Найдите образцы для подражания, чтобы хорошо говорить: Джинни Рометти, генеральный директор IBM

Имя: Джинни Рометти, старший вице-президент по глобальным продажам и дистрибуции, компания IBM

Название выступления: Создание ценности: реализация концепции более разумной планеты

Доставленный: Обмен руководителями ИТ-директоров в Шанхае, июнь 2010 г.

Основные достоинства: структура, сообщения

Области для улучшения: опорные точки

Продолжительность презентации: менее 12 минут

Вот мой анализ выступления. Вещи, которые Большой о речи являются:

  • Выстраивание отношений с самого начала
  • Настройка презентации
  • Сообщите зрителям о цели
  • Соединительные вопросы
  • Вокальный темп
  • Использует слоганы для передачи четких сообщений
  • Он использует статистику и анекдоты, чтобы поддержать сообщение
  • Жесты добавляют энергии и влияют на ключевые сообщения
  • правило трех

Области, которые могут быть улучшен включить:

  • Растяжка точек опоры, чтобы соответствовать идее
  • Ликвидность

Вот мой анализ выступления. Вещи, которые Большойо речи являются:

Выстраивание отношений с самого начала

Все началось с построения отношений для путешествий в плохую погоду и фиолетового цвета. Хорошая реакция аудитории. Отличный ледокол. Джинни также время от времени использует имена как часть своего личного стиля. Это делается для того, чтобы приблизить аудиторию к говорящему.

09:40 Джинни также использует технику обратного вызова, которую используют многие комики. Он представляет свою точку зрения, цитируя упомянутое во введении исследование.

09:55 Относится к цитате Друкера, упомянутой ранее. «лучший способ предсказать будущее — создать его»

использоватьМы’ на протяжении всего выступления для решения проблем, стоящих перед аудиторией ИТ-директоров [Ginni was IBM CIO at the time of this speech]

Настройка презентации

Это хорошая техника, которую использовал бы Стив Джобс. Обзор выступления за 30 секунд:

00:50 Умная планета — это бизнес-стратегия. Почему она находит отклик? Десятилетие умных

Сообщите зрителям о цели

03:10 Как можно по-другому мыслить при реализации. Он использует примеры, чтобы повысить доверие к тому, что происходит с пилотным внедрением 70% пробного трафика в Эйндховене, Tennessee Valley Authority — крупнейшей коммунальной компании и Shell.

Соединительные вопросы

Навыки более высокого уровня, которые включают использование вопроса для связи с вашей аудиторией или взаимодействия с ней. [without waiting for interaction] с последующей доставкой ключевого сообщения или пункта.

02:25 И можете ли вы рассказать, что в этом такого интересного? Если не подключится….

06:00 Но как вы думаете, что является основным ингибитором роста? Нет интегрированной информации

06:15 Когда рост вернется, какой рост? И это то, что я имел в виду, раздвигая границы

07:05 Как сделать рынок? Вот я действительно говорю…

Вокальный темп

Ясно и легко понять в любое время. Он показывает, как достичь международной аудитории.

Использует слоганы для передачи четких сообщений

03:10 3 наблюдения

1. Новый стандарт «эффективности при росте»

2. Расширение границ с помощью данных

3. Новое руководство для «соответствия» новой экономики.

Он использует статистику и анекдоты, чтобы поддержать сообщение

Джинни использует набор данных, чтобы поддержать свою точку зрения. Он цитирует отчеты EIU, исследования IBM, анекдоты, статистику смены генерального директора и исторические данные о прошлых рецессиях. Он не использует слайды, вместо этого представляет короткие и точные анекдоты в поддержку своего тезиса.

Пример из раздела «Новая норма»

05:20 Статистика: EIU сообщает о 90% генеральных директоров? сосредоточиться на производительности. Исследование финансового директора IBM 70% вклада в программу роста, НО нет интегрированной информации

07:15 Пример страховой компании, управляемой данными

08:00 Статистика по 2700 должностям генерального директора меняется

Жесты добавляют энергии и влияют на ключевые сообщения

Джинни активно использует жесты на протяжении всей презентации. Некоторые жесты включают в себя:

00:50 — досчитай до трех на пальцах [although the third point was forgotten!]

01:00 риск и эффективность с использованием жеста «с одной стороны, с другой».

02:00 «база» «реализация»

03:20 Три наблюдения

03:35 «Раздвигая границы»

Как и все энергичные ораторы, Джинни склонна чрезмерно жестикулировать. Другими словами, многие жесты не связаны с четкой точкой. Я не думаю, что это слишком отвлекает и не отвлекает от своего сообщения.

Тренерский совет Уорвика:

Обратите внимание, как Джинни связала определенные жесты со своим ключевым посланием, например, «расширение границ». Это намеренно и хорошо спланировано. После того как вы определили ключевое сообщение своей презентации, посмотрите, как сделать простой жест, чтобы сделать его более эффективным.

правило трех

Структура объясняется в начале:

1. Новый стандарт «эффективности при росте»

2. Расширение границ с помощью данных

3. Новое руководство для «соответствия» новой экономики.

08:00 Новое руководство для этой новой среды и новой экономики [repetition of ‘new’] добавляет больше воздействия

08:40″Смелый, открытый и убедительный» хороший пример правила трех в сообщении

11:30, чтобы завершить тремя основными сообщениями

Области, которые могут быть улучшен включить:

Растяжка точек опоры, чтобы соответствовать идее

Джинни использовала пример Kraft, выпустившего продукт сразу после Великой депрессии, чтобы поддержать свой тезис о том, что лидеры должны быть смелыми, открытыми и убедительными в трудные времена. Пример Крафта сработал, но остальные показались слишком растянутыми.

2001 г., в то время как Apple выпустила iPod 23 октября 2011 г. после событий 11 сентября, упомянутых Джинни, — этот запуск планировался в течение нескольких месяцев или лет. В 1954 году компания Texas Instrument представила транзисторный радиоприемник, но на разработку ушло много лет, и самым узким местом был поиск подходящего производителя.

Тренерский совет Уорвика:

Хорошая техника состоит в том, чтобы найти доказательства, подтверждающие ваше сообщение. Убедитесь, что выбранные вами моменты правдоподобны и реалистичны для вашей аудитории. Избегайте растягивания примера, чтобы он соответствовал вашей точке зрения. Попробуйте найти точку, которая соответствует сообщению. Послание Джинни было о лидерах, которые «смелы, непредубеждены и убедительны». Возможно, было бы лучше найти примеры отдельных лидеров, принимавших смелые решения в эти трудные времена. Например, Стив Джобс сказал, что мы продвигаемся вперед с выпуском iPod, хотя страна и экономика были в шоке. Получение личного понимания здесь лучше соответствовало бы сути дела.

Ликвидность

После просмотра других презентаций Джинни эта показалась немного ниже ее обычного высокого стандарта с точки зрения плавности. Иногда казалось, что Джинни пытается вспомнить ключевые сообщения, из-за чего некоторые части казались немного хаотичными. Но недостаточно, чтобы помешать ей передавать четкие сообщения.

Приложение

Очень хорошо организованная презентация с четким сообщением и энергичным сообщением. Джинни — отличный ведущий, и вам обязательно стоит посмотреть это видео и другие ее презентации. Этот был немного нестандартным с точки зрения текучести, но это всего лишь небольшая придирка. Если бы каждый представлял себя таким привлекательным и прозрачным образом, бизнес-презентации по всему миру были бы намного лучше. Твердая 8 из 10.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы