Международные тактики SEO, о которых следует помнить при создании многоязычного веб-сайта

Развивающиеся рынки, такие как Индия и Китай, начали развиваться огромными темпами, что делает глобализацию серьезной проблемой почти для каждой компании. Это, безусловно, подходящее время для начала нового бизнеса, поскольку вы можете легко получить доступ к мировому рынку через Интернет. Интернет значительно способствовал глобализации, было разработано множество маркетинговых стратегий, которые быстро выводят веб-сайт на одном языке на многие рынки и дают высокие результаты, если все сделано правильно, в первую очередь международная SEO (поисковая оптимизация). Благодаря этим инновациям компании могут значительно расширить свою клиентскую базу. Международный интернет-маркетинг не всегда прост, на самом деле это редко бывает.

Международный SEO обзор

Многоязычный веб-маркетинг на самом деле является довольно простой концепцией. По сути, это означает, что вы можете создавать веб-сайты на разных языках, что делает их подходящими для гораздо большей аудитории. Однако маркетинг веб-сайта на всех этих языках — это начало проблемы. Наличие международной маркетинговой стратегии является очень важной концепцией в современной бизнес-среде. Для компаний чрезвычайно важно разработать маркетинговую дорожную карту с изложением всех элементов их местной конкуренции и потенциальных тактик, используемых в Интернете, чтобы победить их. Крупные компании тратят около 0,1% своего дохода на многоязычные рекламные стратегии. Это может показаться не таким уж большим, но на самом деле это 1 миллион долларов из каждого миллиарда долларов. Вы должны тщательно продумать свой бюджет, прежде чем решить, подходит ли международное SEO для вашего бизнеса.

Создать CMS

Многие компании имеют децентрализованную CMS или систему управления контентом для контроля своих многоязычных маркетинговых усилий. Это упрощает внесение изменений во все сайты одновременно, вместо того, чтобы редактировать каждый сайт по отдельности. Предприятиям всегда рекомендуется использовать эту центральную CMS, чтобы снизить затраты на поддержание международной SEO-деятельности. При использовании многоязычных сайтов компании важно быть уверенным, что смысл переведенного текста идентичен смыслу оригинала. Вы должны писать контент, помня о том, что в будущем вы его переведете, не усложняйте задачу слишком сильно. Многие компании используют глобальные шаблоны для организации маркетингового контента на многоязычных веб-сайтах, чтобы унифицировать внешний вид сайтов. Глобальные шаблоны означают, что все ваши веб-сайты могут выглядеть одинаково, что должно улучшить имидж вашего бренда.

Соображения стоимости

Стратегия на международном офлайн-рынке, включая PR, рекламу, продвижение и т. д., должна осуществляться одновременно с международной SEO-активностью; они очень тесно связаны друг с другом, потому что Интернет позволяет проводить значительный объем исследований. Благодаря этому вы можете быть уверены, что ваш бюджет покроет все необходимые расходы. Вы должны учитывать расходы на маркетинг, разработку веб-сайта и написание документации на разных языках.

Это хорошая идея создать веб-сайт, который будет воротами к вашим отдельным сайтам. Я уверен, что вы ввели название своей компании, и у вас есть страница на английском языке или страница приветствия, написанная на нескольких языках. Привлекая таким образом посетителей, многоязычная реклама имеет больше шансов на успех. Не усложняйте им смену языка, но в то же время не желайте иметь отдельный адрес. Большинство людей будут получать доступ к вашему сайту напрямую, используя ваше доменное имя, вы можете даже подумать об использовании файлов cookie, чтобы запомнить выбор пользователя и перейти к нему по умолчанию в следующий раз.

Проверка вашего угла с постоянным маркетингом.

Вы должны не просто переводить ключевые слова, а исследовать их. Получив статистику, вы можете приступить к переводу и локализации документов и веб-сайта. Очень важно, чтобы вся оптимизация соответствовала алгоритмам конкретной страны. Для каждого из этих сайтов также следует провести международное SEO, убедитесь, что все они представлены в популярных поисковых системах. Если вы посмотрите на Google, это хороший пример многоязычной маркетинговой страницы, вы можете легко выбрать ее отображение на разных языках.

Нет сомнения, что многоязычная реклама — это довольно сложно, но не нужно изобретать велосипед. Черпайте вдохновение у некоторых лидеров многоязычного маркетинга, таких как Google. Благодаря многоязычной рекламе люди в два раза чаще читают ваш сайт, а также в четыре раза чаще покупают у вас товары.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы