Почему конкурсы на дизайн логотипов — это плохо

Благодаря Интернету малые предприятия сегодня имеют доступ к онлайн-руководствам и ресурсам для более эффективного продвижения своего бизнеса, продуктов и услуг. Это заставило малые предприятия осознать важность развития бренда и маркетингового плана. Дизайн логотипа — один из важнейших шагов на пути к эффективному маркетинговому плану и устойчивости бренда.

Создание маркетингового плана и расход ресурсов на продвижение вашего бизнеса и продуктов требует денег и времени. Многие малые предприятия имеют очень ограниченный бюджет для продвижения своих продуктов и услуг. Поэтому они выбирают подход, при котором они могут получить больше преимуществ с меньшими ресурсами, деньгами и временем. Интернет — это огромный рынок, на нем много людей, продающих действительно плохие товары и услуги по очень низким ценам. Это заставляет владельцев малого бизнеса верить, что они могут найти ярлыки и специальные предложения для выполнения своей работы.

Одним из таких способов является получение дизайна логотипа путем организации конкурса на т.н. порталы соревнований. Прежде чем мы перейдем к тому, почему не рекомендуется загружать дизайн логотипа вашей компании с этих конкурсных сайтов, давайте сначала обсудим, как эти конкурсные сайты работают.

Эти сайты конкурсов дизайна рекламируют себя как рынок поиска сообщества. Краудсорсинг — это практика, при которой предложение о работе публикуется, и любой может принять в нем участие, согласившись с тем, что лицо, публикующее предложение, должно заплатить ему за проделанную работу. Веб-сайты конкурсов дизайна основаны на той же философии; вы публикуете свой конкурс логотипов и назначаете за него приз. Затем дизайнеры на этих сайтах отвечают на ваше объявление готовым дизайном логотипа для просмотра. Вы платите только за логотип, который вам нравится больше всего.

Это может звучать очень интригующе, в конце концов, вы получаете так много дизайнов, а платите только за один. Но если вы умный владелец бизнеса, вам должно быть интересно, в чем подвох?

Почему это плохо для вашего бизнеса:

Большинство этих дизайнеров логотипов родом из развивающихся стран Южной Азии, Китая, Африки и Восточной Европы. Поэтому они не понимают культурных, художественных, модных и дизайнерских потребностей компаний, расположенных в Северной Америке и Западной Европе.

Поскольку они работают над проектами, где нет гарантии оплаты, от них не ждут очень качественных результатов. На самом деле, чтобы зарабатывать на достойную жизнь, им приходится представлять несколько проектов в день и надеяться, что им заплатят. Это означает, что работа, которую вы получаете, очень низкого качества.

Чтобы быстро создавать новые дизайны логотипов, эти дизайнеры логотипов небрежно копируют идеи из других дизайнов логотипов. Это делает дизайн вашего логотипа не таким уникальным и оригинальным. Поскольку дизайн логотипа выступает в роли вашей компании и бренда, он должен быть уникальным и соответствовать вашему бизнесу. Дизайн логотипа, который не соответствует этим требованиям, на самом деле бесполезен для нужд вашего бизнеса.

Существует множество юридических вопросов, связанных с конкурсными проектами. Например, в условиях вашего контракта на эти дизайнерские порталы четко указано, что ни портал, ни дизайнер не несут ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть у вас и вашего бизнеса. Поэтому, если дизайнер украдет чужой логотип и подаст на вас в суд за использование его фирменного стиля в вашем логотипе, нет никакого способа поймать этого дизайнера логотипа и попросить его возместить ущерб.

Приложение:

Не все то золото, что блестит, поэтому вместо того, чтобы нанимать толпу для экспериментов с вашим бизнесом, было бы разумно нанять профессиональную и ответственную компанию по разработке логотипов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы