Как туроператоры справляются с пандемией COVID-19?

После пандемии COVID-19 пострадали многие отрасли, но основное бремя почти сразу же увидели и ощутили в сфере туризма. Мы с грустью наблюдаем, как технологическая революция, которая сблизила всех нас, сделав путешествия и туризм простыми и доступными, совершая 4 миллиарда поездок в год, борется с вирусом, который требует от нас оставаться дома и не двигаться.

Коронавирус был впервые обнаружен в конце 2019 года в китайском городе Ухань и сейчас присутствует в десятках стран мира.

Некоторые важные детали, которые вам нужно знать:

— Более 3 миллионов подтвержденных случаев.

— Зафиксировано более 200 000 смертей.

– 210 затронутых стран или территорий.

â— количество случаев «выхода» симптомов более 800 000. Они остаются под наблюдением или карантином.

— Всемирная организация здравоохранения объявила распространение коронавируса COVID-19 глобальной пандемией с 11 марта.

COVID-19 вспышкаэто оказывает неизбежное влияние на индустрию путешествий, причем не только в отелях, но и в авиакомпаниях, круизах и, как следствие, даже в индустрии проката автомобилей.

Давайте посмотрим на глобальную статистику для большей ясности..

  • С 1 января 2020 г. по 29 февраля 2020 г. тенденция доходов от номеров во всем мире резко снизилась. Он показывает снижение на 16% в месячном исчислении, в январе-феврале такой анализ провела компания RateGain, занимающаяся технологиями путешествий.

  • Тенденция к снижению доходов от номеров может быть напрямую связана со снижением общего количества бронирований за тот же месяц. Согласно исследованию, количество бронирований, сделанных в течение месяца на любую будущую дату в течение следующих 12 месяцев, показало, что количество бронирований во всем мире упало на 9%.

  • Компания даже сравнила процентное изменение данных о бронировании за первую неделю (1–7 марта 2020 г.) со второй неделей марта (8–14 марта 2020 г.).

  • Согласно анализу, каждая страна назначения показала снижение количества бронирований на 8-й неделе. Например, в Италии с первой по вторую неделю марта произошло ошеломляющее падение на 20% из-за полной блокировки по всей стране.

Как выстоять в такие трудные времена?

  • К сожалению, мы не знаем, когда закончится этот кризис; все, что мы можем сделать, это надеяться и практиковать социальное дистанцирование.

  • Что мы знаем точно, так это то, что миллионы рабочих мест находятся под угрозой, и нам необходимо защитить их, особенно в таких уязвимых сегментах, как МСП, самозанятые, женщины и молодежь. Нам нужны механизмы/планы выживания для компаний.

  • Одно можно сказать наверняка: нам нужна мощная поддержка, чтобы справиться с беспрецедентными экономическими и социальными последствиями коронавируса. Сейчас нам нужны фискальные и монетарные меры, которые помогут защитить рабочие места, поддержать ликвидность и активность самозанятых людей и предприятий, а также ускорить восстановление.

  • Чтобы помочь всем отельерам сегодня, нам нужен эффективный технология путешествий такая платформа, как OPTIMA от RateGain. Это помогает отелям максимизировать свои шансы на захват значительной части бизнеса, доступного на рынке. Программное обеспечение помогает лучше понять конкурентов, работающих в той же сфере бизнеса.

  • Как известно, туризм является важным источником занятости для многих людей, особенно женщин и молодежи. Он также считается сектором с доказанной способностью восстанавливаться и помогать другим секторам.

  • Наконец, что важно, нам нужен надежный план смягчения последствий и восстановления, чтобы поддержать сектор и помочь обеспечить отдачу в экономике и рабочих местах.

В целом, это шаги, которые индустрия путешествий и гостеприимства может предпринять для лучшего и более безопасного будущего.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы