Возрождение города Хонда

Honda City — малолитражный автомобиль, очень популярный в странах Восточной Азии. Лучше всего его можно охарактеризовать как стильный, вместительный и экономичный. Благодаря большому пространству для ног первой моделью был небольшой трехдверный хэтчбек, который мгновенно стал хитом в Японии. Вместительный салон был сравним со многими четырехдверными седанами. Японцев также впечатлил стильный дизайн и невысокая стоимость, которые легли в основу успеха бренда City.

Гибель и возрождение бренда города

Изменения в дизайне и проблемы с управлением быстро вытеснили его славу, и в период с 1986 по 1994 год о Сити забыли. Его возрождение в 1996 году было столь же стремительным, как и его предшественник. Новая модель базировалась на платформе Honda Civic и оснащалась 1,5-литровым двигателем VTEC. Еще раз, пространство для ног и багажное отделение были значительно увеличены за счет перемещения топливного бака под задними сиденьями вперед. Эта модификация стала катализатором продаж Honda City, поскольку покупатели снова предпочли просторный салон и отличную топливную экономичность конкурентам на рынках Южной Азии, Honda Civic и Toyota Corolla. Сегодня его в основном производят в Пакистане, Таиланде, Индии, Малайзии, Филиппинах и Индонезии. Эта модель Honda третьего поколения основана на двигателях серии D, то есть 13D и 15D. Хотя мощность этих двигателей была немного снижена, Honda City по-прежнему лидирует по соотношению веса и мощности. Мощность двигателя типа 15Д составляет около 115 л.с. при весе почти 985 кг. По современным меркам небольших компактных седанов Honda City разгоняется от 0 до 100 км/ч за впечатляющие десять секунд.

Хонда Сити четвертого поколения

Успех Honda City третьего поколения побудил инженеров внести существенные изменения во внешнюю структуру, что сделало обновленную модель четвертого поколения еще более привлекательной. В 2002 году Китай экспериментировал с новой моделью, назвав ее Honda Fit. Впоследствии новые модели City были сначала запущены в Индонезии, а затем продвигались на другие рынки, включая Сингапур. Модернизированная модель предлагала смелый внешний вид, включая фары, противотуманные фары, бамперы и фары. Кроме того, шасси было расширено, чтобы обеспечить дополнительные функции, которых нет в Honda Fit. i-DSi и VTEC с механической и автоматической коробкой передач поставлялись с легкосплавными дисками и стандартным оборудованием. У него также есть вариатор, представляющий собой семиступенчатую коробку передач с возможностью переключения с помощью кнопки переключения передач с помощью подрулевых лепестков, что очень редко встречается для автомобилей этого класса.

В настоящее время Honda Civic пятого поколения отличается производством за пределами азиатского рынка, в Бразилии. Отличительной чертой этого Honda City пятого поколения является ассортимент различных марок и экологически чистых вариантов этанола. Судя по его быстрому прогрессу, Honda City суждено остаться надолго.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы