Работая на одном из ведущих торговых порталов B2B в мире, я могу много писать. Там целый новый мир. Сама концепция онлайн-торговли придала новое измерение мыслительному процессу маркетологов по всему миру.
Прибыльный маркетинговый инструмент с неограниченным охватом — это то, о чем мечтает каждый трейдер.
И не ошибитесь. Каждый день я вижу, как люди зарабатывают миллионы долларов на онлайн-торговле. И я так привыкла смотреть, как они зарабатывают миллионы, что потеряла свое обаяние при одном слове (и я не миллионер на милю страны!).
Конечно, это не то, что появилось из ниоткуда. Торговые порталы B2B существуют уже некоторое время. AliBaba.com, первая крупная торговая площадка B2B в своем роде, была запущена в 1999 году. И рост этой компании был таким, что чуть более чем за десять лет она превратилась в гиганта B2B с тысячами международных сотрудников и зарегистрированной миллионной базой членов.
И это лишь одна из многих историй успеха в этом секторе. Я даже не начал говорить о TradeKey.com, Made in China и тому подобном B2B-порталы которые завоевали большую долю рынка.
Почему я написал это произведение? Отчасти потому, что я хотел, чтобы вы знали, что я принадлежу к этому быстро развивающемуся сектору, а отчасти потому, что намерен продолжить эту серию статей, в которых я поделюсь своим опытом в мире онлайн-трейдинга.