Чтобы исследовать этические вопросы, нужно сначала определить этику. Сегодня мы рассматриваем этику как «рациональный процесс, основанный на определенных принципах». Однако я считаю, что определение, которое лучше подходит для этого проекта, — это этическая теория, существовавшая в Древней Греции. Там этика была наукой о том, что хорошо как для человека, так и для общества. Мы рассмотрим некоторые проблемы Интернета и то, как они могут быть хорошими и/или плохими для общества. Киберэтика — это просто изучение этики в Интернете.
«Этика начинается, когда элементы моральной системы противоречат друг другу».
Киберэтику часто называют этикой информационных систем. Этику информационных систем можно определить как «Исследование морально-правовых и этических проблем, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий»
В век информации мы сталкиваемся со многими уникальными проблемами. Они вытекают из самой природы информации. Информация — это средство, с помощью которого разум расширяется и увеличивает свою способность достигать своих целей, часто в результате вклада другого разума. Таким образом, информация создает интеллектуальный капитал, на основе которого люди строят свою жизнь и обеспечивают свое достоинство.
Однако наращивание интеллектуального капитала уязвимо во многих отношениях. Например, интеллектуальный капитал людей снижается, когда они безвозмездно теряют свою личную информацию, когда им отказывают в доступе к ценной для них информации, когда они раскрывают информацию, которая является для них частной, или когда они узнают ту информацию, от которой зависит их жизнь. не правы. Общественный договор между людьми в век информации должен иметь дело с этими угрозами человеческому достоинству. Этические вопросы, связанные с этикой информационных систем, многочисленны и разнообразны.
Этика требуется в информационных системах для преодоления следующих этических проблем.
Конфиденциальность: Какую информацию о себе или своей принадлежности человек должен раскрывать другим, на каких условиях и с какими гарантиями? Что люди могут держать в себе и не заставлять их открывать другим?
Точность: Кто несет ответственность за подлинность, достоверность и точность информации? Точно так же, кто должен нести ответственность за ошибки в информации и как лечить пострадавшую сторону?
Свойство: Кому принадлежит информация? Каковы справедливые и справедливые цены на его замену? Кому принадлежат каналы, особенно дыхательные пути, по которым передается информация? Как следует распределять доступ к этому дефицитному ресурсу?
Доступность: Какую информацию лицо или организация имеет право или привилегию получать, на каких условиях и с какими гарантиями?
Этика информационных систем изучает и оценивает:
o развитие нравственных ценностей в информационном поле,
o создание новых силовых структур в информационном поле, информационные мифы,
o скрытые противоречия и интенциональность в информационных теориях и практиках,
o развитие этических конфликтов в информационном поле. и т. д
Давайте теперь посмотрим на конфиденциальность в следующих примерах. Несколько лет назад законодатели Флориды разрешили размещать мониторы в ванных комнатах муниципального колледжа Таллахасси, чтобы определить, используются ли средства недостаточно. Студенты и преподаватели яростно протестовали против того, что мониторы нарушают их частную жизнь. Государственные чиновники заявили, что ценность информации, полученной в ходе исследования, важнее, чем угроза конфиденциальности. Другие вопросы, такие как сбор личных данных пользователей, использующих Интернет, посредством мониторинга трафика, тесно связаны с политикой заинтересованного лица, поскольку эта информация может быть в дальнейшем использована в незаконных целях. Такие вопросы конфиденциальности необходимо решать должным образом, чтобы они не использовали свободу. Один из вопросов, о котором я думал при создании своего веб-сайта, заключался в том, этично ли брать изображение с чьей-либо домашней страницы и использовать его на моем веб-сайте без указания источника. Такие этические вопросы являются собственностью.
Одна из причин, по которой такие темы, как онлайн-азартные игры и порнография, вызвали бурю споров в киберпространстве, заключается в том простом факте, что так много людей имеют доступ к веб-сайтам. Проще говоря, если бы ни у кого не было доступа к порнографии в Интернете, всем было бы все равно. Наряду с этим возникает еще одна проблема «цензуры», которую необходимо эффективно решать, поскольку ее нелегко реализовать. Этические вопросы также могут быть религиозными, моральными или иными. Такие вопросы решить не просто.
Точно так же рассмотрим Китай в вопросе «цензуры». Китай внедрил методы цензуры в Интернете, которые немного сложнее обойти людям, обычно незнакомым с тем, как работает Интернет. Например, в Китае используется интернет-цензура — используется список запрещенных слов, которые подвергаются цензуре на лету. Когда пользователи в Китае запрашивают веб-сайт, входящий веб-сайт сначала проверяется государственными серверами и блокируется, если присутствует запрещенный термин, такой как «Демократия». Человеческие цензоры также активно следят за тем, что люди просматривают в Интернете, и блокируют веб-сайты по своему усмотрению.
Количество преступлений в Интернете также постоянно увеличивается. Компьютерная преступность — это общий термин, который охватывает такие преступления, как фишинг, мошенничество с кредитными картами, ограбление банка, промышленный шпионаж, детская порнография, похищение детей через чаты, мошенничество, кибертерроризм, вирусы, спам и так далее. Все эти преступления связаны с компьютерами и являются преступлениями с пособничеством. Многие недавние дела, такие как веб-сайт Microsoft, были временно закрыты, что привело к огромным убыткам для Microsoft. Точно так же NUST, один из ведущих университетов Пакистана, был взломан и перенаправлен на другой домен. Участились случаи мошенничества с кредитными картами. Утечка военной информации из Интернета — еще одно интернет-преступление. Программное обеспечение, известное как Google Earth, которое отображает информацию о различных местах, включая военные объекты, или может привести к планированию ограбления, становится этической проблемой во всем мире. Многие люди протестуют против утечки информации, но по-прежнему нельзя отрицать, что это одно из основных достижений в области информационных технологий.
Вопрос о том, как следить за этими преступлениями, уже поставлен, но эта задача оказывается непростой. С момента принятия первого закона о компьютерных преступлениях, Закона о подделке устройств доступа и Закона о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1984 года правительства пытались выследить и остановить онлайн-преступников. ФБР из разных стран опробовало множество программ и расследований, чтобы остановить интернет-преступность, например, создало онлайн-реестр преступлений для работодателей. Реальность такова, что онлайн-преступников редко ловят. Одна из причин заключается в том, что хакеры будут использовать один компьютер в одной стране для взлома другого компьютера в другой стране. И этот преступник действует не один. Слабо организованные группы, которые эксперты по безопасности называют «интернет-бандами», совершают большую часть незаконной деятельности в Интернете. Структура сетевых банд может быть смоделирована по образцу традиционной организованной преступности, когда члены группы могут никогда не вступать в контакт друг с другом и никогда не знать, на кого они работают.
Приложение:
Мы живем в захватывающий период истории. Широкая доступность компьютеров и подключений к Интернету предоставляет беспрецедентные возможности для общения и обучения. К сожалению, в то время как большинство людей используют Интернет как мощный и полезный инструмент общения и обучения, некоторые люди используют возможности Интернета в преступных или террористических целях.
Мы можем свести к минимуму ущерб, причиняемый этими людьми, путем обучения и обучения молодых людей безопасному и ответственному использованию Интернета. Термин «киберэтика» относится к кодексу безопасного и ответственного поведения онлайн-сообщества. Соблюдение правил киберэтики заключается в понимании рисков вредоносного и незаконного поведения в Интернете и в обучении тому, как защитить себя и других пользователей Интернета от такого поведения. Речь также идет об обучении молодых людей, которые могут не осознавать возможность причинения вреда себе и другим, безопасному и ответственному использованию Интернета.