С какими проблемами сталкиваются компании BPO?

Компании BPO находят свои штаб-квартиры в развивающихся странах, а не в развитых странах. Для любой компании, которая хочет выделиться на рынке, BPO всегда является основой, которая создает связь между компанией и ее клиентами посредством эффективной коммуникации. Если кто-то не знает, что означает BPO, будет лучше знать, что это означает аутсорсинг бизнес-процессов. Некоторые из стран, которые конкурируют за место на рынке BPO, включают Малайзию, Индию, Филиппины, Китай и Мексику. Такие страны, как Гватемала, Пуэрто-Рико и Сальвадор, приобретают все большее значение. Эти страны сталкиваются с определенными проблемами в ведении бизнеса. Некоторые из проблем, стоящих перед отраслью, включают в себя:

Изменение политических сценариев

На индустрию BPO может сильно повлиять политический сценарий региона, в котором она расположена. Аутсорсинг в другие страны также предотвращается принятием правительствами определенных законов. Развал экономики, войны, гражданские протесты могут стать веской причиной для дела. Компании BPO могут серьезно пострадать от этого факта.

Частые сбои

Плохое подключение к Интернету, частые перебои в подаче электроэнергии и управление телефонным трафиком сказались на компаниях, занимающихся аутсорсингом бизнес-процессов. Поскольку они должны работать круглосуточно и без выходных, незначительный сбой может означать огромные потери для вашего бизнеса.

Нет талантливых сотрудников

Большинство стран испытывают трудности с поиском подходящих квалифицированных работников. Из общего числа выпускников, принимаемых каждый год, лишь небольшой процент выпускников может претендовать на должности.

Рост противодействия аутсорсингу

Секторам BPO в одной стране противостоит другая страна. Возьмем, к примеру, индустрию аутсорсинга бизнес-процессов в Индии, которая сталкивается с оппозицией со стороны американских политиков и британских профсоюзов. Эти развитые страны считают, что деятельность BPO не должна переноситься в развивающиеся страны, такие как Индия. Они больше заинтересованы в сохранении рабочих мест в своей стране, чтобы обеспечить работой граждан.

Высокая скорость истирания

Истощение вызывает большую потерю таланта и влечет за собой значительные потери в обучении сотрудников. В таких странах, как Индия, уровень убытков намного выше, чем в британских фирмах BPO. Это связано с тем, что работник в Индии не остается более 11 месяцев, а работники в Великобритании остаются минимум на 3 года, чтобы сменить работу. Высокий уровень оттока в Индии в основном связан с монотонным характером работы, высоким уровнем стресса, изменениями образа жизни, отсутствием карьерного роста и т. д., но как только BPO стабилизируется, ожидается, что отток уменьшится.

Новые участники отрасли

Раньше только в нескольких странах был глобальный бизнес BPO. В настоящее время все больше и больше стран, таких как Канада, Китай и Малайзия, пытаются закрепиться в секторе аутсорсинга бизнес-процессов. Таким образом, такие страны должны предоставить беспрецедентно квалифицированных специалистов, которые могут позаботиться о бизнесе. Кроме того, более совершенная инфраструктура станет практическим преимуществом.

Ценность бренда

Создание бренда является важной задачей для компаний BPO. Специалисты по персоналу играют важную роль в этой части, обеспечивая соответствующую подготовку и благоприятную рабочую среду. Даже если сотрудники уйдут из компании, они станут послами бренда для компаний. Если сотрудники уйдут недовольными, это приведет к уменьшению капитала с негативными отзывами.

Проблемы со здоровьем

Большинство компаний расположены в регионах с разными часовыми поясами. Так что велика вероятность того, что сотрудникам придется работать весь день. Это может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, которые резко снижают производительность труда сотрудников.

Превосходя ожидания клиентов

Основным критерием для всех BPO должно быть обеспечение полной удовлетворенности клиентов. Благодаря нескольким каналам социальных сетей ожидания клиентов быстро растут. Они становятся сферой сложных задач для компаний BPO.

Это лишь некоторые из сложных задач, с которыми сегодня сталкивается компания BPO. Там, где, с одной стороны, они создают сильную конкуренцию, с другой стороны, умение быстро с ними справляться может привести компанию к быстрому успеху. Таким образом, компании обязаны найти решение, которое изменит их работу.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы