Много информации о Китае и Японии, о декоре и искусстве Восточной Азии. Действительно, эти две культуры внесли большой вклад в эту тему. На первый взгляд может показаться, что вклад Кореи в искусство не очень заметен. Однако если внимательный наблюдатель заглянет глубже, он может удивиться, узнав о традиционной корейской керамике. Корейские керамические изделия — очень милое дополнение к азиатской стратегии украшения. Они очень хорошо вписываются в любой стиль декора, поскольку отражают универсальную эстетику. Эта эстетика очень легко адаптируется к другим культурам. Чтобы понять важность корейской керамики в современной обстановке, мы должны сначала изучить историю некоторых произведений искусства из прошлого. Эти гончарные изделия обычно делятся на две группы: фаянсовые и фарфоровые. Основное различие между двумя группами заключается в том, что керамические сосуды обычно обжигают при низкой температуре. В этом случае корпус судна становится прочным, хотя и менее прочным. С другой стороны фарфор обжигают при температуре выше 1300 градусов по Цельсию. С помощью этого другого метода тело становится очень твердым.
Дело в том, что до XVII века фарфор могли производить только Корея и Китай. В Японии гончарная культура изначально существовала благодаря похищенным гончарам во время японских вторжений в Корею. Это произошло между 1592 и 1598 г. Наиболее характерными образцами корейского фарфора являются нефритово-зеленый селадон периода Корё (918-1392 гг.) и белый фарфор династии Чосон (1398-1897 гг.). Эти изделия представляют собой многое из того, что само по себе считалось «корейской» керамикой. Для целей данной статьи автор в основном будет иметь дело с фарфором.
Говорят, что селадон — лучший фарфор. Селадон имеет особенно желтоватый цвет. Это потому, что он был сделан в провинции Юэ во времена Южной и Северной династий. Этот тип художественного произведения относится к началу истории селадона. Селадон Корё был разработан в конце 10 века. Интересно обнаружить, что исследования и влияние импортированного китайского селадона, возможно, послужили основой для новых методов. В результате новая техника, возможно, помогла превратить керамику эпохи Силла в селадон Корё.
Это может показаться очевидным, но производство селадона началось в Корё с выпуска самого селадона Корё. Благодаря своему высокому качеству этот вид аквамарина предназначался исключительно для королевского двора. Кульминация селадона Корё пришлась на 12 век. В то время стандартное использование селадона Корё было достаточно популярным, чтобы его можно было сравнить с аналогичным типом селадона китайского королевского двора. Фактически, бледно-зеленый цвет селадона Корё восхвалялся во времена династии Сун (960-1279).
Техника, используемая для изготовления белого фарфора, намного превосходила технику аквамарина. Белый фарфор стал более полезным в конце 15 века. Именно тогда двор Чосон установил группу печей для обжига белого фарфора. Еще раз, целью этого действия было исключительное использование фарфора королевским двором. Когда в 18 веке период Чосон начал стабилизироваться, белый фарфор начал производиться в больших количествах. Большинство этих предметов из фарфора стали доступны для повседневного использования. Интересно и то, что на лунных кувшинах пигментом, окрашенным железом, были нарисованы узоры облаков и драконов. Казалось бы, художественное влияние «дракона» получило широкий резонанс в большей части Восточной Азии.
Важным фактом является то, что сейчас корейский фарфор становится все более популярным на международных художественных аукционах. Он привлекает внимание коллекционеров в основном потому, что это редкие экземпляры. Есть много репродукций старинных предметов, поэтому нетрудно найти селадон или другой предмет из фарфора, который подойдет к вашему интерьеру. Корейская керамика очень хорошо вписывается в японский или китайский дом. Он добавляет комнате азиатскую атмосферу тонким, но впечатляющим образом. Подумайте о красивой корейской вещи для вашего дома или офиса сегодня.