Инженерный пластиковый подшипник и пластиковый подшипник

Используемые в настоящее время подшипники можно разделить на подшипники качения и подшипники скольжения. Что касается их принципа действия, то люди могут отличить их по названиям. При работе подшипника качения возникающее трение называется трением качения. Во время работы подшипника скольжения трение известно как трение скольжения. Величина трения качения зависит от точности подшипника. Что касается величины трения скольжения, то она тесно связана с материалом поверхности скольжения подшипника. рабочая поверхность подшипника качения имеет функцию самосмазывания. По материалу подшипник скольжения можно разделить на неметаллический подшипник скольжения и металлический подшипник скольжения.

На рынке пластиковый подшипник является основным представителем неметаллического подшипника скольжения. Как правило, пластиковые подшипники изготавливаются из конструкционных пластиков с относительно хорошими свойствами. Профессиональные фабрики обычно хорошо разбираются в таких технологиях, как технология самосмазывания конструкционных пластмасс. Через волокно можно улучшить специальную смазку, стеклянный шарик и т. д. Самосмазывающееся свойство. А затем, используя обработанный инженерный пластик, самосмазывающийся пластиковый подшипник можно обрабатывать с помощью технологии литья под давлением. В настоящее время такие производители, как IGUS в Германии, CSB в Китае, весьма успешно работают в этой области по всему миру.

В настоящее время наиболее распространенным металлическим подшипником скольжения является трехслойный составной подшипник. Пластина из углеродистой стали является опорной плитой этого подшипника. Во-первых, благодаря технологии спекания слой медного порошка в форме шарика будет спекаться на пластине из углеродистой стали. Затем слой PTFE-смазки толщиной 0,03 мм будет спечен на слое медного порошка. Функция медного порошка в форме шарика заключается в повышении прочности сцепления между пластиной из углеродистой стали и ПТФЭ. Более того, в процессе эксплуатации он может выполнять опорную и смазывающую функцию. Компания GGB в США, компания OILES в Японии и компания CSB в Китае являются профессиональными производителями.

Из приведенного выше введения можно сделать вывод, что Пластиковый подшипник и металлический подшипник скольжения имеют следующие отличия. Во-первых, весь пластиковый подшипник является смазочным материалом и имеет длительный срок службы. Что касается металлического подшипника скольжения, смазочный слой состоит из политетрафторэтилена толщиной всего 0,003 мм. После удаления тонкого слоя срок службы подшипника заканчивается. Во-вторых, пластиковый подшипник устойчив к ржавчине и коррозии. Что касается металлического подшипника, он легко ржавеет и не может использоваться в химической жидкости. В-третьих, по сравнению с металлическим подшипником стоимость пластикового подшипника ниже. Кроме того, при работе пластикового подшипника нет шума, и этот подшипник имеет функцию поглощения вибрации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы