Наконец! Индустрия электромобилей набирает обороты

В индустрии электромобилей было много фальстартов, первый из которых был еще в 1880-х годах. В частности, первый успешно построенный электромобиль отправился в путь в 1888 году после того, как был выпущен на немецком заводе. С тех пор в истории было еще несколько попыток вывести эти автомобили на массовый рынок, но безрезультатно. Нынешняя волна энтузиазма в отношении них началась в 2008 году и, вероятно, продолжится, учитывая, как далеко продвинулась отрасль за последние пять лет. Учитывая все обстоятельства, похоже, что эти автомобили, наконец, ломают стеклянный потолок, чтобы выйти на массовый автомобильный рынок.

Эти автомобили, как следует из названия, являются полностью электрическими. Энергия хранится в резерве (аккумуляторе), от которого она приводит в движение двигатель(и), приводящий в движение автомобиль. Поскольку электричество является возобновляемым, эти автомобили в последние годы привлекли большое внимание своей способностью устранять проблему выбросов, которая мешала усилиям по защите окружающей среды во всем мире. Хорошо известно, что автомобили вносят наибольший вклад в угрозу выбросов. Таким образом, отказ от автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, несомненно, значительно сократит глобальные выбросы парниковых газов.

Это делает их одним из решений проблемы глобального потепления и его разрушительных последствий. В этот момент можно задаться вопросом, почему, если у этих автомобилей есть потенциал для решения такой серьезной проблемы, они не получили широкого распространения. На этот вопрос есть несколько ответов.

Во-первых, их неспособность преодолевать большие расстояния без перерыва была их самым большим недостатком. Поскольку они питаются от батареи, емкость батареи становится проблемой. До недавнего времени аккумуляторы могли хранить заряд, достаточный только для того, чтобы электромобиль мог проехать 90 километров за раз. Этот недостаток привел к тому, что энтузиасты электромобилей обычно называют «беспокойством по запасу хода». Проблема усугублялась тем фактом, что инфраструктура зарядки отсутствовала или была недостаточно развита в большинстве частей мира. Так что владеть электромобилем было нецелесообразно.

Однако есть и хорошие новости! Tesla недавно представила новую батарею с запасом хода 315 миль для использования в этих автомобилях. Это соответствует 506,9 км. Это, без сомнения, эффективно решит проблему беспокойства о запасе хода и повысит популярность этих автомобилей, поскольку большинство автовладельцев, например в США, проезжают менее 40 миль в день. Это, в сочетании с тем фактом, что инфраструктура и зарядное оборудование строятся по всему миру, гарантирует, что людям больше не придется беспокоиться о том, что они застрянут в дороге, когда их батареи разрядятся. Чтобы добавить к хорошей новости, современные батареи могут заряжаться намного быстрее и эффективнее.

Еще одним фактором, способствовавшим непростой популярности электромобилей, была их непомерная стоимость. Хотя почти у каждого крупного автопроизводителя сейчас есть собственная модель в этой категории, они по-прежнему производят их в небольших масштабах, что делает их производство очень дорогим; расходы, которые свободно перекладываются на покупателя. Это говорит о том, что, хотя некоторые экологически сознательные люди могут захотеть иметь электромобиль, они не могут позволить себе автомобиль, отвечающий их потребностям в поездках. Например, модели Tesla, оснащенные аккумулятором на 315 миль, будут стоить от 134 500 до 135 500 долларов. Этот ценовой диапазон выходит далеко за рамки возможностей среднестатистического автовладельца. Однако обнадеживает тот факт, что, поскольку такие усовершенствования повышают их популярность, это приведет к массовому производству и, в конечном итоге, к снижению затрат.

Эти два были самыми большими препятствиями для индустрии электромобилей. Однако по мере того, как они постепенно преодолеваются, индустрия электромобилей готовится к взлету. Это только вопрос времени, когда они нарушат статус-кво в автомобильной промышленности. Были заявления о том, что заинтересованные стороны нефтяной промышленности убедили автопроизводителей отказаться от своих амбиций по заселению дорог мира электромобилями. Классический пример — EV1 от GM. Однако сейчас мир прошел этот этап и можно наконец сказать, что электромобили будут выгодно конкурировать на автомобильном рынке. Так да! Есть надежда на электромобильную промышленность.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы