Права потребителей в онлайн-транзакциях…

Существование Интернета в мире общения уже невозможно избежать. Сложный инструмент, использовавшийся Министерством обороны США в 1957 году для связи со своим партнером, стал основным инструментом связи во всем мире. Он распространяется колоссально и сейчас почти все страны мира используют и используют Интернет для общения. Основными пользователями Интернета являются США, Япония и Китай, которые играют определенную роль в интернет-общении. По прогнозам, эти три страны будут доминировать в Интернет-пользователях, что эквивалентно половине населения мира.

Преимущества Интернета больше не нужно подвергать сомнению. Такие средства, как E-mail/Listserv/Mail Exploder; поиск/интернет/ftp; Usenet и группы новостей очень полезны для пользователей Интернета для взаимодействия, общения, общения и обмена информацией. Но очень жаль, что пользователи Интернета часто злоупотребляют этими огромными преимуществами.

Такие преступления, как взлом, киберчат, терроризм, мошенничество, кража банковских реквизитов, личной информации, прав интеллектуальной собственности, саботаж, преследование и отказ в обслуживании, составляют большинство преступлений, которые происходят на регулярной основе. Мотивы различаются, например, деловое, групповое и организационное соперничество, а также интересы и хобби. Во многих случаях целью является личная выгода. Например, случай Стивена Харьянто с веб-сайтами wwwklikbca.com, klickbca.com, klickbca.com, которые были обмануты потребителями для проведения онлайн-банковских операций. Цель состоит в том, чтобы просто украсть личные данные потребителей.

Признаки злоупотреблений в Интернете весьма тревожны. Следует знать о таланте Стивена создавать вводящие в заблуждение веб-сайты, которые поражают и заманивают в ловушку неосторожных клиентов BCA. Какова цель и мотив Стивена, если это не связано с преступлением? Как и в этом случае, поддельные веб-сайты предлагали поддельные модные товары, такие как часы Rolex, фирменные сумки, обувь с международными торговыми марками и международные книги, где продавцы ожидают, что покупатели будут платить за товары, проданные с помощью кредитных карт. Когда сделка и оплата завершены, но купленный товар не доставлен.

Опрос, проведенный 12 глобальными потребительскими организациями в конце 1998 — начале 1999 года, пришел к выводу, что отрицательным фактором онлайн-транзакций, с которыми до сих пор сталкивались потребители, является то, что каждый десятый заказанный товар так и не был принят потребителями. Другой случай — 2 покупателя из Англии и Гонконга более 5 лет ждали возврата денег от продавца. Кроме того, почти 73% продавцов не выполнили свои контракты в онлайн-транзакциях, а 25% продавцов не предоставляют свои адреса и номера телефонов в онлайн-транзакциях. В результате пострадают потребители, так куда потребители должны сообщить об этом?

Преступления в интернет-мире происходят так часто, но Индонезия до сих пор не пыталась предоставить потребителям какую-либо правовую защиту. С другой стороны, развитие информации и технологий сделало использование Интернета более широким. Если правовая защита все еще очень низка, преступность будет продолжать расти в будущем.

Следует понимать, что в онлайн-транзакциях пользователи Интернета или потребители ожидают, что существует закон и правопорядок. Покупатели хотят, чтобы не распространялась ложная реклама или веб-сайты, которые в конечном итоге могли бы нанести ущерб их интересам в сделке. С другой стороны, продавцы в Интернете также придерживаются того же принципа, что при ведении бизнеса в Интернете будет соблюдаться закон и правопорядок. Таким образом, можно сделать вывод, что продавцы и покупатели рассчитывают на юридическую определенность и торговлю через мир онлайн-услуг, так что обе стороны имеют равные права и обязанности.

Правовая определенность в сфере Интернета в Индонезии еще не реализована. Это происходит постоянно, потому что нет обязательного правила, регулирующего интересы предпринимателя и потребителя. Для такой развитой страны, как Англия, у них уже есть модель защиты прав потребителей, особенно для онлайн-транзакций. Одним из них является Постановление о дистанционных продажах 2000 года, регулирующее права потребителей в онлайн-транзакциях. Статья 7 абз. 1 предусматривает, что поставщики/торговцы должны своевременно предоставлять информацию потребителям до того, как будет совершена какая-либо сделка.

Информация включает в себя личность предпринимателя, дату доставки, цену, платежную систему и, что наиболее важно, потребитель имеет право отменить сделку, за исключением особых условий, указанных в ст. 13 постановления, например, цена товара варьируется в зависимости от рынка. Как обстоят дела с защитой прав потребителей в Индонезии? Все, что нам нужно сделать, это набраться терпения и дождаться реализации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы