2009 год – это год как возможностей, так и вызовов для гостиничной индустрии Китая. Финансовый кризис будет продолжать ухудшаться, что является серьезной проблемой для китайской индустрии гостеприимства, в то время как «период перетасовки» в отрасли также открыл возможности роста для бесчисленных китайских отелей. Иначе обстоит дело с развитием эконом и туристических гостиниц в 2009 году.
Бюджетные отели: это хорошие отели, если они могут пережить финансовый кризис.
По мере усугубления финансового кризиса, уменьшения числа постояльцев и снижения загрузки гостиниц, гостиницы эконом-класса также стали чувствовать себя «холодно». Недавно семидневные сетевые отели, Rujia, Jinjiang star и другие отели также запустили серию замаскированных рекламных стратегий снижения цен, и говорят, что это самая большая скидка за последние годы.
Тем не менее, вице-президент Китая по исследованиям в области туризма Дай Бин сказал, что отели эконом-класса в настоящее время составляют от 10% до 20% от общего числа отелей, что значительно ниже, чем в США и странах Европы, в среднем от 60% до 20%. 70%. В долгосрочной перспективе размер бизнеса в экономике влияет на небольшие звездные отели Китая из-за их ценового преимущества, и вместо этого китайские отели эконом-класса столкнутся с новыми возможностями роста. Бюджетным отелям стоит искать прорывы в инновационных сегментах услуг и открытом рынке.
China Market Research Group ожидает, что доходы китайских эконом-отелей увеличатся на 12-15%.
В 2009 году конкуренция между отелями эконом-класса по-прежнему была конкуренцией за бренд, сервис, операционную мощность и контроль над расходами. Остальные отели — хорошие бюджетные отели.
Туристические отели: перспективы еще широки
У туризма большое будущее для экономики в целом, и прогнозируется, что в 2010 году Китай сменит Испанию на втором месте, обгонит Францию и поднимется на первое место в 2020 году. Всемирная туристская организация ООН прогнозирует, что к 2015 году Китай станет первой страной, принимающей туристов, и четвертой по величине туристической страной в мире. Внутренние путешественники достигнут 2,8 млрд человек, выездной туризм достигнет
100 млн человек, а общий рынок туризма достигнет 30 млн человек. Индустрия туризма связана со 109 отраслями и 39 отраслями нашей национальной экономики, развитие смежных отраслей будет в разной степени способствовать развитию индустрии туризма. Индустрия туризма является важной частью стимулирования внутреннего спроса.
Самое главное, развитие туризма в Китае станет движущей силой развития китайских отелей.
Недвижимость Гостиницы в Китае.
Более 500 отелей в Китае создадут «Азиатско-Тихоокеанскую ассоциацию совместного управления», чтобы противостоять воздействию глобального экономического спада.
Гостиничная недвижимость — это особый тип модели работы отеля, т.е. гостиничный номер как единое целое, застройщик разделит отдельные номера на индивидуальную собственность, а затем продаст ее инвесторам, инвесторы затем поручают управляющей компании отеля сдавать в аренду целые номера за человек, таким образом инвесторы могут получать годовую прибыль. В последние годы этот тип отелей очень быстро развивался в Китае, сейчас всего в Китае насчитывается более 700 отелей.