Сетевые провайдеры — может ли это быть игровым планом, чтобы получить…

Уже не новость, что связь сегодня очень важна и находится в том же классе, что и ядерная энергетика, космическая наука, авиаперелеты и такой новаторский опыт в современных технологиях.

В странах третьего мира общение — это дорогостоящее мероприятие, которым богатые пользуются для дальнейшего угнетения бедных или обездоленных. Владение коммуникационным гаджетом в этих странах увеличивает запас ресурсов, которыми обладает человек, и это считается активом, который вписан в завещание человека, отправляющегося в загробный мир.

Например, иметь в доме BlackBerry, iPod, ноутбук или, как это было в 80-х, спутниковую антенну считалось роскошью и поэтому вызывало зависть.

Понятно, что люди так себя чувствуют, тем более что большинство домохозяйств живут менее чем на 2 доллара в день, а с точки зрения еды это 0-1-1 или 0-1-0, что фактически означает, что семья выживает ежедневно на день старта и ужин или только в обед соответственно.

В том же духе мобильная телефония является относительно новым средством связи, которое позволяет пользователям телефонов связываться в любом месте, где есть подключение к сети.

Мобильная телефония, несомненно, меняет лицо общения и полезна для соединения близких, деловых операций, помогает в пресечении преступлений и незаменима в чрезвычайных ситуациях.

Что ж, тем, у кого есть сотовые телефоны или их обычно называют Global System Mobile (GSM), им повезло! проблема их обслуживания и кошмар оплаты суточного тарифа своим сетевым операторам остается самой большой проблемой, с которой они сталкиваются ежедневно.

Другими словами, одно дело покупать коммуникационное оборудование в развивающихся странах, а другое — поддерживать его в рабочем состоянии и работать только в долгосрочной перспективе, чтобы поставщики услуг могли получать максимальную прибыль от постоянного покровительства.

Было время, когда мобильная связь достигла большинства стран Африканского континента, и абонент сети, не использующий свой телефон для совершения звонков максимум три месяца, сразу наказывался блокировкой SIM-карты, а значит, запретом на делая звонки. или снова отвечайте на звонки.

Как болезненно это может быть для тех, кто купил свои SIM-карты втридорога, когда GSM впервые дебютировал на африканских рынках в конце 70-х годов для одних стран и в начале 80-х для других.

В наши дни, несмотря на плохие сетевые услуги, с которыми сталкиваются клиенты, особенно в праздничные дни, праздники и суровые погодные условия, их тарифы, мягко говоря, эксплуататорские. Можно только сказать, что речь идет об ограблении Петра, чтобы заплатить Павлу.

Печально то, что люди, ответственные за свои истории успеха, не ощущают эффекта распродажи; Я говорю о мелких торговцах, которые, возможно, взяли микрокредит, чтобы открыть магазины карт пополнения для продажи продуктов коммуникационных компаний.

Таким образом, чтобы выжить в розничной торговле картами пополнения, нужно быть готовым продавать аксессуары для телефонов, такие как зарядные устройства для телефонов, аккумуляторы, чехлы, и даже заниматься зарядкой телефонов с помощью генераторов, поскольку электрический свет в большинстве стран третьего мира вызывает эпилепсию и является исключительной особенностью богатый; который, кстати, описывает политический класс.

Эксплуататорское отношение этих сетевых провайдеров постепенно приобрело опасные масштабы, вынуждая невинную общественность постоянно обращаться к правительствам своих стран с просьбой спасти их от господствующей хватки.

Коммуникационные компании нередко демонстрируют самые разные продукты, от обыденных до сложных, в попытке побудить абонентов расстаться со своими с трудом заработанными деньгами. Конечно, они всегда выигрывают благодаря доверчивому нраву пользователей. Теперь они продают песни для использования в качестве мелодий звонка, молитвы людей божьих, футбольные результаты лучших клубов мира передаются на абонентские аппараты за определенную плату. По их словам, даже стихи из Библии и Корана для медитации продаются по запросу.

Однако возникает вопрос, подпадают ли эти скачанные материалы под действие законов о пиратстве принимающих стран и выплачивают ли они авторские отчисления художникам и авторам копируемых ими ресурсов.

Опять же, остается вопрос о том, сколько стоят предметы или вознаграждения, которые они дают своим клиентам, особенно в конце года, когда они подсчитывают продажи компании на конец года.

Еще большее беспокойство вызывает последняя уловка продаж, принятая большинством этих поставщиков услуг под названием «Промо». Они просто посылают вопросы тем, кто проявляет интерес к дополнительному заработку, обещая аппетитные призы, начиная от денег и заканчивая ценными подарками, такими как автомобили и предметы домашнего обихода. Как только им удается заманить своих жертв в игру, они вовлекают их в долгую, бесконечную игру, в которой подписчики теряют сумму, эквивалентную одному доллару, за каждый ответ, отправленный через службы обмена короткими текстовыми сообщениями (SMS).

Поняв, что это была рассчитанная афера, многие сняли деньги без гроша в обмен на свои усилия. Большинство ведущих игроков в индустрии связи в странах третьего мира являются иностранными компаниями, основной целью которых является получение прибыли, поэтому они не ставят в приоритет реальные интересы своих клиентов, и при этом они не работают на рынке для улучшения экономики принимающих их стран.

Они сошлись во мнении, что сетевые компании платят большие деньги за получение лицензий на работу в таких странах, но, тем не менее, обязаны покровительствующим им сообществам нести ответственность за обеспечение работой своих людей и расширение прав и возможностей молодежи путем распространения их товаров и услуг, а также участия в спонсорство важных событий или пожертвования на благотворительность и спорт. Таким образом, их влияние можно почувствовать даже в корне.

Опять же, ситуация, когда только несколько человек пользуются присутствием сетевых операторов в их местоположении, сдавая в аренду или продавая свое личное имущество для возведения мачты, или когда эти компании занимаются дешевой рабочей силой в районах, где они расположены, чтобы установка завода, не только извращает, но этот жест только укрепляет избранных членов общества за счет большинства.

В одной африканской стране одна из примерно семи коммуникационных компаний за шесть лет работы меняла название четыре раза, потому что владелец компании постоянно переходил из рук в руки. Достаточно хороша, чтобы не быть ответственной компанией. В противном случае акционеры потеряли бы уверенность в способности ее руководства выплачивать им дивиденды из-за волатильности.

Некоторые из этих сетевых провайдеров, к сожалению, существуют только номинально, потому что их услуги ужасны и поэтому не оправдывают общественного доверия.

Даже создание правительством регулирующих органов для обеспечения равных условий для поставщиков сетей и услуг и принуждения их к предложению клиентам дешевых и доступных комиссий не изменило их отношения к эксплуатации. Компании говорят, что они вынуждены делать это, потому что им нужно возместить те состояния, которые они заплатили за получение лицензии на деятельность.

Единственный хороший совет для них: «Если они не выносят жары на кухне, пусть увольняются».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы