Интернет открыл новую эру в бизнесе
возможности. Разрушение торговых барьеров в сочетании с легким доступом
для торговли информацией благодаря Интернету создали драму
возможности и вызвали рост глобальной электронной коммерции
практически во всех областях.
Многие компании в полной мере используют электронные СМИ
активно, налаживая новые контакты, выходя на новые рынки
и снижение затрат с помощью онлайн-технологий.
Если вы начинаете новый бизнес по импорту или планируете
расширить свой существующий бизнес, вы тоже можете использовать Интернет в качестве
Ваш основной канал получения информации, получения продукции
или услуги, поиск поставщиков и проведение маркетинговых мероприятий.
До эпохи Интернета поиск прибыльного продукта для импорта
работа была не из легких! Выставки и поездки в зарубежные страны
были два лучших варианта, чтобы получить руки
информация о товаре и его поставщике. требуется сегодня
информация о каждом возможном продукте практически с любого рынка
доступен у вас под рукой.
Поиск продукта
Если вы знаете, что планируете импортировать, значительная работа
готово! В противном случае первым шагом будет выбор
импортный товар или услуга. Вы планируете
импортировать обычный торговый товар или торговый продукт,
хорошо делай домашнее задание.
Просмотр репозиториев каталогов, бирж B2B, электронных
торговые доски, торговые журналы и виртуальные выставки, чтобы найти
продукт. Если вы знаете страну производителя, откуда он родом
товар есть в наличии, уточняйте особенности страны
порталы и биржи. Вот список качественной электроники
торговые доски:
Для товаров, произведенных в Китае: http://www.alibaba.com
Источники из Индии: http://www.trade-india.com
Товары из Европы: http://www.europages.com
Из Южной Кореи: http://www.ec21.com
Для обмена B2B в другой стране или отрасли
посмотрите этот список:
http://dmoz.org/Business/Электронная коммерция/Rynki/
Ваши критерии выбора импортного продукта должны включать:
Ваши предварительные знания о продукте, который вы собираетесь импортировать, и его
промышленность. Ваши шансы на успех значительно возрастут, если
вы хорошо знаете товар.
Доступ к необходимому количеству данного товара. Если вы болтаетесь
усилия по развитию местного товарного рынка и не в состоянии
доставить, вы потеряете бизнес и репутацию.
Качество продукта. Это ключевой аспект развития
рынка любого товара. Качество продукции должно быть
в соответствии с требованиями рынка.
Высокая рентабельность. Потому что импорт связан с большими расходами, которые
только для этого вида бизнеса, прежде чем что-либо импортировать,
вы должны тщательно рассчитать все необходимые расходы и увидеть это
вы по-прежнему получаете существенную прибыль. Вы можете ознакомиться со страницами
потенциальных конкурентов и сделать сравнение цен, чтобы получить
первоначальная идея для текущей рыночной цены вашей продукции.
Поиск поставщика
Как только вы узнаете, что планируете импортировать, ваш следующий шаг
заключается в том, чтобы найти надежного поставщика этого продукта.
Emarketplace или биржа B2B
Биржи B2B могут стать хорошим подспорьем в поиске поставщиков
товары, которые вы планируете импортировать.
Возможные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы найти поставщика для
Биржи B2B перечислены ниже. Например Является
использовал.
— Зарегистрируйте свою компанию. Часто эта услуга бесплатна!
— Зайдите в «Расширенный поиск»
— Введите название товара в соответствующее поле
— Выберите необходимые критерии и нажмите «Искать»
— Вы найдете список компаний.
— Проверьте каждый из них, пока не найдете правильный.
торговая палата
Другой вариант — обратиться в торгово-промышленную палату, чтобы найти поставщика.
Торговая палата представляет собой объединение компаний, защищающих
и продвигает деловые интересы своих членов.
Полный список торговых палат разных стран
проверьте эту страницу: [http://www.worldchambers.com/CCII/index1.htm].
Торговые лиды
Если другие методы не дали плодотворных результатов, можно
Рассмотрите возможность размещения рубричных объявлений на различных отраслевых досках.
В Интернете есть много коммерческих досок. Одну секунду
при размещении лидов обязательно указывайте свои требования
Точно. Грамотно написанная реклама принесет гораздо больший эффект. Быстрый
вы часто торгуете, пока не найдете хорошего поставщика для своего
продукт.
Как только вы нашли поставщика, который вам подходит, внимательно проверьте его.
Ваш провайдер должен соответствовать следующим критериям:
Поставщик должен носить товар в течение значительного периода времени.
время.
Должен иметь опыт экспорта — желательно в вашу страну.
Он должен содержать легкодоступные ссылки на экспорт.
Это должна быть уважаемая компания в вашей стране.
Если компания соответствует вышеуказанным критериям, берите Dun and Bradstreet.
отчет компании для проверки ее финансового положения.
Продажа импортной продукции
Прежде чем вы даже подумаете об импорте продукта или услуги, вы
должны точно знать, кто ваши клиенты и как у вас дела
продать им свою продукцию. Хотя способов много
продажа продукта, продажа через Интернет, прибыль
быстро заземлить.
Продажа через собственный сайт
Учитывая рост электронной коммерции, сегодня все ориентированы на потребителя
продукт подходит для продажи через Интернет. Ваш успех будет
во многом зависит от вашей способности правильно продвигать сайт.
Ваш веб-сайт должен иметь следующие функции, среди прочего:
привлекательный дизайн, хорошо описанная спецификация продукта с понятным
фотографии, отличный контент, быстрое подключение, удобная корзина
и хороший торговый счет.
Высадка корабля
Как дистрибьютор по почте, вы доставляете расходные материалы и ваши совместные
венчурные партнеры осуществляют продажи. Когда товар будет продан, вы получите его
оплата от партнера, но отправить товар напрямую
конечному покупателю.
Продажа дистрибьюторами
Продажи продавцов с опытом работы в вашей сфере снижаются
затраты на маркетинг и продажи. Если вы продаете товары по номеру
дистрибьюторы, и каждый из этих дистрибьюторов получает разные преимущества
маркетинговый метод, без которого ваш потенциал продаж будет многократно увеличен
дополнительные расходы на маркетинг.
электронный рынок
Электронная торговая площадка — это бизнес-сообщество, где вы можете ожидать
увидеть большое количество покупателей и продавцов. Для продавца да
дешевый, многофункциональный и простой в использовании канал продаж.
К преимуществам продажи товаров через интернет-магазин также относятся:
— Низкая стоимость привлечения клиентов
— Улучшить обслуживание клиентов
— Эффективный способ обмена информацией
Сокращение затрат на цепочку поставок
Предприниматели, которые хотят серьезно относиться к импорту, должны это делать.
получить базовые знания об этом процессе. многие из
информация, необходимая для осуществления импортно-экспортной деятельности
доступны в Интернете. Любой, у кого достаточно драйва, чтобы
их можно легко найти и использовать для построения прибыльного i
интересный бизнес.