Достижение успеха в экспорте одежды, кроме требования хорошего качества одежды и своевременных поставок, требует учета многих других факторов. Для общего успеха требуется стратегическое долгосрочное планирование или краткосрочное планирование. Имея в виду сценарий индийского текстильного и швейного сектора, были разработаны стратегии, благоприятные для экспорта. Самым большим преимуществом Индии является то, что она имеет собственные источники тканей, таких как хлопок, хади, шелк, шерсть и синтетические волокна. Дополнительным преимуществом является разнообразие рукоделия и рукоделия. Эта страна способна обеспечить явную конкурентоспособность на международном уровне. Для достижения успеха в экспорте одежды были разработаны следующие стратегии на микроуровне:
Сохранение качества тканей
Наиболее важным аспектом успешного экспорта одежды является сохранение качества ткани. Существует множество процедур контроля качества, используемых для контроля тканей на стадии ткачества, обработки, кондитерской обработки и отделки одежды. Так что такой контроль качества, осуществляемый на каждом этапе производства одежды, обязательно обеспечит высокое качество ткани.
Гарантия производства и качества продукции
Применяя передовое программное обеспечение для бизнеса, такое как CAD-CAM, можно преодолеть трудности, связанные с проектированием или разработкой определенных продуктов при производстве одежды. Это программное обеспечение очень полезно и помогает экспортерам одежды улучшить свой бизнес. Еще один момент, связанный с этим аспектом, – это пропорциональность количества контролеров количеству сотрудников, что обеспечит более высокое качество надзора. Руководители должны быть хорошо обучены и иметь полное представление о своей работе. Забота об этих вещах, от дизайна до конечной готовой одежды, в конечном итоге приведет к производству и обеспечению качества продукции.
Варианты продукта
Для поддержания интереса и конкурентоспособности важно представить диверсификацию продукции в одежде, предназначенной для экспорта. Есть много способов добавить в коллекцию элемент новизны, например, представить ассортимент коллекций одежды по сезонам, например, весна-лето, осень-зима и т. д. Также можно разнообразить сегментацию одежды, например, повседневная одежда и т. д. .
Управление временем выполнения
Как говорится, время — деньги, время от получения заказа до доставки товара должно быть сведено к минимуму, чтобы сократить общее время выполнения заказа. Важно улучшить элемент времени в управлении заказами, так как это дает производителю возможность своевременно поставлять одежду в течение сезона, а также повышает конкурентоспособность экспортера на международном рынке.
Разработка индийских узоров и тканей
Индийские ткани, узоры и принты привлекают внимание дизайнеров всего мира. Это может быть использовано в качестве дополнительного преимущества индийскими экспортерами одежды. Индийские экспортеры одежды в союзе с индийскими дизайнерами или зарубежными дизайнерами могут успешно продвигать использование индийских тканей и изделий ручной работы.
Правильный выбор каналов
После изготовления высококачественной одежды очень важно, чтобы она дошла до предполагаемых покупателей, розничных продавцов и клиентов. Для этого необходимо правильно выбрать каналы, по которым можно их хорошо продавать. Зачастую, несмотря на наличие качественных товаров, отсутствие надлежащего выбора канала сбыта затрудняет получение прибыли от экспорта.
брендинг
Узнаваемость бренда очень важна для создания ниши на международном рынке. Как розничные, так и оптовые экспортеры одежды требуют брендинга своей компании. Эта стратегия брендинга принесла пользу многим экспортерам, поскольку она помогает улучшить качество одежды и поднять уровень цен. Брендинг помогает идентифицировать компанию, и известно, что люди обычно выбирают известные бренды.
Повышение квалификации и технических знаний
Если будет осуществляться постоянная технологическая модернизация наравне с международным рынком, это, безусловно, повысит рентабельность. Поэтому возникает необходимость вложения средств в технологии производства одежды, которые в итоге позволили бы повысить уровень производства и качество одежды. Также очень важно поддерживать технические знания и навыки работников швейных фабрик. Обучение на рабочем месте является хорошей средой для этого. Квалифицированная рабочая сила в конечном итоге приведет к увеличению производства хорошего качества.
Знание и информация о моде и тенденциях рынка
Знания и информация стали основными инструментами успешных деловых предприятий. Доступ к нужной информации поможет вам выжить в международной конкуренции. Экспортеры должны быть осведомлены о тканях, рыночных тенденциях, стоимости аксессуаров, производственных затратах, затратах на рабочую силу и т. д. Экспортеры должны быть в курсе рынка одежды и последних тенденций моды. Из-за быстро меняющегося международного сценария в этом секторе использование онлайн-источников информации также очень выгодно. Таким образом, использование компьютеров и их услуг имеет важное значение и дает дополнительное преимущество для вашей компании.
Чтобы прочитать больше статей о текстиле, моде, одежде, технологиях, розничной торговле и в целом, посетите сайт http://www.fibre2fashion.com. Если вы хотите загрузить/опубликовать вышеуказанную статью на своем веб-сайте или в информационном бюллетене, укажите «Источник статьи». Кроме того, вы должны создать гиперссылку на наш сайт.
Авторское право © 2006