Ситуация в подшипниковой промышленности Китая

Китайская подшипниковая промышленность сталкивается с новыми проблемами. Хотя она сильно развилась, но все же отстает от развития машиностроительной отрасли. Ситуации достаточно сложные.

Во-первых, поскольку подшипниковая промышленность отстает, она не в состоянии выполнять требования по техническому обслуживанию и ремонту главных двигателей, что приводит к значительному увеличению импорта подшипников из года в год.

Конструкция и уровень подшипников не соответствует развитию маршевых двигателей. Поскольку национальная экономика развивается устойчиво, быстро и здорово, главные двигатели развиваются в направлении высокой точности, высокой эффективности, высокой надежности и высоких показателей. Но как составная часть главных двигателей подшипники не поспевают за темпами развития главных двигателей. Если взять в качестве примера железнодорожный подшипник, то скорость поездов увеличилась в несколько раз, но поезда со скоростью более 160 км/ч используют импортные подшипники. Кроме того, большинство автомобильных подшипников также импортируются. Импортные подшипники также используются в металлургическом и горнодобывающем оборудовании, машиностроении и станках и т. д. Даже в бытовой технике, такой как кондиционеры, используются импортные подшипники.

Во-вторых, Китай вступил в ВТО. Он должен участвовать в мировой экономике и столкнуться с новыми ситуациями трансформации мировой обрабатывающей промышленности в Китай.

Вступление в ВТО похоже на палку о двух концах. С одной стороны, это может дать множество возможностей для развития. С другой стороны, Китай сталкивается с более серьезными проблемами. Эти проблемы можно кратко обобщить следующим образом: приручение международной конкуренции и интернационализация внутренней конкуренции. Все больше и больше международных компаний выходят на китайский рынок подшипников, чтобы конкурировать с китайскими предприятиями.

Ниже представлен анализ статуса выхода этих международных компаний на китайский рынок. В настоящее время международные компании достаточно быстро развиваются в Китае. Они создают совместные предприятия или фабрики в Китае. Между тем, они расширяют производство и ускоряют размещение персонала и политику закупок. Все это в значительной степени способствует преимуществам подшипниковой промышленности Китая. Таким образом, подшипниковая промышленность Китая сталкивается с более жесткой конкуренцией.

С развитием своей продукции многонациональные компании стали занимать железнодорожный, автомобильный, металлургический, горнодобывающий и станкостроительный рынки Китая. Они даже снижают внутреннюю производительность и переносят производство на китайский рынок. Чтобы адаптироваться к китайскому рынку, некоторые из этих компаний создают центры исследований и разработок в Китае. Кроме того, они строят сеть продаж. Фактически они превращают Китай в часть международной подшипниковой промышленности. Это одна из задач Китая. несущий промышленность.

Подводя итог, можно сказать, что подшипниковая промышленность Китая в последние годы добилась устойчивого, быстрого и здорового развития. Она привлекла внимание всего мира. Если китайская подшипниковая промышленность хочет стать опорой на международном рынке, она должна развивать свои технологии. Кроме того, подшипниковые предприятия Китая должны разрабатывать высокотехнологичную продукцию. Им также следует искать партнерские отношения с более сильными компаниями, чтобы повысить свою конкурентоспособность.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы