Публичный листинг компании – преимущества и недостатки

Причины, по которым компания становится публичной, часто включают возможность получить доступ к рынкам капитала для финансового расширения и приобретений. Обычно они вкладывают много лет в выравнивание прибыли и выдачу кредитов, и вместо того, чтобы продавать, они хотят остаться в компании и участвовать в ее будущем росте.

Даже если ваш бизнес подходит для размещения на бирже, это может оказаться для вас неправильным выбором. Есть много ключевых плюсов и минусов, которые следует учитывать:

Преимущества:

o Вы получаете доступ к новому капиталу для развития бизнеса

o Акции с плавающей запятой облегчают вам и другим инвесторам реализацию ваших инвестиций.

o Вы можете предложить сотрудникам дополнительные стимулы, предоставив опционы на акции.

o Статус публичной компании может обеспечить дополнительную уверенность для клиентов и поставщиков.

o Ваша компания может получить более высокий общественный имидж, что может быть полезно для бизнеса.

o Торговля собственными акциями дает вам больше возможностей для приобретения других компаний, поскольку вы можете предлагать акции, а также наличные деньги.

o Личные гарантии от директоров обычно не требуются для кредитов

неудобства:

o Ваш бизнес может стать уязвимым для рыночных колебаний вне вашего контроля.

o Если рыночные условия изменятся в процессе ликвидации, возможно, вам придется отказаться от ликвидации.

o Затраты на ликвидацию могут быть значительными, как и текущие расходы, такие как более высокие лицензионные платежи.

o При ведении бизнеса вам необходимо будет учитывать интересы акционеров, которые могут отличаться от ваших собственных целей.

o Возможно, вам придется отказаться от части управленческого контроля над компанией, и в конечном итоге существует риск того, что компания может быть захвачена.

o Публичные компании должны соответствовать ряду дополнительных нормативных требований и соответствовать принятым стандартам корпоративного управления.

o Менеджеры могут отвлекаться от управления компанией требованиями процесса IPO, а также последующего взаимодействия с инвесторами.

Обычно для того, чтобы компания стала публичной, требуется 6 месяцев, хотя этот период может варьироваться от 3 месяцев до 2 лет. Вам понадобится ряд профессиональных консультантов, которые помогут вам с юридическими, финансовыми, бухгалтерскими и оценочными аспектами публичного листинга, а также с подготовкой проспекта эмиссии, андеррайтингом предложений акций и помощью в планах IPO.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы