На самом деле самым дешевым средством личного транспорта является велосипед с педальным приводом. Можно даже сказать не правильно, скейт это. Хорошо, здесь нет аргументов, но когда дело доходит до моторизованных транспортных средств, мало кто будет спорить с тем, что скутеры являются наиболее экономически целесообразными для личного транспортного средства. Пока они не смогут сделать двухместный автомобиль еще дешевле, скутер остается королем дорог.
Определение дешевых средств
В мире моторизованного вождения дешевизна может иметь разное значение. Компактные автомобили стали дешевыми в том смысле, что теперь они являются самыми дешевыми четырехколесными транспортными средствами на дорогах. Поиск неизвестных брендов в Интернете можно считать очень дешевым, поскольку они хотят проникнуть на рынки, на которых доминируют крупные автопроизводители, и самая низкая цена наклейки может быть лучшим выбором для них.
Но скутеры — это совсем другая порода. Хотя самокаты обычно классифицируются как часть двухколесного мотоцикла или мотоцикла, самокаты долгое время оставались бегунами на короткие дистанции, предназначенными для детей и женщин, которые ездят на работу в деревню. Их двигатель объемом не более 250 см3 гарантирует, что они останутся самым дешевым средством передвижения на работу. Это значит быть дешевым.
Экономия топлива в лучшем виде
Мало того, что скутеры являются самым дешевым видом личного транспорта, вы можете наслаждаться лучшим пробегом от 60 до 100 миль на галлон, в зависимости от модели. Экономия сырых денег слишком драматична, чтобы ее игнорировать. Люди знали, что скутер был разумным способом добраться туда, так как он появился на рынке после Второй мировой войны вместе с итальянскими скутерами Vespa.
Японские бренды Honda и Yamaha расширили этот рынок на более широкий рынок по всему миру, начиная с 1960-х годов, они пользовались большим спросом среди пассажиров, совершающих поездки на короткие расстояния, и никогда не теряли своей привлекательности. Но технология осталась, поскольку они часто используют 50-кубовые 4-тактные двигатели в легком кузове, что объясняет большую часть их экономии топлива.
Теперь, когда цены на насосы достигли исторического максимума из-за угрозы истощения источников ископаемого топлива, скутер вернулся с большим энтузиазмом. Уже в 2005 году продажи скутера достигли рекордного уровня. Еще раньше такие страны, как Индия и Китай, последовали их примеру, и миллионы людей ежедневно путешествовали по их основным дорогам.
Теперь у вас есть индийские, тайваньские, корейские и индонезийские автопроизводители, увеличивающие долю рынка скутеров. Вы вряд ли ошибетесь, купив любой бренд, если есть надлежащая послепродажная техническая поддержка.