, чтобы увидеть рост продаж в Пенджабе. Это просто говорит о том, что осведомленность о моде высока во всех частях страны, и города, кроме метро, ​​все еще имеют большой неиспользованный потенциал. И здесь немаловажную роль играет модный аспект. Компания ищет лучшие ткани в стране, импортирует атлас из Кореи и самостоятельно делает принты.

Sleep-ins, пожалуй, единственный далеко идущий бренд ночного белья для всей семьи. Удовлетворяет скрытый спрос на качественную одежду для сна, которую предлагают эксклюзивные магазины Sleep-ins – весь ассортимент для женщин, мужчин и детей. За меньшее время с момента своего основания сетевые магазины продемонстрировали хороший рост по всей Индии. В настоящее время основными покупателями являются женщины в возрасте 18-50 лет, хотя значительные покупки совершают и мужчины. Существует большой сегмент потребителей, которые хотят носить качественную одежду для сна со свойствами, соответствующими международным стандартам.

Сам Чабрия дизайнер и думает не только о создании, а о настоящих произведениях искусства. Ассортимент Sleep-ins включает одежду для сна и домашнюю одежду. Непревзойденные и прекрасно подобранные комплекты из хлопка, сатина с добавлением хлопка и лайкры шьются на месте. Ночные сорочки предлагаются в атласных, жоржетных и анималистических принтах; Халаты из мягких тканей; и футболка мерцающих мягких и нежных пастельных силуэтов. Они также предлагают ночные рубашки на тонких бретелях, провокационные плюшевые костюмы, стильные шорты с топами от бикини, пижамы, капри и т. д. Для мужчин Sleep-ins предлагает элегантный и изысканный ассортимент ночных костюмов из чистого хлопка и импортного полиэстера, а также халаты из мягкой замши. и сатин с пижамой.

Они считают, что современные мужчины и женщины ищут удобство, доступность и комфорт; следовательно, ценовой фактор не может остаться незамеченным. Бренд помогает соответствовать как бюджету, так и премиальному классу покупателей. Sleep-ins в Пуне, который, возможно, является крупнейшим магазином ночного белья в стране, площадью 1500 квадратных футов, в котором хранится обширная коллекция из более чем 4000 предметов одежды одновременно. Их эксклюзивные франчайзинговые магазины расположены в таких городах, как Мумбаи, Дели, Хайдарабад, Сурат, Лудхиана, Калькутта, Барода и Гургаон. Бренд также представлен в лизинговых сетях, таких как «Глобус», «Shopper’s Stop», «Пирамид» и «Панталоны».

Скорость, с которой бренд расширяет свое присутствие на рынке, свидетельствует о его богатом опыте, дающем прочный фундамент уверенности в себе. Начав с розничной торговли с небольшими инвестициями в один крор рупий, сегодня он стремится сделать Sleep-ins самостоятельным брендом, который нуждается в разумных инвестициях в имидж бренда.

Sleep-in хорошо знаком существующим конкурентам и предназначен для приветствия новых участников. И им плевать на жесткую конкуренцию, потому что у них есть полный ассортимент одежды для сна и отдыха для женщин, мужчин и детей. Его ближайшим конкурентом является Sweat Dreams, но Sweet Dreams пока не предприняла никаких действий по брендингу и теперь представлена ​​во всех типах магазинов страны, в то время как Sleep-ins предлагается только в элитных магазинах, расположенных на территории компании.

Прямая цель Sleep-ins — пройти по торговым центрам премиум-класса, возникающим в крупных городах. Но это еще не все, компания намерена сделать Sleep-ins и домашнюю одежду высококачественным брендом на международном рынке. Они предназначены для идентификации продукта с брендом, который покупатели должны спрашивать о Sleepinsy, а не просто о ночных рубашках.

Sleep-ins теперь планирует позиционировать свой ассортимент продукции в довольно низком рыночном диапазоне, где цены будут составлять около 200-400 рупий. Возможно, они могли бы продавать их в таких магазинах, как Большой базар.

Компания имеет производственную мощность 15 000 единиц одежды в месяц и планирует увеличить это число еще на 25 процентов. Они внедряют еще 30 станков, всего их 130. Они внедряют ИТ-системы, обеспечивающие хороший контроль и мониторинг качества.

Sleep-ins начали работать с Disney, чтобы поставлять 5000 предметов одежды в месяц, при этом улучшенное производство направлялось в первую очередь Disney. Компания также получает много запросов на экспорт из Европы и Персидского залива, но ей нужно время, чтобы пробиться в этот сегмент.

Другой индийский поставщик, компания Poppy’s Knitwear (P) Ltd, может работать от прядения, ткачества и вязания до пошива и отделки на своей фабрике. Фабрика оснащена прядильными машинами Rieter, вязальными машинами Vanguard и Orizio и красильными машинами Tubetex. В Индии женские пижамы Poppy стоят от 3,50 до 8,50 долларов за комплект. Бюджетные модели выполнены из легкого хлопкового трикотажа. Модели среднего класса, как правило, имеют общий принт и больше элементов одежды, таких как карманы и воротники. Версии более высокого класса в основном используются для зимы и изготавливаются из более тяжелых материалов, таких как интерлок из флиса и хлопка.

Clifton предлагает дизайны по цене от 3 до 7 долларов. Компания среднего размера производит женские пижамы для OEM-клиентов, таких как Ethel Austin и Littlewoods в Великобритании, Carrefour во Франции и канадская Sentinel Clothing Co. занимается производством одежды для сна, детской одежды и т. д., а также оборудованием для изготовления одинарного и плоского трикотажа. Кроме того, компания располагает машинами для трафаретной печати и тиснения.

В Sentinel цены на женские пижамы колеблются от 2,50 до 6,50 долларов. Модели обычно изготавливаются из однотонного хлопкового трикотажа. Новые модели украшены кружевной отделкой, рюшами и бантами на вырезах и рукавах. У компании есть три фабрики в Индии, которые производят более 3 миллионов комплектов женских пижам в год. Его команда исследователей и разработчиков из 10 человек создает 20 инновационных моделей в месяц. Цены на ночные продукты в Лидсе колеблются от 3,25 до 8 долларов. Модели изготавливаются из чистого хлопка или смеси полиэстера с хлопком. Компания также производит футболки, шорты, халаты, майки и детскую одежду.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы