Мобильные панели онлайн: исследование рынка в мобильном мире

Времена меняются». Малоизвестный факт: Боб Дилан пел об исследованиях рынка. Исследования рынка меняются, и умные компании используют возможность использовать смартфоны для быстрого и эффективного сбора данных. Существует два варианта проведения маркетинговых исследований в мобильном мире: опросы в приложениях и опросы, оптимизированные для мобильных устройств, которые размещаются на веб-сайте и доступны со смартфона. По данным eMarketer, средний взрослый тратит 131 минуту в день на доступ к контенту через мобильное приложение, и только 26 минут использует телефон для подключения к Интернету. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему мобильные онлайн-панели мониторинга — это будущее исследований рынка.

Панельное исследование, метод многократного сбора данных от предварительно набранной группы людей, чрезвычайно важен в мире маркетинговых исследований. Эти люди обычно предоставляют демографическую информацию, информацию о домашнем хозяйстве и поведении, которая может облегчить будущие исследования. Технологии, прежде всего Интернет, изменили методологию панельных опросов, позволив нам получить доступ к большему количеству респондентов. Панельные исследования дают компаниям множество преимуществ, в том числе: более быстрое выполнение, более высокий уровень участия и экономию средств. Количественные данные могут предоставить компаниям информацию о ценах, эффективности и прогнозах продаж для их продуктов или брендов.

КАЧЕСТВО: качество ваших данных имеет значение. Согласно отчету comScore, средний взрослый американец проводит со своим смартфоном 2 часа 51 минуту каждый день. Используя мобильные онлайн-панели, вы можете получать надежные данные, поскольку они поступают в режиме реального времени, а информация свежа в памяти респондентов. Они также могут использовать свои мобильные устройства для фотосъемки и записи видео, что позволит вам собрать именно ту информацию, которую вы ищете.

КОЭФФИЦИЕНТ ОТВЕТОВ: Как мы уже говорили, все приклеены к своим мобильным телефонам. Мобильные онлайн-панели имеют показатель отсева менее 25%, поскольку вы можете получить доступ к респондентам в любое время и в любом месте, чтобы им было легко пройти опрос. Используя мобильные устройства, вы можете отправлять на свою панель push-уведомления о том, что для них доступен опрос, а затем напоминания по электронной почте. Исследования показали, что уведомления об опросах увеличивают процент ответов на 4-29 процентных пунктов, а электронные письма с напоминаниями увеличивают количество ответов на 3-8 процентных пунктов.

ОПРОСЫ ДЛЯ ТРЕКЕРА. Опросы для отслеживания — отличный способ получить представление о покупательском поведении, отношении к бренду, осведомленности о продукте и степени удовлетворенности клиентов. Трекерные исследования требуют постоянного взаимодействия и обратной связи с респондентами в течение определенного периода времени. В более старых опросных исследованиях, в которых использовались стационарные опросы или фокус-группы, было трудно получить точные данные, поскольку это зависело от памяти респондента. С помощью онлайн-панелей для мобильных устройств вы можете получать ответы и отзывы в режиме реального времени.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы