Мир плоский в 21 веке

С 1547 года Общество Плоской Земли утверждает, что Земля плоская. Они пытались «перепрограммировать массы» с 1547 года по настоящее время — этих жалких, сбитых с толку, тупых людей вроде меня, которые ложно утверждают, что земля круглая.

Если вы еще не слышали, книга обозревателя New York Times Томаса Л. Фридмана доказывает, что мир плоский. Помните, что она не всегда была плоской, но глобализм 21-го века сделал Землю экономически плоской, выровняв ее до уровня равных условий игры во всем мире.

Его книга «Плоский мир: краткая история 21 века» объясняет все это. Он говорит: «Дешевая, вездесущая связь (интернет и телефон) устранила все препятствия для международной конкуренции».

«Конвергенция технологий и событий позволила Индии и Китаю стать частью глобальной цепочки поставок услуг и производства, что привело к взрывному росту богатства среднего класса двух стран».

Фридман говорит: «Чтобы сгладить мир, нужно бежать быстрее, чтобы оставаться на месте… Глобализм создал международную систему, которая пришла на смену системе холодной войны».

Он добавляет, что «глобализм объединяет капитал и технологии, передавая информацию через границы таким образом, чтобы создать единый глобальный рынок».

Итак, что мы должны сделать? Рецепт Фридмана для американцев — «создавать ценность за счет лидерства и продаж личности».

По словам Фридмана, это концепция, состоящая из трех частей:

1. «Когда мир рушится и ты чувствуешь себя расплющенным, возьми лопату и покопайся внутри себя. Не пытайтесь строить стены».

2. «Ключ к тому, чтобы быть маленьким и стать большим, заключается в быстром использовании новых инструментов для совместной работы, чтобы достигать большего, быстрее, шире и глубже».

3. «Наоборот, если вы большой, вы должны научиться становиться маленькими, заставляя своих клиентов становиться действительно большими».

Я согласен с Фридманом на 100%. Глобализм хорош и хорош для вас, но вы должны научиться им пользоваться.

Интернет позволяет вам расширить свой бизнес за пределы вашей местности и расширить свой бизнес по всей стране, а затем и по всему миру.

Не ограничивайте свой бизнес радиусом в пять или 50 миль. Самоограничивающие убеждения и традиционная маркетинговая недальновидность должны исчезнуть.

Продажа себя и своего продукта или услуги и ваш продукт или услуга больше не ограничивается местом, где вы живете или работаете.

Если вы проигнорируете глобализм и станете провинциалом, вы можете воссоздать ситуацию в одной из его других книг, «Лексус и лимонное дерево».

В то время как автор был в скоростном высокотехнологичном поезде в Японии в рамках празднования Lexus, он прочитал газету, в которой подробно описывалась захватывающая битва у лимонного дерева на Ближнем Востоке, в которой горячо состязались две разные стороны.

Вопрос в том, пойдете ли вы с глобализмом, используя все его преимущества, или вы собираетесь сосредоточиться на небольших местных вещах, таких как владение лимонным деревом?

Это зависит от вашего видения мира и ваших взглядов на глобализм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы