Не ищите международных партнеров, пока не прочтете это!
Хорошо… Извините, если это звучит мелодраматично, но правда в том, что эта статья может сэкономить вам сотни тысяч, если не миллионы, когда дело доходит до создания настоящего международного бизнеса.
Большинство из вас, возможно, уже создали веб-сайт и думали, что он «международный». Ну, подумай еще раз! Любой новый человек, принадлежащий к культуре или национальности, с которой вы познакомились в Интернете, может избегать вас просто потому, что вы не находитесь в стране, откуда приехал посетитель. Не удивляйтесь этим интересным проблемам:
# 1 — Нет местного номера телефона, нет бизнеса!
Если на вашем сайте нет номера, по которому с вами можно связаться, это уже недостаток. Что поражает многих людей, так это то, что они не могут связаться с вами в своей стране. Это особенно актуально, когда существует высокий уровень скептицизма в отношении покупок в Интернете — и вы, вероятно, уже приняли как должное тот факт, что все хотят делать покупки в Интернете.
#2 — Нет местной поддержки, нет бизнеса!
Если вы не можете оказать поддержку в рабочее время по местному времени, вы также проиграете. В частности, в таких местах, как Сингапур, где клиенты достаточно проницательны, чтобы делать чеки для защиты своих деловых интересов, вы ожидаете более высокого уровня проверки на фоне онлайн-скептицизма.
#3 — Только автоответчик? нет бизнеса!
Упс. Неужели так сложно понять? Получить международный номер. При необходимости откройте представительство, когда почувствуете, что ваш бизнес достаточно серьезен, чтобы далеко идти.
Но многие люди будут возражать против идеи сделать это. Тяжело осознавать, что есть много людей, у которых на самом деле нет финансовых средств. Но есть лучший способ сделать это – стратегическое деловое партнерство.
Вы действительно говорите о СП?
НЕТ. Прошли те времена, когда СП действительно что-то значили. Не поймите меня неправильно — это действительно очень важные люди, и вы не должны считать это «пропуском». Это только часть общей стратегии. Вам действительно нужно создать прочный союз с людьми, которые готовы приносить деньги за стол, а не просто с супер-партнером. Если есть что-то, что вы хотите построить в регионе, с которым вы незнакомы, или где вы не можете использовать рычаги, подумайте о вознаграждении партнеров за выполнение задач.
Эти партнеры должны быть в состоянии помочь с культурой, инфраструктурой, ресурсами или присутствием. В любом случае, возможность создать это, несомненно, создаст больше синергии, чем вы думаете. Наши собственные партнерские отношения достигли миллионов долларов, и мы постоянно ищем способы дальнейшего увеличения бизнеса, который мы создали.
Поиск партнеров
В своем блоге я рассказал о поиске партнеров и о том, насколько это может быть сложно. Вот мои соображения, когда я смотрю на партнеров.
№1 – явная выгода для обеих сторон
Нет смысла, если кто-то не придает вам исключительной ценности. Есть так много людей, которые могут подойти к вам и сказать: «Давай заключим сделку». Почему должен ты? Вам действительно нужно учитывать ценность взаимовыгодных отношений, потому что вам обоим нужно зарабатывать деньги, чтобы бизнес поддерживал себя. Да, это важно, но НЕ только!
Я видел, как многие мелкие конкуренты повторяют то, что делаем мы, и кажется, что это не имеет финансового смысла, когда мы подсчитываем их количество. Они не зарабатывают достаточно денег, чтобы создать действительно прочные отношения совместного предприятия. Если я хочу привезти спикера для семинара в регион или опубликованного автора для азиатского книжного тура, я хочу убедиться, что я не обанкротился, как и мой партнер!
#2 — стабильная основа бизнеса
Если вы ищете компанию для работы, у нее уже должна быть проверенная бизнес-основа. Конечно, лучше, чтобы у них была личная заинтересованность в том, чтобы делать это вместе, и чтобы была определенная готовность вступить в партнерство. Ваш нынешний партнер умеет обращаться с финансами? Может ли ваш партнер справиться с наихудшими сценариями в бизнес-предприятии? Ведь вам также необходимо видеть историю их работы с другими людьми. Последнее, что вы хотите сделать, это иметь людей, которые абсолютно ничего не знают о работе с партнерами!
#3 — инновационный и проверенный временем
Я сказал проверено временем? ой. Это, вероятно, исключило 95% вашего списка потенциальных деловых партнеров. Опять же, я говорю о физических инвестициях, которые вы собираетесь вложить в стратегическое деловое партнерство. Ваши партнеры должны были продемонстрировать свою способность вести свой бизнес довольно инновационным способом. Вы узнаете это по их неудачам и их способности оправиться от них.
#4 — открытое общение
Стратегический деловой союзник должен быть готов к общению. Это особенно важно, потому что без него предположения накапливаются, что со временем способствует лучшему сотрудничеству. Я работал с партнерами, которые не общаются, и с теми, кто на самом деле общается, но нет никаких сомнений в том, что общение облегчает решение проблем, даже перед лицом проблем.
Это означает, что вам нужно найти кого-то, с кем вы можете быть по-настоящему честными, а это товар, который на самом деле не продается. Вы не можете купить хорошего партнера: вы можете установить контакт только с людьми, с которыми вам будет комфортно построить достойный бизнес.
#5 — не перегружен текущими обязанностями
Худшее, что может случиться, это то, что компания, с которой вы работаете, завалена рядом собственных обязанностей и не может сосредоточить свои приоритеты на вас. Это будет очень вредно! Я рекомендую вам убедиться, что ресурсы распределены как часть ваших контрактов, чтобы вы не были вовлечены в «бесполезную» сделку, в которой вы в конечном итоге делаете все самостоятельно.
Обычно все эти вещи игнорируются перед лицом ажиотажа дизайнерской идеи. Послушайте — идей для проектов полно. Не лезьте в совместное предприятие только потому, что вы накачаны. Зарекомендуйте себя, чтобы ваша проектная идея могла принести плоды на прочной основе партнерства.
Общие проблемы, которые вы должны перечислить
Вы должны оценить это самостоятельно или с третьей стороной, которой вы доверяете.
#1 — Ваш партнер платит быстро и вовремя?
Если партнер задерживает оплату, я не утверждаю, что он плохой человек. Мне просто интересно, насколько его операционные возможности должным образом оптимизированы. В конце концов, вы должны беспокоиться о том, что этот человек может сделать то же самое с конечным клиентом.
# 2 — Ваш партнер ориентирован на прибыль или услуги?
Я знаю множество людей, которые заявляют, что ненавидят онлайн-обслуживание клиентов. Они не хотят иметь с этим ничего общего, потому что это скучно. Ну почему бы и нет? Речь идет о межличностных отношениях. Если люди боятся предоставлять хорошее послепродажное обслуживание, это также может означать, что они не захотят поддерживать с вами разговор.
№ 3 — знает ли ваш партнер другие ключевые показатели эффективности, помимо прибыли?
Мне нравится задавать этот вопрос, потому что он проверяет вашу способность сосредоточиться на результате партнерства. Если вы сильный партнер, вы найдете способы максимизировать ваши отношения, а не просто использовать чужие отношения для получения прибыли. Можно ориентироваться на общее количество подписчиков. Вы можете сосредоточиться на отзывах, которые появляются. В любом случае, если вы состоите в первоначальных отношениях, вы можете создать набор показателей эффективности друг для друга и зафиксировать его в письменной форме.
На письме? Да — письменно. Честно говоря, нарушение контракта — это то, что происходит каждый раз в деловом мире. Однако, если люди готовы подписать контракт и выполнять его, это означает, что они будут более преданными. Это люди, которых я принимаю. Если люди, с которыми я работаю, не выполняют договоренности, я не списываю их со счетов. Я просто подхожу к своему следующему предприятию очень, очень осторожно.
# 4 — Готов ли ваш партнер прилагать усилия/деньги?
Хорошо, я определенно ценю людей, которые готовы вкладывать свои деньги в свои уста. Другими словами, ваш потенциальный партнер должен быть готов делать определенные вещи, чтобы зарабатывать на жизнь. Что это? Прилагают ли они к этому усилия? Как это измеряется? Как партнер узнает, что он действительно соответствует этим требованиям?
Если бы я был партнером, я хотел бы знать, чего мои партнеры ожидают от меня, и сообщить об этом. Часто, когда предприятие жизнеспособно и проведена оценка, приходит деловое предложение об инвестировании в него ресурсов. Как только вы это сделаете, вы сделаете все возможное для достижения своих целей.
Приложение
Стратегический бизнес-альянс в наши дни непрост. Ревность, предательство и ложь лежат в основе любого бизнеса. Однако, если вам удастся создать репутацию, авторитет и доверие в группе людей, вы, скорее всего, создадите нечто большее, чем просто совместное предприятие. Чтобы вывести ваш альянс на новый уровень, нужно много «узнать друг друга», и я надеюсь, что вы считаете это чем-то большим, чем «специальное продвижение». Доверие — одна из самых важных вещей, которая имеет наибольшее значение в любом бизнесе, который хочет масштабироваться в огромных масштабах.