Обзор китайского рынка белья и интимной одежды

Индустрия нижнего белья находится в состоянии жесткой конкуренции. Модное и недорогое белье продают производители, а мировые бренды ищут новые рынки сбыта. Международные специализированные бренды на крыльях; стремится выйти на развивающиеся рынки для будущего роста. Текущий мировой рынок нижнего белья вырос на 2,6% до 29,92 млрд долларов в период с 2004 по 2007 год, в то время как цены на одежду упали на 4%. Китай, как развивающийся рынок, за тот же период зафиксировал темпы роста в 8,1%. Розничные продавцы фаст-фэшн теперь предлагают модное нижнее белье по более низким ценам и предпринимают интенсивные маркетинговые усилия для поддержания имиджа своего бренда в Китае. С другой стороны, Китай сам является крупным экспортером одежды на мировой рынок по конкурентоспособным ценам.

Китайский рынок нижнего белья:

Китайский рынок нижнего белья является динамичным сектором. Их рыночная структура состоит из множества национальных и международных брендов, и многие страны импортируют интимную одежду; названия, неизвестные потребителю. Отечественный рынок нижнего белья быстро растет, и в последнее время произошли кардинальные изменения. Рынок нижнего белья оценивается в 2 миллиарда евро, и отраслевые эксперты прогнозируют дальнейший положительный рост на 20% каждый год. Страна является третьей по потреблению предметов роскоши, и лидеры рынка предполагают, что в ближайшие 10 лет она догонит Японию. Китай является ключевым игроком в текстильной промышленности с большим потенциалом для создания и потребления. Крупнейшие китайские производители нижнего белья пересмотрели свои позиции на рынке и теперь заполняют пробелы в знаниях, чтобы стать производителями «недорогих» товаров.

Неотъемлемая одежда в гардеробе китаянок:

В то время как китайские производители нижнего белья смотрят на мировой рынок, остальной мир смотрит на Китай. Шанхай находится в авангарде бума нижнего белья. Нижнее белье постепенно становится одним из желанных предметов гардероба китаянок. Опрос показал, что средняя китаянка ежегодно тратит 8% своего бюджета на моду на нижнее белье. Хотя 8% кажутся скромными, в Китае проживает 503 миллиона женщин, и подавляющее их число многообещающее. Из гламура роскошное белье превратилось в предмет гардероба. Исследование индустрии нижнего белья показывает, что население Китая состоит из более чем 200 миллионов женщин в возрасте, когда они носят нижнее белье, годовое потребление превысит 600 миллионов единиц, достигнув объема продаж 15 миллионов юаней.

Экспорт-гонка в кружевном белье:

Учитывая многообещающие перспективы на мировом рынке, индустрия нижнего белья в Китае активно стремится расширить свой внутренний рынок за рубежом. В среднем страна экспортирует около 4 миллиардов штук льна; ежегодно. Они экспортируют интимное белье в основном во Францию, США, Японию и Европу. Китайский экспорт бюстгальтеров увеличился на целых 10,5 млн; т.е. 93% после того, как ЕС прекратил свою 40-летнюю систему квот. Китай пользуется хорошим рынком сбыта в США как экспортер нижнего белья. Его производительность высока, захватив 25% экспорта США. Несмотря на ограничения на экспорт США в Китай, коммунистический гигант должен стать третьим по величине экспортером в США. Китай, окруженный постоянным совершенствованием технологий, делает его жизнеспособной целью для других стран иметь свои оффшорные производственные базы. Прогнозируется, что Китай вместе с Индией увеличит свою долю на мировом рынке на 100 миллионов долларов США каждый в течение следующих нескольких лет.

Ведущие центры интимной одежды:

Город Шэньчжэнь считается «столицей моды» Китая. Это пьедестал отечественной и зарубежной интимной одежды, дизайна, исследований и разработок, а также производства нижнего белья. Достигнутые экономические выгоды и размер рынка благоприятствуют Шэньчжэню и постоянно привлекают внимание инвесторов. Многие популярные бренды, продаваемые на мировом рынке, экспортируются из дельты Жемчужной реки, особенно из Шэньчжэня. «Sun Hing Group», производящая 70% аксессуаров для нижнего белья в Азии, «YKK», компания из списка Fortune 500, и «Regina Miracle» имеют свои производственные базы в Шэньчжэне. В городе есть идеально отлаженная производственная цепочка, от проектирования через производство, маркетинг и продажи, как на внутреннем, так и на экспортном уровне. Известный бренд нижнего белья открыл свой магазин в Шэньчжэне специально для кластерного эффекта, который улучшит продвижение бренда и увеличит продажи. Два популярных китайских бренда нижнего белья происходят из Шэньчжэня, и почти 10 всемирно известных брендов нижнего белья имеют здесь свои производственные базы. Topform, Calvin Klein, Triumph, Regina Miracle и Victoria’s Secret — лишь некоторые из них. Embry Form, Xusany, Venies, Ordifen и т. д. — это некоторые из отечественных брендов, которые имеют свои производственные мощности в Шэньчжэне и пользуются общенациональной репутацией.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы