Технические статьи (или технические статьи, если они иногда известны) определяются как статьи, описывающие процедуру, предоставляющие инструкции или предоставляющие информацию о техническом продукте. Это могут быть мобильные телефоны, программное обеспечение для Интернета, компьютеры, mp3-плееры, DVD-плееры, плееры Blue Ray и так далее. Любой, кто продает такие устройства в Интернете, может извлечь выгоду из публикации технических статей, чтобы увеличить посещаемость своего веб-сайта. Стандартные статьи о технологиях доступны в Интернете бесплатно, или доступны услуги по написанию статей, которые адаптируют требуемую статью о технологиях к вашему продукту. Если вы хотите написать собственную техническую статью, вот несколько советов, как улучшить ее качество:
1. Разберитесь в технологии. Например, если вы продаете сотовый телефон, вам нужно знать не только, как его включить. Вы захотите потратить время, чтобы узнать обо всех ключевых преимуществах этого продукта, о том, что он может делать и почему его стоит покупать. Чем больше информации вы знаете, тем легче вам будет сформулировать ее в своем собственном уникальном стиле письма. Кроме того, когда вы знаете все факты, читатель поверит, что вы действительно знаете продукт, и предположит, что он узнает что-то ценное.
2. Узнайте, что модно, а что нет. Люди, которые ищут в Интернете статьи или технологические продукты, в основном ищут информацию о новейших технологиях. Говорить о видеоплеерах, возможно, не лучшая идея в этом отношении. Будьте в курсе новинок на рынке и, если возможно, предоставляйте читателю новую интересную информацию о будущих технологиях.
3. Используйте броские заголовки. Технологии могут быть скучными для обычного человека, а сейчас в сети доступно так много технологий, что читателю трудно понять, на что нажать в первую очередь. Вы должны привлечь их внимание с самого начала с помощью таких слоганов, как: «Удивительный новый 3D-экран скоро появится». Это создает у читателя потребность знать больше и дает ему преимущество перед более приземленными статьями о технологиях.
4. Не бойтесь использовать картинки. Когда дело доходит до технологий, людям нравится видеть наглядное подтверждение того, что вы описываете. Изображения являются отличным мотиватором для людей, чтобы они захотели продукт или, по крайней мере, щелкнули ссылку, чтобы узнать больше. Это еще один способ задействовать органы чувств и доказать читателю, что этот продукт существует. Вы также можете дать им ссылки на соответствующие электронные книги или другие продукты, которые вы продаете, если они не привержены одному продукту, они могут больше подходить для чего-то другого.
5. Используйте относительно простой язык в своей технической статье. Немногие люди знают всю глубину технологии, которую вы описываете, так что не утомляйте их слишком большим количеством технического жаргона. Дайте им почувствовать, что они понимают, о чем читают, вы же не хотите, чтобы они ушли растерянными и раздраженными. Если вы сделаете это простым, показав им, что знаете, о чем говорите, они будут более впечатлены. Результатом станет забавная и успешная техническая статья, которой можно будет гордиться.