При написании трех-шестиминутного комедийного скетча для выступления в церкви, школе или другой организации нужно быстро добраться до сюжета и темы скетча. Нет времени создавать забавных персонажей.
Но если ваша аудитория не имеет определенного уровня понимания ваших забавных персонажей, ваши комедийные зарисовки будут скучными и безжизненными, им будет не хватать глубины и эмоций, которые создают конфликт и толкают его вперед.
Поэтому вашей аудитории нужно представление о том, откуда взялся забавный персонаж, чтобы понять мотивацию того, что он говорит и делает. Так что используйте эти три метода для создания забавных персонажей, которые будут нравиться вашим зрителям, и комедийных зарисовок, которые им понравятся.
Используйте стереотипы для создания забавных персонажей
Самый очевидный персонаж, которого все уже знают и понимают в скетч-комедии, — это стереотип. Тщеславная Дива, тупой спортсмен, хитрый парень, скрывающийся в тени, ботаник, скупой бухгалтер. И теперь, когда я начал с нескольких для вашего комедийного скетча, я уверен, вы сможете составить обширный список.
Стереотипы делают персонажей забавными, потому что зрители сразу их понимают. Они уже кое-что знают о мотивах персонажей и причинах того, что они говорят и делают.
Перезарядка
Теперь, чтобы сделать этого стереотипного персонажа действительно смешным и увеличить смех, преувеличивайте. Женщина-Дива не только тщеславна. Она настолько тщеславна, что всякий раз, когда появляется ее отражение, она перестает наряжаться. Глупый спортсмен настолько невежественен, что не понимает, что утерянный футбольный шлем у него на голове. А ботаник настолько социально неуклюж, что разговаривает с компьютерами, как с людьми.
Люди смеются над стереотипами, потому что забавные персонажи в вашем комедийном скетче настолько преувеличены, что не могут представлять никого из зрителей. Хотя каждый, вероятно, может вспомнить кого-то из зрителей, кто очень хорошо представлен в этом веселом персонаже.
В одном комедийном скетче, который я написал и поставил для церковной службы под названием «В центре внимания приоритет», три дамы-инвалиды из пригорода записались на занятия фитнесом, думая, что это будет расслабляющее время и легкие упражнения. Вместо этого их личный тренер, как армейский сержант прямо в лицо, толкает их далеко за пределы их ожиданий и зоны комфорта.
Добавьте контраста забавным персонажам и ситуациям
В комедийных зарисовках противоположности не притягиваются, они создают конфликт. И конфликт создает юмористическую энергию в вашем эскизе. Люди в реальной жизни никогда не бывают одномерными. Ваши забавные персонажи тоже не должны. Даже ваши стереотипные герои могут удивить публику и вывести вашу скетч-комедию на более глубокий уровень.
Самый простой способ добиться этого — думать противоположным образом.
Итак, ваша дерзкая Дива работает волонтером в приюте для бездомных. Глупый спортсмен хорошо играет в шахматы. Компьютерщик катается на скейтборде, слушая хард-рок. Скупой бухгалтер кормит бродячую собаку, которая живет за офисным зданием, высококачественным собачьим кормом.
Вы также можете сопоставлять противоположных персонажей. Это целая предпосылка странной пары. Один парень очень чистый и опрятный, а другой — полный беспорядок.
Когда вы бросаете своих преувеличенных, стереотипных персонажей в обычную ситуацию, вы создаете мгновенный конфликт и потенциал для отличных комедийных пародий.
Что происходит, когда либеральный атеист и консервативный евангелист работают вместе для общего дела? Церковь переезжает рядом со стриптиз-клубом? Сварливый, негативный старик усыновляет своего невинного, наполненного верой восьмилетнего внука, который только что потерял обоих родителей?
Создавая преувеличенных, стереотипных персонажей, добавляя контраст и сочетая их с противоположными персонажами в разных ситуациях, вы создадите забавных персонажей с глубиной и комедийными пародиями, которые оценят и понравятся вашей аудитории.