SEMPO — поисковый маркетинг

Господствующее использование компьютеров и Интернета значительно облегчило развитие способов связи во всем мире, а огромные просторы Всемирной паутины предоставляют любую информацию или данные, отвечающие требованиям пользователей. Одним из важнейших факторов в данном случае являются поисковые системы.

Поисковые системы Интернета предоставляют платформу для ввода ключевых слов различными потребителями. Поисковая система, в свою очередь, находит актуальную информацию, доступную во всемирной паутине, и представляет ее в виде индекса. Эти данные обычно генерируются на экране потребителя в виде веб-страниц, изображений или других форматов файлов, а также в виде баз данных или открытых каталогов. Поисковые системы обычно работают с тремя процессами, чтобы донести информацию до пользователей. Они индексируют, сканируют веб-страницы и ищут. Некоторыми из основных поисковых систем, работающих в Интернете, являются Google, Yahoo!, Microsoft и Baidu.

SEMPO — это профессиональная организация по маркетингу в поисковых системах, которая была создана в 2003 году для облегчения работы поисковых систем и поддержки развития маркетинга в поисковых системах. Еще одна важная цель организации профессионального поискового маркетинга — предоставить образовательные ресурсы ее различным членам и самым разным потребителям.

Организация чрезвычайно важна, потому что это централизованная авторитарная маркетинговая сила в поисковых системах, и среди ее основателей есть видные сановники, такие как Кевин Ли, Барбара Колл, Кристин Черчилль, Фредерик Маркини и многие другие. Хотя SEMPO функционирует как организация, поддерживающая работу различных поисковых систем, в ее состав входят известные рекламные организации, веб-разработчики, специалисты по внутреннему маркетингу и, прежде всего, маркетинговые компании и консультанты.

Основная цель Профессиональной организации по маркетингу в поисковых системах, насчитывающая около 500 компаний, состоит в том, чтобы обеспечить непрерывный рост маркетинга в поисковых системах и его последовательное расширение для обеспечения лучших перспектив. Он также предусматривает презентацию доски объявлений, связанной с поисковой оптимизацией (SEO) и управлением поисковой системой (SEM), для всеобщего обозрения, хотя сообщения могут публиковать только компании-члены.

SEMPO также включает в себя различные рабочие группы по обучению, метрикам или стандартам, глобальные рабочие группы и исследовательские группы, которые занимаются более широкими вопросами и связанными с ними вопросами. Кроме того, только недавно была создана Профессиональная организация по маркетингу в поисковых системах, которая предлагает курсы по маркетингу в поисковых системах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы