Какие изменения вы бы внесли в существующую систему образования?

Как выпускник колледжа, я получил более 15 лет формального образования в Китае, от начального, среднего до высшего. На моем пути интеллектуального развития меня больше всего впечатляют различные эстрадные викторины, промежуточные экзамены, выпускные и государственные экзамены. Поскольку в нынешней образовательной ситуации наши навыки больше всего измеряются результатами экзаменов, форма и эффективность экзаменов имеют для меня большое значение. Если бы я мог что-то изменить, я бы предложил, чтобы тестирование с множественным выбором не использовалось широко в школе.

Во-первых, тест с несколькими вариантами ответов облегчает учащимся списывание. Когда учащимся нужно только ответить, отметив несколько букв или нарисовав несколько кружков, учащиеся могут легко скопировать ответы своих соседей. Даже если учителя разделяют их на большом расстоянии, ученики все равно могут придумать секретные коды, чтобы донести свое сообщение. Например, некоторые студенты признались, что разработали систему: прикосновение к переду — это А, прикосновение к глазам — это В, прикосновение к носу — это С, прикосновение ко рту или подбородку — это D. Нет смысла сдавать тест, если учащиеся могут поделиться своими ответами так легко.

Во-вторых, тест с множественным выбором поощряет догадки. Согласно Закону Возможностей, если в вопросе есть четыре варианта ответа, вероятность получить правильный ответ путем случайного угадывания достигает 25 процентов. Даже если кто-то совершенно не разбирается в предмете, прохождение теста с несколькими вариантами ответов, вероятно, даст около 25 процентов правильных ответов, просто угадав. Кроме того, иногда учителя, которые не так хорошо обучены дизайну контрольных работ, могут использовать определенные варианты, которые явно неверны, и это еще больше упрощает догадки. Из-за этой черты некоторые студенты просто полагаются на удачу, а не на тяжелую работу, чтобы сдать экзамен. Тест так же бессмыслен, если он превращает студентов в оппортунистов вместо студентов.

Наконец, что наиболее важно, тест с несколькими вариантами ответов не дает вам доступа ко многим важным навыкам, которые он изучает. Поскольку учащиеся должны сделать выбор, эта форма теста может оценить только способность учащихся распознавать определенную информацию, но не их способность анализировать и создавать информацию. Но последние навыки столь же важны, если не более важны, чем умение отличать правильное от неправильного. Таким образом, высокий балл в тесте с несколькими вариантами ответов не гарантирует действительно хорошую способность решать проблемы в реальном мире. С таким недостатком мы можем еще раз усомниться в частом использовании этого формата теста.

Хотя тест с множественным выбором может дать нам эффективность и точность оценки, приведенный выше анализ показывает, что он не является ни безошибочным, ни эффективным во многих отношениях. Поэтому мы должны знать о его недостатках и ограничивать его использование, чтобы учащиеся могли быть объективно и научно оценены.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы