Цифровая железная дорога и FRMCS. Замена GSM-R

Концепция цифровой железной дороги родилась с первым операционным внедрением GSM-R в 1999 году. Международный союз железных дорог (UIC) описывает GSM-R как «носителя первой цифровой железнодорожной системы радиосвязи». GSM-R — цифровая радиосистема второго поколения (2G), основанная на коммерческой системе мобильной связи GSM, адаптированная для использования на железных дорогах. Такие компании, как Motorola, модифицировали свои весьма успешные наземные мобильные инфраструктурные продукты 2G для поддержки GSM-R. GSM-R пользуется огромным успехом в Европе и используется более чем в 20 странах на 100 000 км путей. Ожидается, что количество современных систем железнодорожной связи увеличится в течение следующих нескольких лет из-за текущих установок по всему миру, включая Алжир, Саудовскую Аравию, Индию, Китай и Австралию.

Технологии GSM-R уже более 20 лет, и провайдеры активно планируют завершить срок службы оборудования. Это означает, что срок действия обновлений программного обеспечения и замены оборудования истекает в день окончания срока службы. Новейшие технологии 5G предназначены для поддержки гибких мобильных широкополосных систем, поддерживающих соединения как с низкой, так и со сверхвысокой пропускной способностью.

Войдите, FRMCS — будущая железнодорожная мобильная система связи. Это началось в 2012 году с публикации UIC под названием «Спецификация требований пользователя» (URS), в которой были отражены требования пользователей к железнодорожному сообщению по всему миру. FRMCS — это гораздо больше, чем место для GSM-R, это возможность революционизировать связь в современной железнодорожной системе.

На момент написания последней версией URS была FU 7100-v5.0.0, выпущенная в мае 2020 года. Эти требования пользователей были переведены в спецификацию функциональных требований (FRS) и, в свою очередь, в спецификацию системных требований (SRS). SRS необходима для соблюдения европейских директив по совместимости на европейских железных дорогах. Во-вторых, варианты использования могут быть представлены в ETSI и 3GPP для «анализа пробелов».

Хотя UIC заявляет, что FRMCS не должен зависеть от технологии, нет смысла разрабатывать новую технологию, когда 3GPP имеет набор стандартов, ориентированных на критически важные коммуникации (MCX).

Проект FRMCS идет полным ходом: демонстрационный образец FRMCS запланирован на 2023 год, а первые национальные испытания начнутся в 2024 году. Преимущества FRMCS очень значительны для железнодорожного оператора, однако сроки очень короткие, и успешное предприятие сталкивается со многими трудностями. Внедрение FRMCS.

FRMCS — еще одна область национальной критической инфраструктуры, в которой Wray Castle работают международные эксперты. С 1958 года мы помогаем профессионалам в области телекоммуникаций идти в ногу с постоянно меняющимися технологиями.

Чтобы узнать больше о FRMCS, посетите Сайт замка Рэй.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы