Смена пола в MMORPG

Большинство MMORPG, таких как Maple Story, RF Online и многие другие, позволяют игрокам окунуться в фантастический мир, полный орков, эльфов, гномов и многих других экзотических рас. Эти игры также позволяют игрокам выбирать пол, который примет их аватар. В то время как игра за нечеловеческие расы не считается чем-то из ряда вон выходящим, игра с противоположным полом (называемая изменением пола) всегда вызывала разногласия. Текущие исследования показывают, что 85% игроков в MMORPG — мужчины, и что мужчины в 5 раз чаще изменяют пол, чем женщины. Это означает, что в среднем не менее половины всех женских аватаров в виртуальном мире играют мужчины.

Есть несколько очень практических причин, по которым мужчина предпочел бы играть женским персонажем онлайн. Например, общеизвестно, что другие игроки гораздо щедрее на внутриигровые предметы и советы для женских персонажей. Женщины, играющие мужских персонажей, отказываются от этого гендерного преимущества, что, вероятно, объясняет гораздо более низкую склонность женщин к изменению пола. Также было отмечено, что в MMORPG от третьего лица многие мужчины предпочитают проводить часы за игрой, глядя в спину стройной женщине, а не массивному мужчине. Многие не принимают эти утилитарные причины сами по себе как объяснение гендерного перекоса. Некоторые подозревают, что есть более темные и психологические причины, по которым мужчина одевается в женскую одежду, то есть практические.

Тот факт, что мужчина хотел бы сыграть женский персонаж, часто является достаточным доказательством для многих членов онлайн-сообщества, чтобы назвать кого-то гомосексуалистом. Однако, как это ни удивительно, феминистские организации рассматривают изменение пола как еще один признак угнетения женщин. В большинстве виртуальных миров женские персонажи едва одеты и наделены тем, что мы называем «изобильными активами». Желание управлять этими отполированными роботами для удовольствия — это сексизм со стороны мужчин, по крайней мере, так утверждает феминистский аргумент. Конечно, существует незначительное меньшинство мужчин, которые используют женских персонажей, чтобы сблизиться с другими мужчинами в Интернете, но разве основная ответственность за защиту от нежелательных онлайн-авансов не лежит на человеке?

В некоторых местах проблема зашла так далеко, что издатели игр и правительства решили, что должны вмешаться. Недавно в Китае компания Shanda Entertainment, крупный разработчик виртуальных миров, выпустила новое правило, согласно которому любой, кто хочет создать женский аватар, должен сначала доказать компании свой пол через веб-камеру. Интересно, что женщинам, которые хотели сыграть мужского персонажа, не пришлось бы проходить эту процедуру. Многие игроки сталкивались с удалением персонажей, если их женские аватары не имели женского лица, защищающего их от веб-камеры. Неудивительно, что игроки носили парики и косметику, чтобы обмануть разработчиков и заставить их оставить себе свои аватары. Шанда может найти идеальный способ обратить вспять тенденцию к смещению пола между полами — путем создания дополнительных барьеров для изменения пола мужчинами и поощрения женщин изменять пол. (заставляя женщин «доказывать» свой пол) В Китае вскоре может появиться первый виртуальный мир, где половина мужчин — женщины!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы