Индия как оффшорное направление: исторический…

Поскольку во всем мире бушуют дебаты об экономической целесообразности перевода Индии в ИТ и ITES (BPO), пришло время взглянуть на аутсорсинг с правильной точки зрения. Перспективу затрат часто поднимают как индийские компании, так и их офшорные клиенты. Однако корни индийской конкурентоспособности в этом пространстве обсуждаются нечасто. Эта статья предлагает только исторический взгляд на то, почему Индия подходит в качестве глобального центра BPO.

«Оффшоринг» — это система, при которой набор задач вашей организации упаковывается и нанимается другой компанией, расположенной в другой стране, для выполнения этих задач для вас в качестве Платной услуги. Компания-поставщик услуг предоставляет специальную рабочую силу для выполнения этих задач по взаимно согласованной стоимости и условиям качества.

Почему Индия?

Суть «офшоринга» — это «СТОИМОСТЬ» и лучшая операционная маржа для офшорных компаний в Индии, Китае или любой другой стране. Но «СТОИМОСТИ» и «ПРЕДСКАЗУЕМОЕ И ПОСТОЯННОЕ КАЧЕСТВО» были бы более похожими.

Преимущество Индии в том, что в ней есть приличное количество англоговорящих людей, готовых выполнять рутинную работу («черная работа») по очень конкурентоспособной цене. До тех пор, пока Индия сохраняет это преимущество, остается последовательной и предсказуемой, она имеет место в качестве основы программного обеспечения и глобальной основы. Большой пул ИТ-персонала и преобладание английского языка в системе высшего образования только помогают сделать Индию предпочтительным выбором для «офшоринга».

Причина, по которой Индия может иметь такую ​​стабильную рабочую силу в области ИТ и ИТ, не имеет ничего общего с тем, что Индия стала великой державой в ИТ-пространстве, или с блеском индийских программистов, или с фантастическими инженерами наших ИИТ. Это следствие нашей системы образования МакКолея, которой более 170 лет.

Макколей и Индия

Томас Бабингтон МакКолей (1800-1859) был отправлен в Индию в первой половине 19 века (1835-1837) под командованием генерал-губернатора Уильяма Бентика, когда Индия находилась под полным контролем Британской империи. Британский престол осуществлял контроль над Индией через британскую «Ост-Индскую компанию». Компания вела кровавые сражения на протяжении большей части 18 века в Индии, чтобы контролировать политическую власть и все возможные ресурсы в Индии. С 1784 года существовал «Контрольный совет» с членами Палаты общин, который определял отношения между Короной и директорами Ост-Индской компании.

Вернемся к МакКолею; Томас Бэбингтон МакКолей, мастер английской прозы и литературы, дважды избирался в Палату общин и в течение 18 месяцев (1831–1832) был одним из уполномоченных Контрольного совета, после чего занялся делами индейцев. Дела. Британская корона хотела назначить членом Верховного совета Индии человека, не работавшего в офисах Ост-Индской компании. В 1833 году Макколей был назначен в Верховный совет Индии и отправился в Индию. В 1837 году, отправляясь в плавание, он заложил основы двух наиболее важных систем, изменивших Индию как страну, — Уголовного кодекса Индии и системы образования.

Основа обучения английскому языку

В одном из своих выступлений в Палате общин в 1833 году, до своего прибытия в Индию, Макколей изложил свой план увековечения британского правления в Индии через представительные институты правления, аналогичные европейской модели правления. Эта институциональная структура, предназначенная для управления британским господством, требовала наличия людей, которые понимали язык и системы. Так что возникла необходимость в обучении индийцев на эти должности. Макколей считал, что индийцы хорошо подходят для обучения персонала новой системе управления. Цитируя МакКолея: «То, что средний уровень интеллекта и добродетели в этой стране очень высоки, вызывает искренний восторг. Но это не повод нанимать посредственных людей там, где можно найти лучших. Учтите также, сэр, как быстро движется вперед общественное мнение в Индии, сколько внимания уже уделяют высшие слои туземцев этим интеллектуальным занятиям, от культивирования которых зависит превосходство европейской расы над остальным человечеством. в основном. . . . . Это наблюдение, сделанное 172 года назад, остается верным и сегодня и найдет знакомый отклик среди многих сторонников офшоринга в Индию.

Макколей изложил планы индийской системы образования в «Минуте образования» Макколея, которая была рассмотрена и одобрена генерал-губернатором Уильямом Бентиком в 1835 году. Уильям Бентик, соглашаясь с точкой зрения Макколея, соглашался с тем, что реальной целью британского Литература и культура в Индии, заложив тем самым основу для постоянного использования английского языка в индийском образовании. Сегодня английский язык пришел в Свободную Индию. Нравится это сторонникам индийского языка или нет, но нет замены английскому языку как средству высшего образования, языку правительства и языку технологий спустя долгое время после того, как Макколей и британцы ушли. Языком обучения в колледжах и университетах Индии является английский, и он останется таковым еще долгое время в будущем.

Именно эта основа образования на английском языке, основанная на истории, позволяет индийцам быть предпочтительным выбором для BPO и офшорных рабочих мест из других англоязычных стран в США.

Корни индийской трудовой этики

Еще одна важная точка зрения, которую часто игнорируют, заключается в том, что образовательный план МакКолея заключался не только в обучении английскому языку коренных американцев. Он продвигал систему правления и готовил индийцев к должностям в учреждениях, которые представляли эту систему.

Цитируя: «Мы создадим систему образования, которая не изменит их цвет, но сделает их «белыми» в их сознании». (Нет никаких записей, подтверждающих, что МакКолей действительно использовал именно эти слова, но он, должно быть, говорил что-то подобное.) Здесь следует помнить, что в 1830-х годах «белый» означал в основном европеец. В то время Европа находилась в эпохе постренессанса, в которой уже была заложена большая часть основ того, что позже назовут современной наукой и техникой. Использование механизации начало зарождаться в современном мире; в конечном итоге это привело бы к промышленной революции и рождению фабричной системы, которая и по сей день является основой любой экономики. Замечания МакКолея о «белизне мысли» следует рассматривать с этой точки зрения. Макколи так и не понял, что однажды этот мост, построенный для усиления британского господства в Индии, также поможет Индии освободиться для ведения бизнеса и догнать технологические достижения других бывших британских колоний.

К началу 19 века британское господство в Индии было полным. То, что раньше было конгломератом княжеств с независимыми правителями, должно было быть подчинено единой системе правления. В то время как военная мощь, которая помогла британцам взять под контроль Индию в 18 веке, была важна, она не помогла бы поддерживать гражданские рамки, а также позволила бы британским правителям выполнять основные обязанности любого правителя — собирать налоги и поддерживать закон и порядок. . Им нужна была структура административных и судебных институтов в Индии. Старшие должности в этих учреждениях почти столетие спустя станут исключительной прерогативой британцев, и наем британских штатных должностей в правительственных учреждениях и многих гражданских учреждениях не имел экономического смысла. Единственным вариантом была подготовка индейцев для этих должностей. В такой сложной и запутанной стране, как Индия, это означало создание продуманной системы образования, которая в конечном итоге позволила бы индийцам воспользоваться возможностями трудоустройства, которые отбрасывало британское индийское правительство.

Британское индийское правительство предложило индийцам их первую реальную возможность испытать на себе западную трудовую этику. Некоторые из заповедей этой трудовой этики будут

(a) Занятость, основанная на навыках

(b) Фиксированное рабочее время,

(c) Обозначения, связанные с должностными обязанностями

(d) Определенный характер работы

(e) Документирование служебной деятельности

(f) Профессиональная иерархия и продвижение по службе на основе старшинства (Инду все равно потребуется некоторое время, чтобы разбить стеклянный потолок и стать офицерами в британско-индийском правительстве) и, что наиболее важно,

(f) Фиксированная месячная заработная плата.

Это будет первое знакомство индийцев с новой трудовой этикой, которую они усвоили более ста лет и в конечном итоге сформировали так называемый индийский средний класс. Больше всего на свете последняя подсказка привлекала внимание подавляющего большинства индийцев. Для того, кто не выносил капризов аграрной жизни или не обладал проницательностью торговца, работа в государственном учреждении давала шанс на достойную жизнь, если он имел западное образование, общался на английском языке, где его дисциплинировали и покорный. То, что ты был частью правительства, повышало твой социальный статус, было просто дополнительным бонусом. Это была главная причина, по которой индийцев сразу же привлекла эта новая система трудовой этики и образования, которая стала ступенькой к этой возможности. Сегодня большая часть правительства, торговли, бизнеса и промышленности Индии продолжает работать с этой рабочей этикой.

Рабочая сила для офисов сотрудников

Вклад Макколея через его образовательный план, помимо обучения английскому языку, заключался в создании системы, которая будет генерировать дисциплинированный, послушный и продуктивный персонал для укомплектования офисов правительства Британской Индии.

Более 170 лет спустя эта система образования практически не изменилась. Это слишком сложно и слишком сложно, чтобы кто-то мог что-то изменить. Правила системы настолько фундаментально сильны, что их нельзя изменить. К существующей системе были добавлены только новые слои высшего образования через ИИТ, ИИМ и другие высшие учебные заведения. Тем не менее, ядро ​​системы образования, трудовая этика, которую она впитывает, и предсказуемость рабочей силы, которую она производит, оставались неизменными на протяжении последних нескольких столетий. Индивиды различаются по степени образованности в зависимости от предоставляемых им возможностей и индивидуальных компетенций. Эта самодостаточная система западного образования и основанная на английском языке рабочая этика, которая обеспечивает предсказуемость рабочей силы, являются фундаментальными причинами, которые помогут Индии стать предпочтительным выбором для офшорной работы и утвердиться в секторе BPO. Китай только сейчас осознал важность использования английского языка в качестве языка деловых операций и готов активно обучать английскому языку свое население. Более низкие затраты на трудоустройство, несомненно, являются явным преимуществом, но история и система, направленные на создание предсказуемых людей для выполнения офисных задач на английском языке, являются уникальным явным преимуществом.

Обеспечить регресс

У этой 200-летней системы образования и всех связанных с ней ценностей есть и другая сторона. Как я уже говорил в приведенных выше отрывках, какой бы ни была природа высшего образования, суть образовательной системы состоит в том, чтобы производить предсказуемую и послушную рабочую силу. Трудовая этика, основу которой заложили британцы, основана на предсказуемости, послушании и повторении. Это делает большую часть индийской рабочей силы очень хорошей в предсказуемой и конкретной деятельности.

Задавать вопросы о том, как это делается, пытаться изменить правила игры, Инновации и Креативность — это то, чего нельзя ожидать от продуктов этой системы. Это в первую очередь причина того, что даже в ИТ-пространстве у нас очень много компаний, предоставляющих ИТ-услуги и ИТЭС. Самое большое количество компаний CMM уровня 5 (CMM — это согласованность!), но ни одной компании, производящей ИТ-продукты. Это ничем не отличается от традиционных производственных секторов. Возможность ТАТА спроектировать и произвести легковой автомобиль под названием Indica считалась прорывом в индийской промышленности, которая спустя почти 50 лет после восстановления независимости продолжала выпускать автомобили по западным и японским образцам. Для создания нового продукта в ИТ или любой другой отрасли требуются люди, которые не только изобретательны и креативны (последние модные словечки), но и решительно настроены ставить под сомнение само существование вещей такими, какие они есть сейчас. Несомненно, есть положительные сдвиги в этом направлении, но пройдет некоторое время, прежде чем наша система образования сможет выпускать таких людей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы