Рынок электронной коммерции Индии: тенденции и прогнозы

Электронная коммерция произвела революцию, и этот процветающий бизнес готов к сильному росту в ближайшие годы. С 150 миллионами интернет-пользователей Индия сейчас занимает третье место по количеству интернет-пользователей в мире после Китая (575 миллионов) и США (275 миллионов). Большая часть этого населения пользуется услугами розничных продавцов модных брендов и специализированных интернет-магазинов для удовлетворения своих потребностей в покупках. Хотя переход от традиционных покупок к покупкам в Интернете занял много времени, электронная коммерция теперь стала второй по величине категорией веб-сайтов (согласно анализу 200 доменов для отчета Opera Software State of the Mobile Web 2012). Агрессивная маркетинговая кампания этих порталов и простота онлайн-транзакций, по-видимому, дали предприятиям электронной коммерции столь необходимый импульс. В том же отчете показано, что ведущими сайтами электронной коммерции в Индии являются Quikr, Amazon, Flipkart, Alibaba и Snapdeal. Мультипродуктовые порталы электронной коммерции, предлагающие товары и услуги в различных категориях, включая книги и журналы, компьютеры и периферийные устройства, транспортные средства, программное обеспечение, бытовую электронику, бытовую технику, ювелирные изделия, аудио/видео, развлечения, товары, наиболее популярные подарки.

Метро — это центры электронной коммерции.

Согласно опросу 100 000 транзакций на Shopclues.com (еще один игрок в сфере электронной коммерции) в октябре-ноябре 2012 года Дели-NCR, Бангалор, Ченнаи, Хайдарабад и Мумбаи возглавили список 10 лучших городов для электронной коммерции в Индии. Патиала, Бхатинда, Файзабад и Панипат вошли в десятку самых быстрорастущих городов электронной коммерции.

Инвесторы не боятся вкладывать деньги в электронную коммерцию

По оценкам, в 2011 году инвесторы вложили в индийскую электронную коммерцию более 450 миллионов долларов США. По оценкам Shopclues, к концу 2013 года валовой доход от электронной коммерции достигнет 900 миллионов долларов США. Посевной фонд в размере 5 миллионов долларов для запуска веб-сайта товаров для образа жизни Pepperfry.com, 40 миллионов долларов в Myntra с 2007 года, начальные спонсоры в размере 52 миллионов долларов Snapdeal и Amazon дебютировали в Индии через сайт сравнения продуктов Junglee.com — похоже, электронная коммерция действительно достигла своего возраста. в Индии.

Будущее электронной коммерции в Индии

Число новых участников, выходящих на арену электронной коммерции, растет, и вскоре розничные торговцы начнут переходить на онлайн-среду. Недавний всеиндийский отчет, опубликованный Com Score Inc, показал, что онлайн-покупки в Индии достигли 18-процентного роста в 2011 году и будут расти еще больше в ближайшие годы. Forrester, ведущая мировая исследовательская и консалтинговая компания, в своем отчете под названием «Прогноз розничной онлайн-торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2011–2016 годы» заявила, что рынок электронной коммерции Индии будет расти быстрее всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе. С совокупным годовым темпом роста (CAGR) более 57% в период с 2012 по 2016 год отрасль, похоже, процветает благодаря росту располагаемых доходов и населению, разбирающемуся в Интернете. Будущее электронной коммерции в Индии блестящее, чему способствует растущее число пользователей Интернета, особенно среди представителей среднего класса, стремящегося к выгодным ценам. Он станет свидетелем только восходящей траектории, а технологические достижения, включая беспроводную связь 3G и 4G, будут катализировать его рост, побуждая все больше и больше пользователей совершать частые покупки в Интернете. Также было замечено, что социальные сети ускоряют внедрение электронной коммерции, давая пользователям возможность общаться с брендами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы