Разработка продукта, которую часто называют инновационным процессом «Этап-Ворота», включает в себя совместную работу команд над разработкой новых инноваций. Эти инновации представляют собой в первую очередь новые продукты или усовершенствования концепции существующего продукта. Однако, хотя разработка продукта может показаться легкой, на самом деле это не так.
На протяжении всего процесса возникает множество проблем и трудностей. Планируете разработать продукт, но не знаете как? Если да, вот полное руководство по процессу разработки продукта и всем шагам, необходимым для успешного создания нового продукта:
Генерация — анализ тенденций рынка
Чтобы начать работу, вы должны сначала оценить текущие маркетинговые тенденции, а также внешний и онлайн-анализ SWOT. Таким образом, вы можете определить уровень конкуренции на рынке и генерировать идеологии, принимая во внимание такие факторы, как доступность, общие затраты на распространение и окупаемость инвестиций. В процессе разработки продукта будьте гибкими в выборе действий для выполнения и сохраняйте гибкость системы. Так вы сможете избежать дорогостоящих ошибок, которые могут замедлить процесс разработки.
Доказательство идеи — воплотите свой продукт в жизнь
Какой тип продукта заинтересует потребителей? Это должно выглядеть элегантно? Должно быть дорого? Чего ждут люди? Проверка идей — важный шаг в процессе разработки продукта. Ответьте на эти вопросы и попытайтесь установить конкретные критерии для идей, от которых следует отказаться или которым следует следовать. Это может устранить путаницу и даже помочь определить, какая идея продукта лучше. Так что придерживайтесь согласованных критериев, чтобы плохие проекты можно было отправить обратно в корзину с идеями. Запишите все важные моменты, связанные с идеей вашего нового продукта, и укажите, есть ли у нее какие-либо преимущества или недостатки.
Тестирование концепции — анализ уникальности продукта
Тестирование концепции в основном проводится после того, как идея была протестирована. Однако имейте в виду, что этот шаг отличается от тестового маркетинга. Проведите патентное исследование и изучите законность разработки новых продуктов. Помните, что знание того, где ваши маркетинговые сообщения будут работать лучше всего, является, вероятно, самой важной частью концепции тестирования. Поэтому попробуйте задать себе простой вопрос: «Хочет ли потребитель, нуждается ли он в продукте или понимает ли его?»
Бизнес-аналитика — отслеживайте свой прогресс
Вам необходимо отслеживать свой прогресс на протяжении всего процесса разработки продукта, поэтому подумайте о создании системы показателей. Включите входные показатели (среднее время) и выходные показатели (процент продаж нового продукта, ценность продукта). Регулярно отслеживая прогресс, вы можете убедиться, что ваша команда находится на той же странице, что и вы, и согласна с критериями и показателями. Даже если идея вашего продукта не материализуется, вы всегда можете оставить ее в своей корзине идей в качестве основы для развития или обучения.
Бета-тестирование/продажа — пора внести коррективы
Создавайте тестовые панели, запускайте бета-версии, организуйте закрытые тестовые группы после тестирования вашего продукта, чтобы получить ценную информацию о вашем продукте. Таким образом, вы можете внести коррективы и улучшения в последнюю минуту, а также создать шумиху.
Технический — Производство продукции
Имея всю информацию и технические аспекты, производственный отдел будет планировать производство для рынка. Финансовый отдел предоставит хороший план финансирования для запуска нового продукта. Отдел маркетинга разработает планы продаж, маркетинга и дистрибуции продукта. На этом этапе вам нужно будет предоставить фотографии, эскизы и рисунки с различными видами, такими как вид сзади, спереди, сверху, снизу, сбоку и в перспективе, которые описывают и иллюстрируют дизайн продукта.
Коммерциализация — время рекламировать и продавать
Вы успешно разработали новый продукт, теперь все, что вам нужно сделать, это вывести его на рынок. Как только вы это сделаете, постоянно следите за своим прогрессом и запускайте рекламу. Кроме того, проведите обзор после запуска, чтобы найти постоянные улучшения.
Итак, теперь, когда вы знаете процесс разработки продукта, создание нового продукта не будет проблемой.