За годы своей маркетинговой карьеры я индустриализировал свой опыт, но мне кажется, что я только начал свой путь. Недавно стремясь изменить свою карьеру и углубляясь во все тонкости маркетинга в поисковых системах, он открыл мне глаза на возможности и возможности, которые онлайн-маркетинг может предложить любому учреждению или человеку. Не представляю, как можно упустить суть, если только дело не в течении времени, а что касается слабости маркетологов, то это неверие в продукт и незнание его, на что они ориентируются.
Я заключил сделку с маркетинговой компанией, занимающейся пищевыми продуктами и питанием, и, что особенно примечательно, когда мне вручили стартовый пакет, я буквально исцелился от своих недугов. И с этого момента я понял, что я на правильном пути. Я любил этот продукт и хотел поделиться им с миром. Я знал, что цены были слишком низкими, что поддержание стабильного запаса для личного пользования может быть довольно много, но тогда преимущества этого огромны.
Пока я не присоединился к этой компании, моя карьера в продажах и маркетинге; то, что я по иронии судьбы отбросил на этот путь, но чудесным образом на него вернулся, было не чем иным, как стереотипом поля. И вы задаетесь вопросом, не написаны ли уже наши судьбы, не скреплены печатью и печатью? С годами я сталкиваюсь со многими проблемами и узнаю что-то новое в продажах и маркетинге, и благодаря этим проблемам мы узнаем новые способы извлечь из них максимальную пользу.
Продажи против маркетинга.
Обычно это слишком смешано, как бутерброд с арахисовым маслом и желе. [quite and acquired taste]но продажи и маркетинг — это два разных слова с совершенно разными значениями.
Продажа заключается в постановке цели, которую вам нужно достичь, и передаче денег в конце сделки. Продажи измеряются количеством проданных товаров и заработанных денег. Маркетинг — это совсем другое понятие. Это сильно подорванное искусство и главная стратегия продаж. Это включает в себя построение отношений, информирование о продукте, поддержание отношений и многое другое, поддержание лояльности к бренду и, таким образом, подготовку к продажам.
Совет 1. Ваши старые клиенты так же важны, как и новые клиенты, которых вы ищете.
Одна из самых больших ошибок, которые допускают большинство компаний, — это чрезмерное усердие и чрезмерные амбиции. Без сомнения, важно получить свои деньги достаточно быстро, чтобы окупить свои инвестиции, погасить свои долги и продолжать бесперебойно вести свой бизнес. Как бы вы ни выполняли свою работу, я понял, что установление личных отношений — лучшая стратегия компании для поддержания лояльной клиентской базы.
Несколько советов по маркетингу
Я буду опираться на свой личный опыт в индустрии сетевого маркетинга. Мы меньше всего осведомлены о нашей повседневной деятельности, но рекламируем себя, свои навыки в заявлении о приеме на работу, во время собеседования, даже когда мы приближаемся и делаем шаги из-за влечения к противоположному полу, чтобы представить в вашем резюме то, на что вы способны. и готовы сделать, чтобы компания росла и достигала своей цели. То же самое относится и к тому, как вы будете нравиться и строить будущее с вашим потенциальным партнером.
Компании прятались за своими рекламными щитами, корпоративными штаб-квартирами и обширными филиалами в различных регионах до сегодняшнего дня, в век информации. Развитие социальных сетей упростило работу в сети.
Клиенты теперь ищут то, что им нравится и мотивирует. Они ищут что-то, к чему они могут относиться. Я бы посоветовал это как возможность для любой компании задуматься об этих человеческих потребностях. Типичные мозговые волны — это любовь, мотивация, все, что заставляет человека чувствовать себя хорошо или позволяет ему убежать от реального мира. Возьмем, к примеру, Твиттер. Нам нравится следить за обновлениями и читать новости о нашей ситуации и о нас как о разных людях с разными потребностями. Может быть, мы хотели бы избежать жестокой реальности мира, поэтому мы следим за несколькими мотивационными спикерами, потому что их твиты замечательны и заслуживают внимания.
Совет 2. Терпение и работа рука об руку со старыми клиентами помогут вам выбраться из долгов.
Это ситуация «давать и брать»
Очевидно, что сегодняшняя экономика находится в большом спаде, и компании и предприятия хотят покупать! Покупать! Покупать!’ забирая у клиентов кровно заработанные деньги. Но успешные компании добились большей доли рынка, вознаграждая свой творческий ум в своих маркетинговых отделах.
Использование основ и адаптация их к технологиям
Отношения — это основа маркетинга, а люди — его переменные. Забота о людях — это билет на обед. Все, что нужно человеку, это знать, что кто-то обеспокоен и готов уступить его потребностям. Этими простыми потребностями являются любовь, поддержка и личные отношения.
Взаимодействие Благодаря различным платформам социальных сетей в разных регионах компании воспользовались этим, чтобы охватить такие места, как Китай и Европа.
Взаимодействие с вашими лидами и наличие личного, аутентичного голоса очень эффективно. Считается, что это может не сработать для более крупных брендов, но, вероятно, сработает с местным влиятельным лицом. Это было бы ударом двух зайцев одним выстрелом. В частности, местные влиятельные лица, такие как модели, музыканты, иконы, на которых люди смотрят и которыми восхищаются, происходят из этого региона, и это единственный способ обойти культурные нюансы, избежать неправильного толкования и неправильного перевода в кампаниях. Это может быть одним из способов снизить ваши расходы на перевод, или вы можете выбрать работу с профессиональной переводческой компанией с экспертами, и у вас будет этот трюк в рукаве.
Начиная бизнес, мы всегда ломаем голову, как вывести первую рыбу. Но совет, которым я хотел бы поделиться с вами, — просто начните, а затем расскажите об этом. Лучше поговорить об этом до начала.
Вот несколько стратегий продвижения себя и своего бизнеса:
1. Создание простой и полезной листовки о вашей компании. Этот, казалось бы, незначительный инструмент обладает огромной силой в качестве маркетингового инструмента. Подобно брошюре, он рассказывает о вас и вашем бренде.
2. Нетворкинг на мероприятиях обеспечивает присутствие вашей компании и хорошую охотничью площадку для потенциальных клиентов. Возможно, вы имеете в виду конкретного клиента, которому может понадобиться ваш продукт или услуга. Подойдите к ним, представьтесь и объясните свое портфолио, если они это знают, вы, вероятно, можете попросить их поделиться своими идеями и мнениями. Для них это отличный способ найти вас и попробовать ваши услуги и продукты.
3. Создание совместных предприятий является вершиной всех времен для любой компании, с которой можно работать. Вы можете выбрать работу с компанией, которая дополняет вашу, и работать над совместными рекламными акциями. Две головы лучше одной. И подобно Наполеону Хиллу, Силе Мозга, хорошо организованная группа направляет организованные усилия с разумным знанием, позволяющим индивидууму конвертировать свои желания в денежную стоимость.
4. Использование социальных сетей. Согласно Мандеру (2015), социальные сети в настоящее время составляют 3% нашей ежедневной онлайн-активности, а блоги приближаются к 15%, сейчас мы проводим больше времени в сети, чем в начале десятилетия, особенно с появлением мобильного Интернета. а также возможность подключения к сетям в любое время и в любом месте.
Библиография
Мандер, Джейсон, Ежедневное время общения в социальных сетях увеличивается до 1,72 часа, понедельник, 26 января 2015 г., по состоянию на вторник, 1 сентября 2015 г.