Имя: Джинни Рометти, старший вице-президент по глобальным продажам и дистрибуции, компания IBM
Название выступления: Создание ценности: реализация концепции более разумной планеты
Доставленный: Обмен руководителями ИТ-директоров в Шанхае, июнь 2010 г.
Основные достоинства: структура, сообщения
Области для улучшения: опорные точки
Продолжительность презентации: менее 12 минут
Вот мой анализ выступления. Вещи, которые Большой о речи являются:
- Выстраивание отношений с самого начала
- Настройка презентации
- Сообщите зрителям о цели
- Соединительные вопросы
- Вокальный темп
- Использует слоганы для передачи четких сообщений
- Он использует статистику и анекдоты, чтобы поддержать сообщение
- Жесты добавляют энергии и влияют на ключевые сообщения
- правило трех
Области, которые могут быть улучшен включить:
- Растяжка точек опоры, чтобы соответствовать идее
- Ликвидность
Вот мой анализ выступления. Вещи, которые Большойо речи являются:
Выстраивание отношений с самого начала
Все началось с построения отношений для путешествий в плохую погоду и фиолетового цвета. Хорошая реакция аудитории. Отличный ледокол. Джинни также время от времени использует имена как часть своего личного стиля. Это делается для того, чтобы приблизить аудиторию к говорящему.
09:40 Джинни также использует технику обратного вызова, которую используют многие комики. Он представляет свою точку зрения, цитируя упомянутое во введении исследование.
09:55 Относится к цитате Друкера, упомянутой ранее. «лучший способ предсказать будущее — создать его»
использоватьМы’ на протяжении всего выступления для решения проблем, стоящих перед аудиторией ИТ-директоров [Ginni was IBM CIO at the time of this speech]
Настройка презентации
Это хорошая техника, которую использовал бы Стив Джобс. Обзор выступления за 30 секунд:
00:50 Умная планета — это бизнес-стратегия. Почему она находит отклик? Десятилетие умных
Сообщите зрителям о цели
03:10 Как можно по-другому мыслить при реализации. Он использует примеры, чтобы повысить доверие к тому, что происходит с пилотным внедрением 70% пробного трафика в Эйндховене, Tennessee Valley Authority — крупнейшей коммунальной компании и Shell.
Соединительные вопросы
Навыки более высокого уровня, которые включают использование вопроса для связи с вашей аудиторией или взаимодействия с ней. [without waiting for interaction] с последующей доставкой ключевого сообщения или пункта.
02:25 И можете ли вы рассказать, что в этом такого интересного? Если не подключится….
06:00 Но как вы думаете, что является основным ингибитором роста? Нет интегрированной информации
06:15 Когда рост вернется, какой рост? И это то, что я имел в виду, раздвигая границы
07:05 Как сделать рынок? Вот я действительно говорю…
Вокальный темп
Ясно и легко понять в любое время. Он показывает, как достичь международной аудитории.
Использует слоганы для передачи четких сообщений
03:10 3 наблюдения
1. Новый стандарт «эффективности при росте»
2. Расширение границ с помощью данных
3. Новое руководство для «соответствия» новой экономики.
Он использует статистику и анекдоты, чтобы поддержать сообщение
Джинни использует набор данных, чтобы поддержать свою точку зрения. Он цитирует отчеты EIU, исследования IBM, анекдоты, статистику смены генерального директора и исторические данные о прошлых рецессиях. Он не использует слайды, вместо этого представляет короткие и точные анекдоты в поддержку своего тезиса.
Пример из раздела «Новая норма»
05:20 Статистика: EIU сообщает о 90% генеральных директоров? сосредоточиться на производительности. Исследование финансового директора IBM 70% вклада в программу роста, НО нет интегрированной информации
07:15 Пример страховой компании, управляемой данными
08:00 Статистика по 2700 должностям генерального директора меняется
Жесты добавляют энергии и влияют на ключевые сообщения
Джинни активно использует жесты на протяжении всей презентации. Некоторые жесты включают в себя:
00:50 — досчитай до трех на пальцах [although the third point was forgotten!]
01:00 риск и эффективность с использованием жеста «с одной стороны, с другой».
02:00 «база» «реализация»
03:20 Три наблюдения
03:35 «Раздвигая границы»
Как и все энергичные ораторы, Джинни склонна чрезмерно жестикулировать. Другими словами, многие жесты не связаны с четкой точкой. Я не думаю, что это слишком отвлекает и не отвлекает от своего сообщения.
Тренерский совет Уорвика:
Обратите внимание, как Джинни связала определенные жесты со своим ключевым посланием, например, «расширение границ». Это намеренно и хорошо спланировано. После того как вы определили ключевое сообщение своей презентации, посмотрите, как сделать простой жест, чтобы сделать его более эффективным.
правило трех
Структура объясняется в начале:
1. Новый стандарт «эффективности при росте»
2. Расширение границ с помощью данных
3. Новое руководство для «соответствия» новой экономики.
08:00 Новое руководство для этой новой среды и новой экономики [repetition of ‘new’] добавляет больше воздействия
08:40″Смелый, открытый и убедительный» хороший пример правила трех в сообщении
11:30, чтобы завершить тремя основными сообщениями
Области, которые могут быть улучшен включить:
Растяжка точек опоры, чтобы соответствовать идее
Джинни использовала пример Kraft, выпустившего продукт сразу после Великой депрессии, чтобы поддержать свой тезис о том, что лидеры должны быть смелыми, открытыми и убедительными в трудные времена. Пример Крафта сработал, но остальные показались слишком растянутыми.
2001 г., в то время как Apple выпустила iPod 23 октября 2011 г. после событий 11 сентября, упомянутых Джинни, — этот запуск планировался в течение нескольких месяцев или лет. В 1954 году компания Texas Instrument представила транзисторный радиоприемник, но на разработку ушло много лет, и самым узким местом был поиск подходящего производителя.
Тренерский совет Уорвика:
Хорошая техника состоит в том, чтобы найти доказательства, подтверждающие ваше сообщение. Убедитесь, что выбранные вами моменты правдоподобны и реалистичны для вашей аудитории. Избегайте растягивания примера, чтобы он соответствовал вашей точке зрения. Попробуйте найти точку, которая соответствует сообщению. Послание Джинни было о лидерах, которые «смелы, непредубеждены и убедительны». Возможно, было бы лучше найти примеры отдельных лидеров, принимавших смелые решения в эти трудные времена. Например, Стив Джобс сказал, что мы продвигаемся вперед с выпуском iPod, хотя страна и экономика были в шоке. Получение личного понимания здесь лучше соответствовало бы сути дела.
Ликвидность
После просмотра других презентаций Джинни эта показалась немного ниже ее обычного высокого стандарта с точки зрения плавности. Иногда казалось, что Джинни пытается вспомнить ключевые сообщения, из-за чего некоторые части казались немного хаотичными. Но недостаточно, чтобы помешать ей передавать четкие сообщения.
Приложение
Очень хорошо организованная презентация с четким сообщением и энергичным сообщением. Джинни — отличный ведущий, и вам обязательно стоит посмотреть это видео и другие ее презентации. Этот был немного нестандартным с точки зрения текучести, но это всего лишь небольшая придирка. Если бы каждый представлял себя таким привлекательным и прозрачным образом, бизнес-презентации по всему миру были бы намного лучше. Твердая 8 из 10.