Компании сетевого маркетинга могут быть более успешными в одних странах, чем в других. И причина, похоже, не в среднем заработке, а в культуре. Таким образом, одна компания MLM в секторе здравоохранения имеет Таиланд в качестве своей ведущей территории — страна с низким доходом на душу населения, но с очень предпринимательским мышлением.
Согласно недавно собранным данным Ассоциации прямых продаж, США, где была изобретена структура и бизнес-модель сетевого маркетинга, остаются ведущей страной, в которой используется этот формат.
Второе место в списке занимает Япония, где рынок оценивается почти в 23 миллиарда долларов. На третьем месте находится Бразилия, самый быстрорастущий рынок в мире. Контраст между двумя странами, когда речь идет о культуре и национальном стиле, не может быть более разительным. В Бразилии возможности, предлагаемые прямыми продажами через MLM-бизнес, могут обеспечить более реальный путь к более высоким доходам, чем возможность построить свой основной бизнес или работу.
Четвертое и пятое места в таблице занимают Германия и Китай — опять же две контрастные страны. Германия имеет хорошо структурированную экономику с высоким средним уровнем жизни, в то время как Китай претерпевает огромные изменения и порождает сотни новых миллионеров за счет развития всех типов предприятий.
Шестое место в лиге занимает Южная Корея, за ней следуют Мексика, Великобритания, Италия и Россия. Так много разных стран без четкой связи, когда речь идет о культурном происхождении или экономическом уровне. Так в чем же причина того, что компания сетевого маркетинга будет более успешной в одной стране, чем в другой?
Ответ должен лежать в преобладающем отношении к разным видам бизнеса. Как британцу, мне легче комментировать свое собственное общество, и ясно, что у британцев есть культура занятости; взять работу, созданную кем-то другим. Будь то наследие викторианских мельниц или другие исторические события, философия поиска работы до сих пор глубоко укоренилась в культуре. Глядя на налоговую систему, банковские и ипотечные рынки, предпочтительным способом по-прежнему является наем на работу отдельных лиц, предпочитающий регулярную заработную плату другому, более предпринимательскому способу заработка на жизнь.
В такой среде самозанятых или предпринимателей по-прежнему обычно не одобряют или, по крайней мере, считают уродами. Начинать бизнес из дома обычно считается чем-то необычным и несколько рискованным. Именно здесь возникает проблема, когда относительно новый вид бизнеса, такой как сетевой маркетинг, сталкивается с культурой, устойчивой к инновациям; те, кто участвует в авангарде, просто должны больше работать, чтобы убедить других прислушаться к их предложениям.
Но обратная сторона любого, кто занимается международным сетевым маркетингом, заключается в том, что вы можете создать трансграничную команду. И, как скажет вам любой консультант по инвестициям, лучше распределить риск, диверсифицировав свой портфель. Таким образом, идея создания команды дистрибьюторов сетевого маркетинга, включающей людей из других стран, — отличный способ завоевать те страны, где компании многоуровневого маркетинга (MLM) доказали свое процветание и процветание.
Хорошая новость заключается в том, что не имеет значения, с чего начать! Будьте осторожны, выбирая, с каким бизнесом сетевого маркетинга работать, и вы получите выгоду от международного бизнеса с возможностью расширения в другие страны темпами, которые могут стать независимыми от вашего участия.