Технический прогресс в ближайшем будущем отправит людей на Марс. IoT, 5G, искусственный интеллект, автоматизированное вождение и так далее и тому подобное, я не думаю, что кто-то может перечислить все новые технологии, которые появляются. Сложность мира технологий прекрасна, но столь же сбивает с толку и трудна для понимания. Однако исследователям, инженерам и техникам просто нужно сосредоточиться на своей части работы. Сложные роботы состоят из более мелких функциональных блоков, которыми управляют соответствующие специалисты. Они руководствуются научными текстами и умами. Несмотря на сложность технологий, в конечном итоге их можно будет проследить до простых истоков в научных текстах.
Википедия определяет технологию как «Технология — это совокупность техник, навыков, методов и процессов, используемых для производства товаров или услуг или для достижения таких целей, как научные исследования». В поисковой системе bing.com технология определяется как «применение научных знаний в практических целях, особенно в промышленности». Определения широки и, по-видимому, включают в себя все полезные способы, с помощью которых люди могут чего-то достичь. Действительно, технология сама по себе является широким термином со многими важными определениями. Оба определения правильны, потому что они описывают факты. Но они не объясняют значения таких терминов, как «методы», «применение» и «научное знание», которые являются неясными терминами и могут охватывать все вещи во Вселенной.
Поскольку мы определили науку в терминах текстов в статье «Переопределение науки — текстовая основа, репрезентирующая реальный мир», технология также должна быть определена в терминах текстов в силу ее научной природы. Наука и техника тесно связаны и неразделимы в современном мире.
1. Научные тексты – ядро методики
Мы считаем тексты ядром науки, которое также должно быть ядром технологии в силу одинаковой природы науки и техники. Сейчас мы не повторяем текстуальность науки/технологии, заинтересованные читатели могут обратиться к нашей статье «Язык — ядро науки».
Наука может представлять все, включая человеческое поведение. Представлены и собраны не только явления природы, но и деятельность человека. Процедуры, методы, детали достижения фиксируются в текстах, которые затем закрепляются как репрезентации. Благодаря текстовым представлениям действия человека организованы, классифицированы и основаны на существующих известных технологиях.
Характеристики технологии
Технологию обычно рассматривают через призму ее влияния на общество, например ее отношение к культуре, ее практическое применение, ее отношение к экономике, политике и т. д. Это скорее ее проявления, чем ее сущность. Они носят нетекстовый характер или сосредоточены на нетекстах. Приписывание технологических характеристик различным аспектам общества не только усложняет проблему, приводя к бесконечным взаимодействиям, но и отвлекает намерения людей от истинной природы технологии.
Столкнувшись со сложностью и разнообразием вездесущих и постоянно меняющихся технологий, мы должны глубоко задуматься об общих чертах всех текстовых технологий. Технология, представленная текстами, имеет свои основные характеристики, общие для всех технологий.
Техническая документация
Методы, навыки, материалы, процедуры, политики и т. д. должны быть задокументированы для понимания, обучения, коммуникации и записи. Руководства пользователя, технические спецификации обычно являются первыми вещами, которые нужны клиентам и инженерам как при поставке продукта, так и во время его разработки. В технических документах продукт описывается даже точнее, чем фактическая работа продукта. Несмотря на сложные операции, вариации условий работы и разными людьми, обилие материалов, смену кадров, документы относительно стабильны, просты, точны, достоверны и объяснительны.
Опять же, следует подчеркнуть, что применяются научные тексты. Технические документы должны учитывать и не отождествлять с технологическими текстами.
2. Различия между наукой и техникой
Необходимо найти различия между наукой и техникой. Хотя у них есть основные ядра, их внешний вид и акценты различны, чтобы соответствовать различным аспектам человеческого мира.
Наука и техника имеют схожие отрасли и знания. Основное различие между наукой и техникой заключается в их назначении и предназначении. Цель науки — наблюдать и объяснять, а технология — действовать и изменять ситуацию. Их направление противоположно друг другу. Наука больше связана с наблюдением, в то время как технология делает упор на действие. Одни и те же тексты могут считаться научными или техническими в зависимости от цели и применения. Например, закон движения сам по себе является наукой, но становится технологией, когда используется для создания и эксплуатации машин.
Технологии тесно связаны с рукотворным миром. Человеческая деятельность изменила облик мира и образ жизни людей. Они являются прямым результатом технологий, хотя можно также сказать, что люди применили науку для достижения всего этого. Интуитивно наука представляет собой более глубокий и фундаментальный уровень знаний, тогда как технологии больше связаны с прямыми приложениями. Наука имеет тенденцию быть фундаментальной, в то время как технология детализирована. Но лирика играет не менее важную роль в их формировании.
В наши дни информация быстро распространяется; продукты перевозятся быстро. Люди все чаще жили в среде, окруженной изделиями и конструкциями машинного производства. Людям было проще достигать своих целей, используя имеющиеся знания и инструменты. С другой стороны, на многие мелочи можно ответить, введя вопросы в поисковые системы за несколько секунд. Кажется, все знают достаточно. Все, что нужно, это принять меры. В результате все больше и больше людей становятся ориентированными на действие, а термин «технология» становится более популярным, чем термин «наука».
3. Текстовое определение технологии
Что касается существенной природы и различий между наукой и технологией, мы теперь представляем новое определение технологии как:
Научные тексты, направляющие деятельность человека.
Это определение содержит два пункта:
Во-первых, технология — это научные тексты.
Во-вторых, эти тексты служат ориентирами.
Наше определение не предназначено для аннулирования существующих определений. Вместо этого мы смотрим на него под другим углом, фокусируясь на более глубоком уровне, помещая себя в текстовую модель мира.
Полезность технологии
В норме действия человека целенаправленны. Таким образом, технология, как правило, имеет практическое применение. Но сфера применения варьируется в зависимости от конкретных технологий. Кроме того, технология, полезная в одном случае или для некоторых людей, может оказаться бесполезной в другом случае или для других. Действия могут быть хорошими или плохими для общества.
Возможное расширение определения
Животные и машины могут использовать технологии в будущем и, возможно, сегодня, такие как искусственный интеллект. В таких случаях научные тексты оказывают свое влияние не непосредственно через человеческую деятельность, а через животных или машины. Использование ими технологий является имитацией человеческого интеллекта без существенных отличий. Это определение может быть распространено на всю человеческую и нечеловеческую деятельность, основанную на научных текстах.
Объединение нетекстовой технологии с текстовой технологией
Люди могут возразить, что общества неграмотны и что даже животные обладают какой-то технологией, хотя и не такой передовой, как современные технологии. Не вдаваясь в глубокую путаницу с бесконечностями, некоторые неоднозначны, примеры, остановимся на принципах. Последовательность, ясность и представление реальности — три определяющие характеристики науки. Современные технологии True Sense также обладают этими функциями. По сути, технологии в неграмотных обществах также происходят от последовательных умов с научными свойствами в примитивной форме, которые манипулируют нетекстами вместо текстов менее эффективным/действенным образом. Научные тексты действительно демонстрируют эти свойства, облегчают визуальную обработку и расширяют возможности человеческого разума.
4. Текстоцентрическая модель науки и техники.
Теперь мы можем предложить текстоцентрическую модель науки и техники, которая начинается с научных наблюдений, из которых выводятся научные/технические тексты, которые, в свою очередь, приводят к действиям посредством надлежащего применения. Это означает, что в тексты интегрированы как наука, так и технологии. Если цель состоит в том, чтобы переходить от текста к тексту, сосредотачиваясь на выводе теорий, эти тексты больше о науке. Если цель состоит в том, чтобы превратить текст в нетекст, чтобы сосредоточиться на совершении действия, эти тексты больше связаны с технологиями. Действия изменяют среду, которая становится новым объектом наблюдения, что приводит к созданию новых научно-технических текстов. Таким образом, научная и техническая деятельность создает бесконечные повторения, окружая тексты в центре.
5. Вывод
Это новое определение раскрывает природу технологии. Отношения между наукой и техникой определены и включены в тексты. Снижается сложность понимания технологии. Создается новая основа для будущего обсуждения нашего технологического мира.
Определяя технологию с точки зрения текста, научная сила различных систем письма также определяет их технологическую силу.