По мере того, как отрасль BPO растет, расширяется и выходит на плато роста, это также создает больше возможностей для сегмента KPO. Рабочая сила повзрослела, доступ к высшему образованию, инфраструктуре, технологиям и технической осведомленности расширился; а отрасли, которые раньше передавали на аутсорсинг только свои колл-центры или функции ввода данных, теперь начали передавать на аутсорсинг другие свои процессы.
В отрасли наблюдается тенденция в области ИТ, F&A, путешествий, юридической документации, банковского дела и многого другого. Последней областью, которая в настоящее время подвергается влиянию КПО, является здравоохранение. Дело в том, что индустрия здравоохранения колеблется в отношении всего способа мышления об аутсорсинге, потому что здравоохранение является одной из тех областей, где незначительная ошибка может стоить жизни. Таким образом, необходимая экспертиза намного выше, чем в любом другом сегменте бизнеса.
Тем не менее, в странах с последними кадровыми ресурсами, предлагающими оффшорные решения, есть много врачей и парамедиков, которые имеют высокую квалификацию и могут получить дополнительные сертификаты и т. д., чтобы соответствовать требованиям отрасли здравоохранения. Добавьте к этому возможность сочетать эти медицинские знания с бизнес-знаниями и сертификатами Six Sigma KPO; это уже не просто медицинская транскрипция.
Потенциальные клиенты
Три основных типа клиентов, которые отдают свои услуги на аутсорсинг:
- Поставщики (производители лекарств и компании, проводящие клинические испытания)
- Плательщики (сторонние альянсы, медицинские страховые компании)
- Поставщики услуг (врачи, больницы, медицинские группы, лабораторные группы и т. д.)
Сервисный рычаг
КПО предлагает своим клиентам широкий спектр комплексных услуг в области здоровья и фитнеса. Некоторые из них —
- Медицинский биллинг
- Медицинское кодирование
- Медицинская транскрипция
- электронное обучение.
- юридические услуги.
- Управление знаниями в здравоохранении.
- Исследования пациентов.
- Обучение и консультации в области охраны здоровья.
- Электронный маркетинг.
- Проверка медицинской страховки.
Использование набора навыков
КПО могут принести пользу сектору здравоохранения благодаря следующим навыкам, которыми обладают их сотрудники:
- Интеллектуальный анализ данных и анализ данных для осмысленного понимания
- Исследовательские навыки
- Документирование и представление данных и формирование отчетов. КПО может обрабатывать различные типы отчетов: заметки о проделанной работе, операционные заметки, сводки при выписке, консультации по телефону и через веб-чат, история консультаций, независимая медицинская оценка, заметки о медицинском осмотре и т. д.
- Концептуальная и теоретическая крепость
- Специализация в применении теории
- Знание аппаратного и программного обеспечения
- Управление рабочим процессом
- КПД регулируется термином
- Контроль качества
Стоимость Арбитраж
Одним из основных преимуществ всех поставщиков оффшорных услуг, будь то BPO или KPO, является то, что они приносят пользу в виде снижения затрат. Это означает, что эти деньги могут быть использованы в вашей основной сфере деятельности. Арбитраж затрат не только снижает накладные расходы, но и помогает уверенно перейти от CAPEX к OPEX. Кроме того, маржа и прибыль резко увеличиваются по мере снижения затрат.
Эффективность аутсорсинга
Дело не только в типе услуг и наборе навыков, которые аутсорсинг может предложить отрасли здравоохранения. И дело не только в арбитраже затрат. Это о многих преимуществах вместе. Вот преимущества —
- Обученные специалисты
- операционная эффективность
- Экономия затрат, времени и энергии
- Простота и удобство найма и управления
- Стандарты и качество работы
- Строгие сроки и стандарты уровня обслуживания
- Непрерывность бизнеса
- Высокая точность и гарантированное соответствие
- Инновационный и опытный подход к бизнесу и управлению
- Воспользуйтесь регулярной и плавной обратной связью, рейтингами и временем отклика
- Лучший денежный поток и сборы
- Расширяемый по мере необходимости
- Минимизация потерь
- Обученные специалисты
Проблемы
- Установка ожиданий
- Инвестиции при создании дочерней компании
- Более высокие ставки
- Относительно более низкий уровень административного контроля
- Проблемы конфиденциальности
- Вопросы управления рисками
- Удар по голове