В прошлом году на рынок смартфонов вышло много новых брендов. В то время как большинство действующих игроков, таких как HTC и Sony, похоже, изо всех сил пытаются получить прибыль от все более агрессивного бизнеса смартфонов, есть несколько стартапов из материкового Китая, которые считают, что могут добиться большего. Такие компании, как Oppo, Xiaomi, а теперь и OnePlus, воссоздают образ Давида и Голиафа на рынке Android-смартфонов. OnePlus — новейший игрок на ринге, и их первым выстрелом в Android-смартфоне был гениально названный OnePlus One. У телефона было несколько острых краев, но в целом это был шокирующе хороший первый продукт от бренда, о котором никто не слышал даже в начале 2014 года.
В этом году OnePlus начал второй этап, представив OnePlus Two. То, чего компании не хватает в интересных названиях продуктов, похоже, она компенсирует своей способностью разрабатывать и производить довольно привлекательные Android-смартфоны среднего и высокого класса. Список цен и спецификаций нового телефона означает, что OnePlus 2 охватывает широкий спектр телефонов Android, ориентируясь непосредственно на телефоны премиум-класса среднего и почти флагманского уровня от других производителей.
OnePlus даже подчеркивает это, называя Two «убийцей флагманов 2016 года», что означает, что его характеристики равны или лучше, чем у телефонов, которые будут выпущены в ближайшие несколько месяцев. Так есть ли правда в напыщенности OnePlus? Ну да и нет. OnePlus использует уникальную бизнес-модель, при которой она продает невероятно небольшие партии небольшими партиями, иногда всего несколько тысяч телефонов. Они делают это через систему бронирования, где потенциальные покупатели регистрируются и ждут приглашения купить телефоны компании. Хотя многие могут возражать против этого несколько неортодоксального процесса, он ничем не отличается от людей, физически стоящих в очереди в течение нескольких дней на улице и в магазине Apple в ожидании последней версии iDevice.
Этот процесс позволяет OnePlus продавать телефоны с компонентами, которые еще не доступны, в масштабах, необходимых таким гигантам, как Samsung и Apple, для запуска телефонов, которые продаются по несколько миллионов единиц в месяц. Это означает, что по той цене, которую вы за них платите, телефоны OnePlus опережают конкурентов на срок от нескольких месяцев до почти года, с технологической точки зрения, по сравнению с конкурентами.
В то время как в случае с настольными компьютерами инновации и даже повышение тактовой частоты замедлялись до постепенного темпа, в аппаратном обеспечении смартфонов год — это целая жизнь. Это означает, что телефоны OnePlus, по крайней мере, так же хороши технологически, как и все, что вы, вероятно, сможете купить у Samsung или HTC в ближайшие шесть с лишним месяцев. Проблема в том, что телефон высокого класса — это гораздо больше, чем просто то, что внутри. Качество сборки, подгонки и отделки, а также материалы так же важны, если не больше. Именно здесь падает OnePlus с пластиковым корпусом и липкой пластиковой задней панелью, что является не чем иным, как high-end. Частично это можно исправить, имея огромный выбор Обложки OnePlus 2 но людям, которые хотят настоящего флагманского стиля от своего смартфона, придется искать в другом месте.