Может ли исследовательская компания увеличить возможности для бизнеса

Исследования могут использоваться компаниями любого масштаба для создания прочного фундамента, понимания своего продукта, изучения своих сегментов рынка. Компания по исследованию рынка гарантирует эти преимущества.

Помогаем компаниям вести свой бизнес:

Стартап меньше по масштабу и выходит на рынок с намерением позиционировать себя как уникальное имя с уникальным продуктом или услугой. Поэтому они, естественно, хотят обслуживать нишу рынка. Достаточное количество исследований может быть использовано для создания продукта и его вывода на рынок. Они даже могут определить, почему потребители могут не захотеть покупать этот продукт.

Имея правильные данные, они могут определить свои целевые сегменты рынка. Видите ли, стартапы знают, что есть какая-то проблема или потребность, и что они могут ее решить. Они даже осознают, что услуги или продукты, которые у них есть, принесут пользу людям, но они не уверены, кто эти люди. Исследования показывают, что они Точно кому они нужны.

Крупным компаниям приходится следовать гораздо более медленной фазе разработки продукта. Конкуренты могут легко превзойти их по времени, необходимому для совершенствования продукта. Это уменьшает дифференциацию, которую компания могла бы использовать для получения преимущества.

Исследования могут помочь восполнить этот пробел. Они могут использовать эксклюзивные отчеты об исследованиях рынка для оценки своего положения на рынке. С этой точки зрения они могут понять, насколько быстрыми должны быть итерации их продукта, если таковые имеются. Они могут даже сосредоточиться на том, что для них более важно и что необходимо изменить, например, на ценообразовании, предложениях производных продуктов или необходимости редизайна продукта.

Крупные компании и стартапы получают следующие преимущества от исследований:

Основная причина – риск потери. Стартапам всегда приходится несколько раз пересматривать свое продуктовое предложение. Это связано с тем, что они сразу выводят продукт на рынок, как правило, без предварительного исследования для определения конкретной группы клиентов. Они не хотят инвестировать в понимание того, кто их клиент, потому что предполагается, что у них уже есть покупатели.

Общее мнение состоит в том, что капитал лучше использовать для создания или разработки продукта, а не для бизнес-планов.

У более крупных корпораций много капитала, но у них нет времени на сбор индивидуальных мнений клиентов, мнений экспертов — они используют для этого исследования рынка. У них также гораздо больший рынок на коммерческом уровне, и исследовательские агентства являются жизнеспособным подходом.

Чтобы ставить долгосрочные цели, предотвращать перерасход денежных средств и фактически продавать продукт на рынке, компаниям необходимо иметь планы — подробные планы, которые можно разработать только при наличии правильных данных.

В отличие от стартапов, они сосредоточены на улучшении продукта и цены, а не на доказательстве того, сколько потребителей у них есть для их продуктов. Только подробные данные, собранные и оцененные с точными параметрами, позволяют им это сделать.

Наличие подходящего партнера по исследованию рынка может предотвратить дорогостоящие ошибки или неудачи стартапов. Это инструмент, необходимый для разработки революционной бизнес-стратегии, которая может изменить все.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы