Первый автомобильный завод (FAW) — китайский производитель агрессивных электрических и гибридных автомобилей — часть 2

Это вторая часть цикла из двух частей. В части 1 мы рассмотрели историю Первого автомобильного завода (FAW) и его партнерства с Toyota. В этой части статьи мы обсудим недавний прогресс FAW в выводе на рынок гибридных автобусов.

China FAW Group Corporation в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в Китае, а также одним из старейших в отрасли, основанным в 1953 году. продукты, начиная от автомобилей, мини (коммерческих автомобилей), внедорожников и пикапов до фургонов, автобусов и междугородных автобусов.

Гибридный автобус CA6100SH8

С начала 1990-х годов многие мировые производители шасси для автобусов пошли по стопам FAW, вложив значительные средства в исследования и разработку экономически эффективной платформы для гибридных автобусов. Принимая во внимание строгий кодекс экологической ответственности, в начале 2002 года FAW уделила приоритетное внимание разработке новых современных шасси для автобусов с гибридным приводом, которые могут как снизить выбросы транспортных средств, так и повысить эффективность использования топлива.

Увидев потенциал новой технологии FAW, проект получил полную поддержку со стороны центрального правительства Китая, которое в соответствии с текущим 5-летним планом национального развития заняло агрессивную позицию по сокращению как выбросов, так и потребления топлива по всей стране. Благодаря совместным усилиям Центра исследований и разработок FAW Group и компании FAW Bus & Coach, 10 декабря 2005 года филиал FAW Bus & Coach в Уси завершил два прототипа гибридных автобусов.

В настоящее время завод готов начать массовое производство нового гибридного автобуса для общественного транспорта CA6100SH8, предназначенного для поддержки все более популярных систем скоростного автобусного сообщения (BRT) и традиционного общественного транспорта в центрах городов. Эта революционная новая модель с 10 запатентованными патентами обеспечивает увеличение расхода топлива на 38% и снижение выбросов на 30% по сравнению с традиционными автобусами. Ожидается, что в конце 2006 года новый параллельный гибрид мощностью 80 кВт с классом выбросов Евро-3 будет сертифицирован по стандарту Евро-4.

Во время Олимпийских игр 2008 года в Пекине двадцать гибридных автобусов CA6100SH8, известных как «городские автобусы», успешно прошли полевые испытания на реальных пассажирских маршрутах в олимпийском секторе. Гибридные автобусы City Bus использовали гибридные силовые агрегаты Enova System до трансмиссии и, по словам Лю Минхуэ, исполнительного директора компании, «превзошли все ожидания».

Гибридный автобус Jiefang CA6120URH

В этом месяце Enova подтвердила, что поставила First Auto Works первые семьдесят (70) гибридных силовых агрегатов с предварительной коробкой передач. FAW заказала еще сто пятьдесят (150) гибридных силовых агрегатов для поставки в 2009 году. Система привода Enova будет интегрирована в автобусы FAW под торговой маркой Jiefang CA6120URH hybrid. 12-метровый (40-футовый) низкопольный гибридный автобус Jiefang может перевозить 103 пассажира и двигаться с максимальной скоростью 85 километров в час (км/ч) или 53 мили в час (миль в час). Автобус соответствует нормам выбросов Euro III. Он потребляет всего 30 литров топлива на 100 километров (что эквивалентно 7,84 мили на галлон) и выбрасывает на 20% меньше вредных выбросов.

Согласно отчету на busline.com, правительство города Далянь заказало 150 гибридных автобусов Jiefang. Пятьдесят из них будут курсировать по городу во время Летнего Давоса, Ежегодной встречи новых чемпионов 2009 года, организованной Всемирным экономическим форумом 10-12 сентября 2009 года. В октябре еще 100 гибридных электробусов Jiefang поступят в эксплуатацию в городе Чанчунь. столица провинции Цзилинь на северо-востоке Китая.

Закладка краеугольного камня нового завода по производству гибридных автобусов в Даляне

Чтобы не отставать от цели центрального правительства Китая по производству 500 000 электрических и гибридных автомобилей в ближайшие годы, корпорация FAW Group 5 июня провела церемонию закладки фундамента нового завода по производству автобусов на энергии в Даляньской зоне экономического и технологического развития. В церемонии приняли участие чиновники из города Далянь, президент Сюй Цзяньи из FAW Group и вице-президент Цинь Хуанмин из FAW Group.

Строительство новой производственной базы для автомобиля на новой энергии является одним из важных элементов плана развития концерна FAW. Завершение строительства нового завода намечено на июль 2010 года. Ожидается, что годовая производственная мощность завода достигнет 3000 единиц, включая 1500 гибридных автобусов, до 2013 года.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы