Состояние электронной коммерции в развивающихся странах

Использование Интернета стремительно растет во всем мире. Согласно веб-сайту Internet world stats, уровень проникновения Интернета в мире в 2009 году составил 25,6%. В развитых странах Африки, Азии и Латинской Америки также наблюдается быстрый рост использования Интернета. В период с 2000 по 2009 год в Африке рост составил 1392,4%, а в Азии и Латинской Америке — 545,9% и 890,8% соответственно.

Этот быстрый рост использования Интернета в развивающихся странах оказывает серьезное влияние на их положение в международной торговле. Такие страны, как Индия и Китай, в настоящее время становятся одними из основных игроков в этой глобальной бизнес-среде. Они значительно повысили свою конкурентоспособность. Другие развивающиеся страны Африки и Латинской Америки также добиваются прогресса.

В результате такого высокого роста использования Интернета и проникновения электронной коммерции вышеупомянутые страны демонстрируют большой прогресс и прогресс в своей экономике. Их продукты и услуги теперь достигают больших расстояний по всему миру. Другие развивающиеся страны также должны извлечь уроки из этих образцовых стран. Если они смогут уделить достаточно внимания отрасли и выполнить желаемые задачи, они смогут увидеть экономическую трансформацию, которую способны увидеть вышеперечисленные образцовые нации.

Таким образом, чтобы увидеть эти результаты, прежде всего, каждая развивающаяся страна должна знать и верить, что электронная коммерция в настоящее время становится обязанностью конкурировать в глобальной бизнес-среде. Глобализация превращает наш мир в маленькую деревню и значительно упрощает бизнес-деятельность. Сегодня войти в глобальную бизнес-сеть — очень простая задача, так как люди из одного уголка мира теперь связываются с людьми из противоположного уголка мира прямо из их спальни. Кроме того, отдельные лица, компании и страны в целом получают огромные финансовые выгоды и повышают свою конкурентоспособность на мировом рынке.

Если развивающиеся страны хотят развивать свою экономику, вход в международный бизнес и конкуренция с ним являются обязательными. А ведение бизнеса в электронной форме (электронная коммерция) в настоящее время является технологическим уровнем, достигнутым сегодняшней бизнес-средой. Поэтому эти страны должны уделять приоритетное внимание развитию информационно-коммуникационных технологий и электронной коммерции. Это требует сотрудничества всех соответствующих органов, специалистов, государственных органов, законодателей и политиков, банков и общества в целом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы