Однажды субботним днем, когда я смотрел старые черно-белые вестерны по телевизору, я задумался о настоящих ковбоях 17-го и 19-го веков – их реальной физической форме… их реальном характере(ах) и образе жизни. Мне было интересно, почему «Черных ковбоев» не показывали… или о них не говорили… по телевидению. Мне было интересно, почему, будучи молодыми людьми, мы болели за характерных актеров, таких как Джон Уэйн, Рэндольф Скотт, Бастер Крабб, Рой Роджерс, Текс Риттер и многие другие, пришедшие на помощь поселенцам. Мы приветствовали кавалерию, трубившую в свои трубы, когда она въехала, чтобы спасти положение. Спасали крепости, женщин и детей, горожан и спасали стада каждую субботу и воскресенье в кино и на телевидении.
Они также убивали и вырезали индейцев… коренных американцев… настоящих американцев, которые… (Primary Home Land Security) борются с терроризмом с 1492 года. Они, добрые люди, убили сотни тысяч во имя потомства и улучшения белой Америки… и мы ликовали.
Мы, молодые и черные кинозрители, читатели книг и телезрители, болели за хороших парней в белых шляпах, которые забрали девушку и ускакали в закат… мы болели за весь белый состав героев и героинь. Разве не было колоритных героев? Когда Чак Коннерс играл Великого Вождя Джеронимо, мы обрадовались. Чарльз Бронсон охарактеризовал Чато… мы обрадовались. Мы глубоко оплакивали шайеннов, когда они были схвачены и изгнаны. Почему тогда мы не прекратили поддержку полностью белых персонажей… особенно когда поняли, что существует большая разница в расовом составе?
Затем, в 60-х, у нас были Сидни Пуатье и Гарри Белафонте из «Бак и проповедник». Это были два черных портрета пионеров, которые общались с коренными американцами. В этом родстве преобладали справедливая торговля и взаимное уважение. Брат Джим Браун был еще одним образцом для подражания, на которого мы все равнялись. У него есть девушка и немного свободы. Хотя им удается найти способ убить Брата до окончания фильма. Куда делись обычные черные ковбои — те герои, которые учили белых ковбоев быть ковбоями? Они научили их ездить на лошадях и веревке… управлять запасами и бульдогами. Текущие и прошлые родео-шоу редко имеют черных ковбоев в своем мусоре … Черные ковбои должны были устраивать свои собственные родео-шоу вчера и сегодня. Белый Запад хотел, чтобы мы поверили, что черных ковбоев не бывает, есть только рабы… и мы им поверили.
Они сказали нам, что Билл Пикетт и Уиллис Мид (помните Одинокого Голубя?) были белыми, хотя на самом деле они были черными… и мы им поверили. Вы когда-нибудь видели фильмы и сериалы, где армейские части и обозы используют разведчиков, которые всегда были белыми? Вы когда-нибудь останавливались и задавались вопросом, как эти белые пограничники познакомились с местностью? Как они могли общаться с военными группами коренных американцев, когда все, что они когда-либо делали, это вырезали, разоряли и убивали этих благородных людей?
Черный и (так называемый) Красный Человек на самом деле были родственниками! Вы когда-нибудь задумывались о своем приятеле, который рассказывал вам о своих индийских родственниках… своих бабушках и дедушках… своих прабабушках и дедушках? Многие из нас восприняли это как веру в то, что они хотят, чтобы их идентифицировали не как черных — они не хотели быть черными. Люди говорили что-то вроде: «Они не индийцы, они просто не хотят быть черными, потому что на них подгузник и они хотят быть белыми». Мы слышали, как многие говорят, что они дети чероки, семинолов или черноногих. Многие из нас не верили в это… знаете что? У меня для вас новости… мы ошибались — мы ошибались! Неверие в них было еще одним заблуждением и бесправным наследием, в котором нам отказали наши европейские потомки, объявившие эту землю своей. У нас, чернокожих американцев, больше родословных коренных американцев, чем вы думаете… или хотите верить.
Уильям Л. Кац, автор сорока книг, ученый Педагогического колледжа Колумбийского университета, консультант Смитсоновского института в Нью-Йорке, провел обширные исследования по истории «черных индейцев». Работа г-на Каца включает исследования и статьи о черном Западе, чернокожих женщинах Старого Запада и сопротивлении рабству афроамериканцев. В нем есть некоторая поясняющая информация и данные, подтверждающие наши красные, черные, азиатские, латиноамериканские, индейские и белые родословные.
Старый Запад, согласно белым европейским книгам по истории, отказался признать вклад чернокожих (за исключением рабского труда) в Запад в Америке, а также другие аспекты усилий и предприятий по строительству нации.
Имена чернокожих во многих старых (и новых) западных фильмах и сериалах использовались… но давались белым персонажам. Уильям «Билл» Пикетт («Смуглый демон»), Боуз (Бойсе) Икард, Джордж Монро, Уильям Робинсон, Уиллис Мид, также известный как Уиллис Пиплс из Мида, Канзас и Пвт. Джордж Вашингтон — лишь некоторые из известных чернокожих первопроходцев, чьи имена были отмечены белыми актерами кино и телевидения, а также режиссерами.
«Сегодня большинство чернокожих индейцев не живут в лесах или на широких равнинах Соединенных Штатов. Большинство из них населяют государственные резервации, предназначенные для коренных американцев, не больше, чем большинство индейцев. Они, безусловно, стекаются, например, в резервации Shine Rooster на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Но гораздо больше людей гуляют по многолюдным улицам близлежащего Нью-Йорка. Их можно найти в изобилии в Цементных пещерах в Бостоне, Чикаго, Денвере, Новом Орлеане, Кливленде и Детройте», — сказал Кац.
Туристы, посещающие Оклахома-Сити, штат Оклахома, могут увидеть статую Билла Пикетта «Черный ковбой» в Зале славы ковбоев. Пикетту, известному как «Смуглый демон», приписывают изобретение вида спорта «бульдогинг», и он был звездой шоу 101 Ranch Show. Билл Миллер, владелец ранчо, считал Пикетта лучшим пастухом, которого он когда-либо знал. Пикетт умер в 1935 году. «Тропа перед сном» представляла собой маршрут, по которому вели огромные стада волов. Владельцем стад был Чарльз Гуднайт, белый человек. Тропа пролегала из Техаса через Нью-Мексико к железнодорожным центрам в Колорадо. Бойсе Икард был ковбоем, на которого Гуднайт больше всего полагался, чтобы вывести свое стадо на рынок. Черный ковбой спас жизнь не только владельцам стада, но и всей команде ковбоев. Он спас ковбойскую команду, когда стадо крупного рогатого скота было взволновано и внезапно затоптано. Гуднайт установил памятник своему другу Икарду после его смерти в 1929 году.
Пони-экспресс был запущен в 1860 году. Это позволило доставлять почту на запад до Сан-Франциско, Калифорния. Письма с востока доходили до тех пор, пока их могла доставить железная дорога, св. Джозеф Миссури. Оттуда группа опытных всадников доставляла почту через эстафету до Сакраменто, штат Калифорния. И всадник, и лошадь проехали около семидесяти пяти миль. Для того, чтобы оказывать услуги, им приходилось проявлять большую выдержку. Джордж Монро, один из наездников «Черного пони-экспресса», доставлял почту из Мерседа в Мэри-Сосу, штат Калифорния. Еще одним Черным всадником был Уильям Робинсон. Его курс пролегал от Стоктона до районов добычи золота. Вид всадника Пони-Экспресса был желанным зрелищем. Не имело значения, был ли всадник белым или черным. Почта из дома была самым желанным зрелищем во всех уголках Запада. Брат Уиллис «Мид» Пиплз был чернокожим владельцем ранчо из Мида, штат Канзас, который приобрел местную известность, когда выследил и убил печально известного хищника «Двупалый». «Двупалый» был волком, который убил много скота в этом районе. Рядовой Джордж Вашингтон был членом знаменитого 10-го полка черной кавалерии. Ему было поручено присоединиться к поимке «Билли Кида». Вашингтон убедил Билли встретиться с юристом Лью Уоллесом.
Эти настоящие герои и американские участники могут и должны быть образцами для подражания для всех — черных, белых, азиатов, латиноамериканцев, мексиканцев, коренных американцев и т. д. — как для детей, так и для взрослых, в отличие от полностью белых персонажей.
«Граждане празднуют смелый разрыв этой страны с колониальным правлением и радуются храбрым хронометристам, бросившим вызов британцам в Лексингтоне и Конкорде. Но за месяц до этих исторических стычек на пути к свободе ту же цель преследовали и другие американцы. Рабы в Ольстере, округ Нью-Йорк, планировали массовое вооруженное восстание. Возможно, они услышали волнующую патриотическую речь о свободе и независимости. В их плане освобождения участвовали рабы из Кингстона, Херли, Мраморного города и более пятисот коренных американцев. В отличие от таймеров, их выстрел не был услышан во всем мире, их дерзкий заговор так и не вошел в американские или европейские учебники истории».
По словам Каца, 5 марта 1770 года Криспус Аттакс, черный индеец Натик, драматически вошел в историю США в Бостоне. «Он был первым, кто погиб в Бостонской резне. Аттакс превратился в индейца Нантакета. Помещение афроамериканца с индейской кровью в первый момент независимости Америки казалось неуместным», — сказал Бенсон Дж. Лоссинг. Американские и европейские историки знали, что у афроамериканцев есть история, и отказывались признавать или записывать ее. По словам Каца, с небольшим количеством оружия союзы между черными и (так называемыми) красными в лесах бросили вызов построенным европейцами аванпостам в Западном полушарии. «Используя прославившуюся в Китае и Вьетнаме в нашей стране партизанскую тактику, красные и черные нанесли поражение численно превосходящим и лучше оснащенным иностранным армиям. Им удалось спасти свои семьи. Эти темные освободители часто утверждали, что европейское правление в Америке означало тонкий слой белой краски на бурлящей Темной Империи».
В фильмах поколения молодых умов приучали думать о жизни на американской границе как о саге о белой доблести — ковбои Джона Уэйна хлестали индейцев, чтобы дать нам США, в то время как дети всех рас наслаждались той версией границы, которую подавали каждую субботу. полдень .
Соглашаясь с Кацем, я тоже верю в настоящую пустошь, где встречались и часто соединялись два темнокожих человека. Особого родства по цвету кожи у них не было — европейские враги по незнанию устраивали встречи… использовали и то, и другое. Мистер Кац и я также согласны с тем, что, пересказывая нашу (американскую) западную историю, африканцы и коренные американцы, индивидуально и вместе, храбро сражались за Америку, которая, как они знали, была также их… нашей. Возможно, история афроамериканцев и коренных американцев была растоптана их закоренелыми европейскими врагами. Сидни Пуатье, Марио Ван Пиблз и другие великие чернокожие и индейские актеры, продюсеры, телевизионщики и режиссеры сделали все правильно — Американские и европейские книги по истории тоже могут сделать это правильно.
До скорого…