Ярмарка текстильного оборудования — глазами…

Ярмарки и мероприятия являются основой для продвижения на рынке компаний, производящих текстильное оборудование. Различные ярмарки и мероприятия организуются каждый год такими организаторами, как ACIMIT, TMMA, CSMA, JASMA, CITME и т. д. Некоторые ярмарки, такие как ITMA, JIAM, посвящены исключительно сектору текстильного оборудования, в то время как другие включают оборудование как неотъемлемую часть промышленность . Такие ярмарки стали потенциальным местом встречи покупателей и продавцов. Уникальная особенность выставочных продаж заключается в том, что производители могут демонстрировать свои машины непосредственно покупателям, а покупатель может проверять и обсуждать различные параметры на месте. Покупатели также могут сравнивать различные машины в одном и том же месте с точки зрения их цен, областей применения и используемых технологий. Ярмарки и мероприятия являются основой для продвижения на рынок компаний, производящих текстильное оборудование. Различные ярмарки и мероприятия организуются каждый год такими организаторами, как ACIMIT, TMMA, CSMA, JASMA, CITME и т. д. Некоторые ярмарки, такие как ITMA, JIAM, посвящены исключительно сектору текстильного оборудования, в то время как другие включают оборудование как неотъемлемую часть промышленность . Такие ярмарки стали потенциальным местом встречи покупателей и продавцов. Уникальная особенность выставочных продаж заключается в том, что производители могут демонстрировать свои машины непосредственно покупателям, а покупатель может проверять и обсуждать различные параметры на месте. Покупатели также могут сравнивать различные машины в одном и том же месте с точки зрения их цен, областей применения и используемых технологий.

Производители и посетители текстильного оборудования посещают такие выставки с разными ожиданиями и представлениями. Решение о посещении ярмарки/мероприятия зависит от многих факторов, таких как географическое расположение ярмарки, профиль посетителей, предыдущий опыт участия в ярмарке, репутация ярмарки в отрасли и т. д.

Среди сообщества машиностроителей, таких компаний, как Dalal Engineering, ITMA является наиболее предпочтительной выставкой. Что касается ITMA, он цитирует Райнера Тума (директора по маркетингу Spindelfabrik Suessen GmbH). Инфраструктура в Мюнхене была лучше, чем что-либо, что они видели раньше, включая Сингапур! У нас была очень хорошая явка клиентов, намного больше, чем мы ожидали. Большой проблемой для многих наших клиентов была сложность получения визы. В целом, это было очень хорошее выступление.

Наша компания участвует примерно в 10-15 выставках в год, в основном во Вьетнаме, Индонезии, Индии, Пакистане, Бангладеш, Таиланде и т.д. Обычно мы выбираем только одну выставку в одной стране каждый год, руководствуясь репутацией, масштабом и нашим опытом последняя ярмарка, говорит г-н Ван Сяо Ху (вице-президент) China Texmatech Co., Ltd.

Независимо от выбора и предпочтений на выставках, все эти экспоненты верят в силу торговых ярмарок для создания хорошего бизнеса.

Г-н Райнер Тум восхищается Конечно, вы встречаете много клиентов, старых друзей и новых. Заказы на ярмарках теперь редко заключаются, а если и были, то это было «заранее спланированное» мероприятие. Кроме того, благодаря более совершенным информационным технологиям ярмарка, вероятно, менее важна для демонстрации новых решений, чем 20 лет назад. Несмотря на это, человеческое взаимодействие не может быть заменено электронной почтой и т. д., поэтому выставки остаются важными.

Авторское право © 2008

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы