Появление шлюзов онлайн-платежей

Система безналичных платежей растет в геометрической прогрессии с развитием способов оплаты, более широким использованием электронной коммерции, улучшением широкополосного подключения и появлением новых технологий. Может ли рост числа кибератак и спама остановить развитие рынка онлайн-платежей или он продолжит расти быстрыми темпами?

Ожидается, что мировая индустрия цифровых платежей достигнет 6,6 трлн долларов в 2021 году, что означает рост примерно на 40% за два года. Способы безналичных платежей быстро развиваются благодаря прорывным инновациям, таким как мобильные кошельки, одноранговые (P2P) мобильные платежи, платежи в реальном времени и криптовалюты. В развивающуюся цифровую эпоху многие компании, занимающиеся платежными технологиями, сотрудничают с традиционными финансовыми учреждениями, чтобы удовлетворить последние предпочтения потребителей и продавцов. Благодаря улучшенной широкополосной связи, росту мобильной коммерции, появлению новых технологий, таких как виртуальная реальность, искусственный интеллект и быстрая оцифровка, миллиарды людей начали использовать бесконтактные платежи как в развитых, так и в развивающихся странах. Кроме того, растущая электронная коммерция, цифровые денежные переводы, цифровые бизнес-платежи и мобильные B2B-платежи стимулируют развитие экосистемы безналичных транзакций.

Пользователи разных поколений методов безналичных транзакций обычно используют цифровые приложения одноранговой сети (P2P), поскольку они более привлекательны и гибки в использовании. Платежи в приложении или транзакции «нажми и работай» занимают секунды при оформлении заказа и позволяют пользователям совершать платежи в любое время и в любом месте. Токенизация, шифрование, Secure Sockets Layer (SSL) и т. д. предлагают множество способов защиты платежей при одновременном обеспечении цифровых транзакций. Более того, пользователям не нужно каждый раз вводить свои данные, чтобы завершить процесс оплаты. Таким образом, шлюзы онлайн-платежей играют ключевую роль в экономическом росте, обеспечивая коммерцию в современной экономике. Благодаря действующим правилам социального дистанцирования цифровые платежи стали обязательным требованием для бесконтактных транзакций, а не просто альтернативой транзакциям для предотвращения распространения коронавируса.

Цифровая коммерция расширяет возможности бизнеса

Электронные платежные системы стали ключевой частью бизнеса, поскольку потребители склонны совершать покупки в Интернете. С ростом проникновения Интернета, увеличением использования смартфонов и разнообразием вариантов электронных транзакций большинство потребителей предпочитают делать покупки в Интернете, а не в традиционных магазинах. Поэтому предприятия переходят в онлайн с решением для электронных платежей, чтобы максимизировать свою прибыль. Автоматизация системы электронных платежей исключает ряд ошибок и экономит значительное количество времени и сил. Высокие стандарты обнаружения и предотвращения мошенничества в системах цифровых транзакций и обнаружение мошенничества на основе искусственного интеллекта защищают пользователей от нарушений безопасности. Предоставляя возможность оплаты кредитными/дебетовыми картами, мобильными деньгами, электронным кошельком и т. д., предприятия могут расширить свою клиентскую базу. Процесс электронных платежей повышает удовлетворенность клиентов, поскольку им не нужно считать наличные деньги или иметь дело с документами всякий раз, когда они хотят совершить транзакцию.

Биометрическая аутентификация для дополнительной безопасности

Биометрическая аутентификация включает в себя распознавание биометрических и структурных особенностей для проверки личности человека. Метод проверки может включать сканирование отпечатков пальцев, распознавание лиц, распознавание голоса, картирование вен, обнаружение радужной оболочки и анализ сердцебиения. С ростом кражи личных данных и мошенничества биометрическая аутентификация стала надежной и безопасной альтернативой для совершения цифровых транзакций. Согласно недавнему исследованию, к 2023 году биометрически подтвержденные мобильные транзакции будут составлять до 57% всех биометрических транзакций. транзакции. Поставщик технологий цифровых платежей Worldline сотрудничает с французской финтех-компанией A3BC (Anything Anywhere Anytime Biometric Connection) для защиты мобильных телефонов от взлома с помощью процесса двухфакторной аутентификации. Комбинированное решение исключает идентификацию в одно касание, вместо этого распознавая отпечатки пальцев на основе фотографии руки. MasterCard планирует представить платежное решение FinGo для сканирования вен, которое упростит пользователям аутентификацию транзакций.

Доминирование мобильных кошельков

В 2019 году мобильные кошельки обогнали кредитные карты и стали широко используемой формой оплаты во всем мире. Цифровые кошельки предлагают пользователям гибкость для хранения нескольких способов оплаты в одном цифровом доме и конвертации наличных в электронные деньги, необходимые для покупок в Интернете или в магазине. Финансовые учреждения уже начали адаптироваться к тенденции цифровых кошельков, предлагая виртуальные карты бизнес-клиентам. Виртуальные карты, хранящиеся в цифровых кошельках, содержат такие данные, как 16-значный номер карты, код CVV, срок действия и функционируют так же, как и физическая пластиковая карта. В настоящее время только 37% продавцов поддерживают мобильные платежи в точках продаж, но с ростом популярности продавцы стремятся инвестировать в технологии, облегчающие использование цифровых кошельков. Виртуальные кошельки могут сэкономить деньги из-за низких затрат на обработку, поскольку они ограничивают сумму и частоту транзакций. Искусственный интеллект (ИИ) улучшает взаимодействие с пользователем с точки зрения транзакций с чат-ботами, предназначенными для выполнения и роботизации необходимых обменов в соответствии с интересами пользователя. Кроме того, электронные кошельки на основе криптовалюты используются как стартапами, так и малыми и средними организациями для хранения цифровых денег. Технология Smart Voice способствует развитию интеллектуальных голосовых кошельков, поскольку принцип этой платформы был взят на вооружение Amazon, которому сейчас следуют Google и Apple.

Бум электронной коммерции ускоряет развитие рынка цифровых платежей

Экспоненциальный рост электронной коммерции вызывает шок, и звуковой бум эхом разносится по всему финтех-сектору. Рост многих компаний электронной коммерции обусловлен типом финансовых услуг, которые они предоставляют. Цифровые транзакции упрощают покупателю и продавцу совершать сделки и оставаться лояльными к рыночному пространству. Пандемия COVID-19 добавила еще одно измерение к инновациям в области электронной коммерции, представив новые тенденции, такие как альтернативы оплаты через кассы (не цифровые кошельки), виртуальные карты, QR-коды и другие бесконтактные транзакции. Кроме того, в индустрии электронной коммерции доминирует тенденция «Купи сейчас, заплати потом» (BNPL), поскольку она снижает финансовую нагрузку на покупателя. BNPL включает в себя мягкий контроль кредита, чтобы потребители могли покупать то, что им нужно, поддерживать движение запасов и оплачивать сверхурочные, не влияя на свой кредитный рейтинг. BNPL предоставляет предприятиям столь необходимую ликвидность и большую гибкость при оплате.

Влияние пандемии COVID-19 на развитие рынка цифровых платежей

Цифровые платежные системы вышли за рамки одноранговых (P2P) переводов и оплаты счетов. Пандемия COVID-19 позволила цифровым платежным системам продемонстрировать свои сильные стороны, такие как хорошее понимание гиперлокальных рынков и способность формировать прочные местные партнерские отношения. Предприятия и потребители все чаще «переходят на цифровые технологии», чтобы доставлять и покупать товары и услуги в Интернете. Когда разразилась пандемия, люди не хотели прикасаться к наличным или обменивать их из-за паранойи заражения физическими валютами. Несколько правительств по всему миру ввели цифровые денежные переводы для оказания помощи COVID-19. Благодаря карантинным мерам потребители перешли на онлайн-платформы, что ускорило спрос на цифровые платежные системы. Сегодня цифровые платформы стали неотъемлемой частью жизни людей, и потребители с большей вероятностью будут продолжать совершать покупки в Интернете в постпандемический период. Резкое изменение поведения потребителей, вероятно, приведет к дальнейшему увеличению спроса на электронные платежные системы. Поэтому компании сосредотачивают свое внимание на цифровых медиа, чтобы удовлетворить новые потребности клиентов и развивать бизнес в меняющемся рыночном сценарии. Организации переосмысливают пути клиентов, чтобы уменьшить трения и обеспечить новые функции безопасности. Платежные компании, такие как PayPal и Square Cash, объединяются, чтобы лучше понять меняющиеся социальные нормы и стабилизировать бизнес в ближайшем будущем.

За электронными платежными системами будущее

С ростом проникновения смартфонов и Интернета потребители становятся технически подкованными, создавая безграничные возможности для рынков цифровых платежей. Ожидается, что постпандемические цифровые платежные системы будут продолжать расти в ближайшие годы. В то время как карты остаются лучшим выбором для платежей во всем мире, мобильные кошельки быстро набирают популярность. Традиционный денежный поток в банковских отделениях и банкоматах сокращается, что свидетельствует о стремлении правительства к безналичному обществу. В настоящее время Китай доминирует в мировом потреблении мобильных кошельков, за ним следует Южная Корея. Тем не менее, многие страны сильно зависят от наличных денег из-за недоверия к финансовым учреждениям, отсутствия надлежащей широкополосной инфраструктуры и т. д. В ближайшем будущем платежи, инициированные социальными сетями, биометрические платежи, платежи с голосовой активацией, вероятно, станут широко распространенными в развивающихся странах. также .

Проблемы кибербезопасности и конфиденциальности, связанные с решениями для онлайн-платежей

Угрозы кибербезопасности и конфиденциальности стали серьезной проблемой в связи с увеличением числа случаев онлайн-мошенничества. Согласно исследованию Mastercard, в 2020 году каждый четвертый потребитель сталкивался с мошенничеством, что увеличило уровень киберпреступности на 49%. В первой половине 2020 года онлайн-мошенничество увеличилось на 73,8% по сравнению с 2019 годом. Однако внедрение новых технологий, таких как многофакторная аутентификация, биометрия, трехмерная безопасность, искусственный интеллект и машинное обучение, может помочь контролировать мошеннические действия, такие как фишинг, вирусные атаки и т. д. Переход на бесконтактные карты, QR-коды и токенизацию также может помочь снизить риски, связанные с цифровыми платежными решениями. Кроме того, информирование конечных пользователей о безопасном использовании решений для электронных платежей путем активизации усилий по повышению финансовой грамотности может помочь предотвратить мошенничество. Появление мобильной коммерции и эволюция платформ электронных платежей, поддерживаемых надежными решениями по обеспечению безопасности, могут помочь в достижении цели сделать экономику действительно безналичной.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы