Развитие электронной коммерции в Индии

Прогнозируется, что глобальная электронная коммерция удвоится до 4,1 трлн долларов к 2020 году по сравнению с 1,9 трлн долларов в 2016 году, поскольку потребители в густонаселенных странах, таких как Индия и Китай, предпочитают делать покупки в Интернете, чтобы избежать переполненных торговых центров. Онлайн-покупки принесли значительные изменения в индийский отдел розничной торговли, отражающие изменение способов совершения покупок покупателями.

Индустрия онлайн-покупок резко выросла за последние несколько лет, превратившись в массовую торговлю. Электронная коммерция поддерживается ускоренным ростом доступных сетей и широкополосным проникновением в сочетании с осознанием покупателями того, что электронный бизнес является подходящей и безопасной альтернативой традиционной розничной торговле.

В последние годы Индия стала самой быстрорастущей экономикой в ​​мире. По мнению монетарных аналитиков, Индия — единственная страна, которая может взять на себя растущую экономическую экспансию могучего дракона Китая.

По данным ЦСУ (Центральной статистической организации) и МВФ (Международного фонда мониторинга), в ближайшие годы все возможные предприятия будут демонстрировать значительный рост, включая секторы электронной коммерции в Индии. Потому что быстрое развитие смартфонов и подключения к Интернету по всей стране побуждает пользователей покупать и продавать товары повседневного спроса и мобильность.

Многие страны работают над улучшением и развитием своего рынка электронной коммерции, например, в Индии. Фактически, текущая стоимость электронной коммерции Индии, составляющая 16 миллиардов долларов, по прогнозам, превысит 100 миллиардов долларов к 2020 году. Исследователь подсчитал, что рынок электронной коммерции в Индии будет расти быстрее всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обогнав в ближайшие годы Китай.

Что продается лучше всего?

Розничные онлайн-продажи выросли на 57% с декабря 2014 года, и 60-70% от общего объема продаж электронной коммерции приходится на мобильные устройства, такие как мобильные телефоны, планшеты, фаблеты и т. д. Пока что это меняет правила игры. Прежде чем инвестировать в бизнес электронной коммерции, инвестор должен знать, что люди ищут и покупают на рынке.

Отчет показал, что 48 процентов покупателей искали в Интернете категории привлекательности, обуви и мобильных устройств. Однако восемнадцать процентов из них совершили покупку в офлайне. Кроме того, 76% покупателей по-прежнему предпочитают расплачиваться наличными. Интернет-магазин с нетерпением ждет борьбы с наложенным платежом, введя упрощенный EMI и дополнительную скидку на онлайн-платежи.

На электронику и модные товары приходится около 49 процентов общих расходов на электронную коммерцию. Ожидается, что к концу 2017 года эта отдельная секция достигнет 110 620 крор фунтов стерлингов. Если мы оглянемся назад, мы ясно увидим, что офлайновые розничные продавцы, такие как Shopper Stop, фактически создали свои персональные онлайн-платформы, чтобы поддерживать эту огромную онлайн-экспансию таких гигантов электронной коммерции, как Флипкарт, Амазон и т.д.

Электронная коммерция открывает новые возможности для бизнеса в сфере путешествий по всему миру. Организации, связанные с туризмом, и интернет-компании пытаются извлечь выгоду из потенциального рынка. Благодаря тому, что бизнес смартфонов в Индии вырос на 100 процентов в 2015 году, сектор бронирования отелей и путешествий также продемонстрировал беспрецедентный рост более чем на 170 процентов. По оценкам Федерации ассоциаций отелей и ресторанов Индии, индустрия гостеприимства растет, чтобы успешно удовлетворять потребности клиентов, и к 2020 году Индии потребуется еще 1,8 миллиона номеров.

Подводя итог, можно сказать, что из-за растущей осведомленности покупателей о качестве продукции, различиях в отношении покупателей и правилах покупки предполагается, что склад электронной коммерции в Индии будет расти головокружительными темпами до 2020 года. Быстрорастущее число пользователей высокоскоростного Интернета побуждает бизнес внедрять инновации и предлагать разнообразный набор товаров и услуг в Интернете. В последние несколько лет, в связи со значительным ростом платежных фабрик на рынке электронной коммерции, потребители все чаще обращаются к средствам онлайн-покупок и разрушают свое представление о нестабильном онлайн-рынке. Бытовая электроника, туристическая и интернет-одежда и аксессуары — сегменты рынка, показывающие многообещающий рост. Благодаря возможности доставки в тот же день онлайн-супермаркеты также проникают в национальное онлайн-пространство.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы