Каково ваше противодействие после коронавируса?

Китайское слово «Кризис» состоит из двух иероглифов, означающих «Опасность» и «Возможность». Пандемия коронавируса 2020 года (COVID-19) заставила нас войти в новое неизвестное будущее; Новый нормальный. Что вы выберете: опасность или возможность? Каков ваш пост о противодействии коронавирусу? Пришло время перезагрузиться и подготовить свою организацию!

Все мы испытали на себе опасную сторону кризисного маятника: упущенные продажи, финансовая нестабильность, неопределенность, необходимость восстановления основ нашего бизнеса, новый сотрудник и сознательная ориентация на безопасность клиентов; Неуверенность, тревога, стресс. Но, возможно, сторона возможностей кризисного маятника лучше: возможность обойти и перехитрить конкурента, который может оказаться в ловушке, в режиме экономии, снижения затрат и медленного реагирования. Когда конкуренция уходит, самое время удвоить ставку; возможность оторваться и перепрыгнуть; возможность атаки!

Возврата к экономике до коронавируса и «бизнеса по-старому» нет, потому что эти времена явно прошли. Думать иначе было бы ошибкой. Это новый мир для потребителей, предприятий и брендов. Новая Реальность впереди. Мы должны: стабилизироваться, проанализировать и сосредоточиться. Прежде чем мы перейдем к новой нормальности, мы должны сначала замедлиться и переоценить. Мы вынуждены меняться, совершенствоваться и находить более творческие способы управления нашими организациями. Мы должны перестать играть в защите и начать играть в нападении. Но это требует планирования!

1. Проанализируйте свою стратегию:

Стратегия состоит в том, чтобы победить. Играть только ради участия — это самоубийство — это рецепт посредственности. Победа — это то, что имеет значение, и это главный критерий успешной стратегии. Лидеры, которые предпочитают играть против победы, в лучшем случае довольствуются средними показателями по отрасли.

Великие организации предпочитают побеждать, а не просто конкурировать. Стратегия — это способ победить и ничего больше; боевой план для победы. Стратегия относится к способам достижения конкурентного преимущества для организации. К ним относятся действия, которые организация предпринимает для получения устойчивого конкурентного преимущества. Отсутствие стратегии имеет четкий и очевидный эффект: оно вас убьет! Может быть, не сразу, но со временем организации без выигрышных стратегий умирают. Суть стратегии в том, чтобы идти на компромиссы — выбирать, чего не делать. Поэтому суть казни в том, чтобы на самом деле не делать этого. Ваш выбор должен основываться на стратегическом соответствии с вашей бизнес-моделью, системой деятельности, компетенциями и возможностями, которые вы можете уверенно и последовательно предоставлять своим целевым клиентам.

Прежде всего, ваша стратегия должна быть основана на дифференциации. Личность — это опасная зона. Дифференциация создает конкурентное преимущество, а конкурентное преимущество — единственная защита, которую может обеспечить организация. Соревнование за звание лучшего питается подражанием. Конкуренция за уникальность процветает благодаря инновациям. Чем ваша организация отличается от конкурентов? Что вы можете сделать лучше конкурентов?

2. Выравнивание:

Отсутствие согласования — причина № 1, по которой организации не работают на более высоком уровне и работают лучше. Достижение соответствия между организацией и ее стратегией имеет важное значение для успеха. Без согласования даже самая лучшая стратегия в мире потерпит неудачу. Почему? Потому что соответствие — это связующее звено между стратегией и исполнением. Организационное согласование — это когда организация согласуется со стратегией организации таким образом, что бизнес-модель организации, системы, деятельность и таланты поддерживают ее стратегию. Чем плотнее матч, тем эффективнее будет реализована стратегия. Чем точнее выравнивание, тем лучше производительность.

В конечном счете, никакая стратегия не может быть лучше, чем люди, которые должны ее реализовывать и выполнять. Стандарты производительности и ожидания, нужные люди на нужных должностях, обученные выполнять работу, привлекаемые к ответственности, должным образом управляемые, признаваемые и вознаграждаемые за результаты. Строгое мастерство, тщательное внимание к деталям, структуре и дисциплине. Выравнивание! Будьте уверены: если вы не получите правильных метрик, то, скорее всего, не произойдет ничего из требуемого поведения. Ваши Метрики должны отражать поведение, которое можно измерить. Нельзя улучшить то, что нельзя измерить.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы