В 1462 году Козимо Медичи инициировал возрождение запрещенной Платоновской академии во Флоренции и назначил ее основателем Марсилио Фичино. Основная концепция Фичино, заимствованная из геометрии Платона, заключалась в существовании вечной мудрости бессмертной души, которая занимает центральное место в работе Вселенной. Единственная геометрическая логика, которая может вместить такое представление, — это фрактальная логика, которая в науке 20 века не могла быть связана ни с одной наукой о жизни.
Поручали ли ученые Медичи 15-го века итальянским художникам помещать скрытые послания языческой науки в картины, которые сейчас используются для продвижения языческих технологий? Довольно веский случай доказывает, что это вполне правильно. Мы можем провести расследование, изучив две картины, заказанные учеными Медичи, Сандро Боттичелли и Доменико Гирландайо. Обе картины были завершены во Флоренции в 1480 году.
Хорошо известно, что Грации Боттичелли танцевали под пифагорейскую Музыку Сфер, подражая божественному разуму и космическому порядку. Боттичелли играл в довольно опасную игру со своей привычкой изображать выдающихся христианских деятелей в ткани такой идеологической реальности. В своей картине св. Августина в своем кабинете, Боттичелли определенно заигрывал с катастрофой. Он проигнорировал классификацию пифагорейской небесной математики Августином, вовлекающую атомную структуру Эпикура в человеческий метаболизм, как работу дьявола. Нарисовав для книги сферический латунный стержень, изображающий атом души, Боттичелли осторожно поместил его на орбиту ореола Августина, который как символ сознания сочетал божественное рассуждение с Музыкой сфер.
Не вызывает сомнения еретический смысл изображения. Книга за головой Августина явно открыта, чтобы показать страницу пифагорейской математики. Справа астролябия для наблюдения за небесными светилами, а слева армиллярная сфера, представляющая собой модель движения небесных тел. Сосредоточенный взгляд Августина устремлен на модель небесного движения, представляющую геометрию в глубокой философской мысли. Небесное движение, передающее божественную развивающуюся мудрость в душу посредством гармонического резонанса, описывает научный дух науки о вселенской любви 3-го века до нашей эры. Ученый Джордано Бруно учил об этом в Оксфордском университете, прежде чем он был заключен в тюрьму, подвергнут пыткам и сожжен заживо через 120 лет после того, как Боттичелли нарисовал свою знаменитую картину с тем же скрытым посланием.
Картина Гирландайо св. Иероним в своем кабинете изображает коллегу Августина из V века, который также был видным деятелем христианской религии. Мы понимаем, что Боттичелли не случайно поместил свой сферический шип в ореол Августина, поскольку устройство было очень точно воспроизведено Гирландайо, который поместил сферический гвоздь в свою собственную орбиту нимба св. Джером.
На вопрос, повлияло ли это художественное изображение языческой науки на современную науку, легко ответить утвердительно.
Австралийский центр научных и художественных исследований, когда-то обративший внимание на духовную оптику Платона, поняв, что пытался представить Боттичелли, смог разработать исследовательскую программу по модификации оптического ключа к Теории познания Ленардо да Винчи. Лауреат Нобелевской премии по физике 1991 года был присужден Пьеру де Женну за теории жидкокристаллической оптики. Соответствующее открытие огромной новой науки и технологии исследовательской группой в следующем году подтвердило природу технологии, которую предполагал Центр. Главный первооткрыватель писал, что работа Центра заключалась в революционном мышлении, столь же важном для науки и общества, как революции Коперника и Ньютона.
Центр науки и искусства инициировал в 1980-х годах очень успешную исследовательскую программу по разработке футуристических, простых компьютерных симуляций форм жизни на основе методологии «Музыки сфер», предложенной самым успешным физиком Китая Кун Хуаном. Это исследование теперь продвинулось вперед, чтобы включить футуристические симуляции человеческого выживания. Принципы духовной оптической инженерии Платона также были развиты в концепции жизненной энергии, которые являются основой новой науки о жизни, созданной тремя лауреатами Нобелевской премии по химии в 1996 году.
Библиотека высоких энергий НАСА опубликовала тезис о том, что естественные науки классической греческой эпохи основывались на фрактальной логике. Однако связывание любой естественной науки с фрактальной логикой некоторые до сих пор считают преступной ересью, и такая концепция полностью противоречит эйнштейновскому пониманию 20-го века энергии, управляющей современной наукой.
Copyright © Роберт Поуп, 2010 г.