Стены были очень важной частью грузинского интерьера, и их обработке уделялось большое внимание. Классически площадь стены будет разделена на три части: плинтус/панели, включая плинтус/плинтус, плинтус и поручень (примерно 75 см/2 фута 6 дюймов); полевая или внутристенная секция; а верхняя часть состоит из фриза и карниза.
В начале этого периода эти панели, скорее всего, были сделаны из дуба и обработаны простой восковой пастой. Позже, с появлением хвойных пород, панели можно было красить, хотя и в довольно темные цвета, или придавать им отделку под дерево.
Шторы из драгоценных тканей и гобелены были в моде, а тканевые стены, какими мы их знаем, были популярны (кроме столовой, где могут скапливаться запахи еды). Ткани из булатного шелка и шерсти крепились к стенам выше высоты дадо деревянными рейками и отделывались золоченой лепниной. Дорогие обои (в том числе флоковые и восточные) в листах, а не в рулонах, высоко ценились и чаще всего перед поклейкой прикреплялись к льняной основе, что позволяло снимать их, когда владельцы уезжали.
Напольное покрытие
Открытые, голые деревянные доски или паркет, просто вычищенные и натертые воском (и для удобства покрытые восточным или региональным ковром) — типичные грузинские процедуры. В качестве альтернативного покрытия в схему можно включить окрашенное и лакированное напольное полотно из холста. Для коридоров и больших площадей дома наиболее подходящими считались каменные или мраморные полы, возможно, с классическим рисунком.
Обстановка
Тесная координация между всей мягкой мебелью в комнате была бы очевидной, при этом каждый предмет отражал бы материал и стиль других. Популярными тканями того времени были бархат, парча, дамаск, шелк, ситец и гобелен. Восточные мотивы повлияли на многие ткани, а туаль-де-жуи вполне могла изображать сцены из китайской жизни. Вышитые ткани также были очень популярны.
освещение и аксессуары
Основным источником света, кроме огня, должны были быть свечи. Они размещались в подсвечниках, подсвечниках, бра и фонарях из дерева, стекла, латуни или серебра. Многие подсвечники были выполнены в классическом стиле, а канделябры — в основном в стиле рококо. Сильно выделялись зеркала в позолоченных рамах, лакированные ширмы, фарфор и веера с Востока.
Картины (часто подвешенные на видимом тканевом банте) были популярной формой украшения стен, а иногда гравюры наносились прямо на стену. Также отдавалось предпочтение силуэтам и столовым приборам. Предметы обычно выставлялись симметрично.