Научная сила систем письма — аспекты

В настоящее время большинство научных работ публикуется на английском языке. Английский фактически стал языком науки. Исторически лидируют латынь, французский и немецкий языки. Их объединяет то, что все они написаны латинским алфавитом. Таким образом, письменная система, а не разговорный язык, может иметь значение. Обычно их широкое использование в науке объясняется экономическим, политическим, научным, технологическим статусом и колонизацией соответствующих стран. Однако это будет другая история, потому что мы считаем письменный язык основой науки.

В моих статьях «Язык — ядро ​​науки» и «Системы письма определяют свои науки» мы утверждаем, что системы письма являются основой науки и что системы письма различаются по качеству и возможностям. Теперь мы переходим к изучению того, как системы письма различаются по своему потенциалу и силе в строительной науке. Эта статья об основных аспектах силы. Он обеспечивает основу для анализа научной силы различных систем письма.

Помните, что наука основана на текстовом уме.

Система письма определяет силу науки

Во-первых, нам необходимо уточнить, как следует измерять научный прогресс. Учение содержится в самом тексте. О ней следует судить не по нетекстам, не по случайному открытию, не по случайности, а по системным свойствам системы письма, благодаря которым человеческий мир устойчиво развивается. Текст сдерживает научный ум — не так, как вы думаете, передовая наука должна быть представлена ​​текстами, но тексты поддерживают и ограничивают прогресс науки. Поэтому о достижениях ученых судят по их публикациям, которые объясняют не только то, что они открыли, но и связь с существующими работами. Это означает, что открытие основано на существующих текстах.

Во-вторых, лирика объективна и не изменяется по индивидуальной воле и желанию. Разборчивость системы письма коренным образом повлияла на ее способность производить учения, независимо от намерений и усилий человека. Это также более базовый уровень, чем дисциплины и отрасли. Визуальные характеристики текстов ограничивают разум человека в их организации и обработке. Это объективный фактор. У людей может быть разный уровень способности к обработке текста. Это субъективный фактор. Объективный фактор распространяется на всех лиц, использующих систему. Для одного и того же человека четкая система легче обрабатывается. Поэтому визуальное качество текстов определяет научную силу системы письма.

Остановимся на визуальных характеристиках текстов и чтения. Текстовая страница содержит два размера символов. Макет страницы может быть одинаковым для разных систем письма. Форма символов является основным различием между системами письма. Например, наш взгляд сосредотачивается на одном или нескольких словах — короткой последовательности символов, занимаясь интенсивным текстовым мышлением. Наше исследование сосредоточено на визуальных характеристиках символов и их порядке.

Аспекты силы

При чтении тексты рисуются в глазах последовательно, в настоящее время в основном слева направо, справа налево или сверху вниз. Символы соединяются последовательно, чтобы построить предложение и многое другое. Способность читать последовательно определяет научную силу системы письма. Следующие аспекты являются основой для оценки пригодности[1].

1.последовательность

Ранее мы обсуждали, что вертикальное чтение сдерживает расширение текстов, тогда как горизонтальное чтение способствует последовательному расширению текстов. Благодаря горизонтальному чтению количество символов алфавитов сокращается до нескольких десятков. Упрощение символов хорошо подходит для последовательного расширения, когда соседние буквы объединяются в слова. Напротив, сложные символы (знаки) не образуют естественных связей. Вместо этого они состоят из внутренних компонентов.

Сложность символов можно изучить во время чтения. В сложных символах, таких как китайские иероглифы, часто необходимо обращать внимание на компоненты подсимволов, влияющие на значение символов. С отвлекающими факторами и паузами, чтобы сосредоточиться на внутренних элементах, чтение не является по-настоящему последовательным, потому что элементы внутри символа не расположены в порядке ни в направлении чтения, ни с элементами в следующем символе. При подлинном последовательном чтении мало информации о субсимволах; и символы легко распознаются без остановки или дополнительного внимания.

Лучшая последовательность означает лучшую связь между символами, компонентами науки, которую мы изучаем. Секвенциализм подчеркивает накопительный характер науки и причинно-следственных рассуждений.

2. Прозрачность символов

Ясность символов приводит к ясности последовательностей символов, т. е. слов и т. д. Символы должны иметь отличительные визуальные особенности, которые легко распознать и запомнить, несложные, не содержащие странных форм или особенностей, которые нельзя распознать, например, маленькая точка внутри большой характер. Общие составные формы: круглые, прямоугольные, прямые, крючковидные, изогнутые и т. д. Символы должны быть одинакового размера и равномерно распределены. Информации, требующей усилий для распознавания, должно быть мало.

Символы являются строительными блоками науки. Чтение их ясно позволяет нашему уму исследовать и запоминать вещи с уверенностью.

3.Различать символы.

Различия между символами важны, чтобы их не путали с другими. Хорошая дискриминация облегчает чтение, потому что для символов одинаковой формы требуются дополнительные усилия, чтобы выяснить, какой символ читается. Разница должна быть в самой форме, а не в изменении одной и той же формы. Например, «b» и «d» — разные формы. Вертикальная линия и вертикальная наклонная линия являются переделками одной и той же формы. Рассматриваемые как два отдельных символа, их легко спутать. Отличие должно быть в основной части символов. Например «И«отличается от»Дж«более чем отличаются символом из двух точек на крышке»ИДиакритические знаки и лигатуры также затрудняют различение символов.

Различие между символами лежит в основе различия слов. В исследовании человек должен различать вещи, которые он изучает, отличать свою работу от других и существующих работ без двусмысленности.

4.Комбинация символов

Слова обычно состоят из последовательности символов разной длины, разделенных пробелом. Несколько символов могут объединяться в составные части. Если символы несложные, глаза обычно воспринимают несколько из них как единое целое, которые часто меньше слова. Это показывает, что тексты строятся от более мелких единиц к более крупным внутри фиксаций. Многосложные слова являются хорошими примерами, потому что они состоят из слогов как частей. Для повышения удобочитаемости единицы подслов лучше иметь признаки, отличающие их друг от друга. Например, символ подблока может иметь специальную форму, которая служит маркером для символов как блока.

Слово является основной единицей значения, а не визуальной обработки. Ясность и различение подсловных единиц важны для распознавания и образования слов, расширения словарного запаса, корреляции слов и разделения значений. Это, безусловно, облегчает исследование.

5.Другие аспекты: предложения, пунктуация, макет страницы и т.д.

Слова организованы в предложения, абзацы и страницы. Выделение более крупных фрагментов текста — это заглавная буква первой буквы предложения, знаки препинания, увеличенный интервал между абзацами, жирный шрифт в подзаголовках, оглавлениях, заголовках и т. д. Эти особенности являются общими для многих алфавитных систем. Неалфавитные системы также могут иметь аналогичную обработку. Эти аспекты важны для построения текстов большего размера, чем слова, и для облегчения интерпретации. Но они не такие основные, как вышеперечисленные четыре. И системе легче адаптироваться к другим системам, потому что они находятся на относительно макроуровне (менее гранулярном) уровне мышления. Адаптация не требует изменения формы символов или слов, глубоко укоренившихся в сознании людей.

С помощью этих тегов и функций в статьи, диссертации и книги заворачиваются научные детали. Они помогают создавать такие свойства, как иерархия, порядок, выделение, группировка и сводка.

Эти аспекты важны для оценки степени аналитики, точности и решительности. Наука о субоптимальных системах неточна, неоднозначна и подвержена изменениям. Их учения подвержены ошибкам обработки. Повседневный разговор может показаться простым для любой системы, но для сложных научных тем в сотнях книг строгая грамматика и сложная лексика должны быть подкреплены удобочитаемой системой.

Приложение

Удивительный мир, в котором мы живем, поддерживается наукой и технологиями, основанными на системах письма. Основными различиями между системами письма являются такие аспекты, как последовательность, визуальное качество символов и их комбинации. Различные системы письма различаются в этом отношении, что приводит к их разной силе в создании науки. Это также привело бы к разным степеням развития обществ.


[1] Обратитесь к первым трем свойствам, перечисленным в моей статье «Язык — ядро ​​науки», а именно к последовательности, ясности, краткости и простоте, которые являются самыми основными свойствами. Они определяют последние свойства.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы